Ремонт GWX18V-15SC - При включении горит красная индикация

романофф

блестящий...
есть болгарка битурбо gwx(s)18v15sc - не пашет, не включается. т.е. включается, но горит красным и не крутит. по руководству - красная индикация - низкий заряд батареи.

батарея, разумеется в порядке, как и другая батарея. с работой на этом приборе у батареи есть второй симптом

после того, как болгарка зажигает красный - на батарее престаёт работать индикатор заряда. т.е. индикатор просто не включается пока батарею не снимешь.

ещё одно - через connectivity блютус модуль в приложении отображается правильный заряд батареи, т.е. то, что и должно быть.

1664575259630.png


вопрос в том, как осуществляется обмен между компонентами. понять в чём затык :)

наверняка есть какая-то инфа в bosch sis, оффлайновое из доступного - достаточно старое. 2018г, модель более свежая.

блок экранчика с кнопками судя по всему содержит что-то своё

1664575695518.png


вдруг, кто занимался или знакомые есть :)
 
прибор пока не разбирал, поэтому доскональных фот нет, но исходя из картинок

силовой блок коммутирует прямое соединение с клавишей включения (4), силовой и контроль мотора (2), так-же туда приходит сила и контроль от АКБ (3), а блок кнопок (90) подключен судя по всему в силовой блок и в блок 893 (блютус)
 
в вариантах без дисплея - всё уходит в силовой блок. они разные по номерам. ещё интересно - где в приборе сами мозги, где хранится серийник его, что считывается с блютух модуля (хранится в инструмете, т.к. блютух опция сменная)
 
блок кнопок (90) подключен судя по всему в силовой блок и в блок 893 (блютус)
блок кнопок подключен только в основной силовой, разъём на блютус конструктивно интегрирован в разъём со стороны силового модуля и до кнопок не доходит. позже сфоткаю :)
 
Сервис по итогу ничего не нашел, предложил менять оптом мотор, управление, дисплей. Забрал тушку, думал отправить в ближнее зарубежье, но решил разобрать и прозвонить то, что есть.

Не было цепи по одному контакту контроля батареи. Из там два , и изначально было не понятно как оно так делает. Но судя по всему проблема была с интерфейсом контроля температуры батареи, по этому оно вставало в защиту. (Горит красным)

Провод был запаян, но не пропаян, и не контачил.

Все проблемы традиционные :)
 
Поз. 3 на картинке. Такая симптоматика (красный индикатор) возникает так-же при отсутствии цепи диагностики батареи, но симптоматика отличается тем, что при красной индикации будет включаться кнопкой на батарее индикация заряда. В моём случае - она пропадала, т.е. один канал цифровой работал.

хотя судя по схемотехника батареи - оба контакта определяют тип батареи.
 
Назад
Верх