Принимайте новичка:)

r1sh

Новичок
всем привет!

На днях зарегистрировался на форуме:)

Основная цель: поиск и изучение информации по диагностике, кодированию мерседеса.

Ранее отьездил почти 8 лет на ваге. Пользовался отломом васи диагноста для чтения и кодирования. До одиса и самостоятельных перепрошивок блоков я так и не добрался. Использовался максимум для диагностики своей машины, одоклубников, или, если одноклубник обращался по поводу предпродажной диагностики авто.

Но потом я познакомился с мерседесом:)

Сначала была w205 рест 1.6 на 9g tronic с пробегом 65тыс. Работа мотора и коробки абсолютно не понравилась. Абсолютно монотонная без подхватов, без заявки на динамику. По ощущениям как jetta на 1.6 с айсином. Но внешка и салон прям диком нравились.
Потом приобрёл w205 дорест 2.0 m274 4matic пробег 75тыс с полным amg пакетом. Вот тогда я кайфанул. И от полного привода и от динамики и от amg пакета: подвеска, тормоза, руль, потолок и тд. Абсолютно другая машина: динамичная, вертлявая, режим sport+ просто превращал её в дикую бестию.

Но случается покупка квартиры, потом свадьба, потом ремонт, я вынужден продать w205 и ищу что-то дешевле на 1-1.5млн. Рассматривал не только мерседес, а фольц, шкоду, пижо, вольво и тд и тп. Ну и снова,блин, купил мерседес:))

Потому что наткнулся на c207 3.0d om642 с дотошно проверенным пробегом в 150тыс км.

Сразу после покупки заменил теплообменник, направляющие вихревых тяг, почистил впуск с заменой прокладок. Сажа была 3гр.
Затем сделал чип:).
Потом оказалось, что можно сделать больше мощности, но для этого нужно глушить егр и удалять сажу.
Сказано - сделано. От катализатора до гофры пустили 57мм трубу из нержавейки. Гофры заменили на широкую с внутренним диаметром 57мм (а то родная сильно заужала выхлопную трассу)
В итоге смогли максимально дунуть на данный момент 2.9 бара абсолюта или 1.9 избытка.
По впрыску есть небольшой запас, открытие форсунок на 90% в пиках.
На последних заездах было видно, что температура во впуске поднимается до 90 градусов - соответственно стоит вопрос об апгрейде интеркулера. Но, поскольку, все обычно наоборот ставят кульки от ом642 на бензинки, то встал вопрос где его брать:) Нашел контору в Москве, которая занимается изготовлением кастомных радиторов, думаю к ним скататься следующим летом.
На данный момент старт с места устраивает, первые 3 передачи устраивает, а вот на 5й машина прям сдувается. 5я от 140\150 до 200.

Откровенно говоря до этого снимал и записывал все логи лаунчем. Да да да, не пинайте меня и не кидайте в меня тапками)))

Пару недель назад поставил xentry на свой старенький ноутбук acer с процессором atom, windows 7 и экраном 11" ))))))
Посидел с ней, помучался, отжал у девушки ноутбук huawei с windows 10 и почти 2 дня пытался поставить\удалял\фиксил xentry 20,22.
Это была боль.
В итоге помог данный форум, в одном из сообщений я увидел упоминание про отключение SecureBoot в bios ноутбука (из-за этого приложение получает не корректный hardware id) и вуаля - заработало!

Теперь буду скурпулезно собирать информацию по обновлению, кодированию и Best practice по работе с данным ПО:)

Как-то так. Получилось чуть длиннее, чем я планировал.

Благодарю всех, кто уделил время и прочитал столь длинный приветственный пост:)

Ни гвоздя не жезла, как говорится!)
 
Велкам, вот - нормальное представление! :)
благодарю, старался ^_^
сообщение автоматически приклеено:

Добро пожаловать !
спасибо ^_^
сообщение автоматически приклеено:

привет, привет)
 
Назад
Верх