на офицалах много таких машин до сих пор есть с новья, никаких проблем найти подходящие данные.
пробовал. но по работам и пробегу не сходятся... мозг закипел))
с чем не сходятся, если у тебя нет входных данных?
вот смотри - берёшь дату регистрации. и текущую. спрашиваешь клиента с каким пробегом масло менял. т.е. т.о. делал.
так как тачка немецкая - родной интервал 25ткм. в наших условиях 10 нормально.
дальше смотришь - сколько у немцев ездила, и сколько у нас. по еве найти немецкие обращения для понимания пробегов или использовать пробег на момент ввоза , если известно.
вот у тебя есть три пробега 0 -ввоз-текущий.
и даты.
считаешь сколько т.о. немец за даты проездил, сколько сейчас... получаешь количество ТО
потом делишь равномерно и получаешь даты.
а понимая даты - смотришь работы. какие раз в т.о. делаются, какие раз в два года и т.д.
потом по таблицам находишь коды для этих работ и проверяя, что они подходят - вбиваешь.