213 17 года правая сторона чуть прохладная временами даже теплая , левая сторона прям холод как надо

dzoha17

Завсегдатай
Приветствую всех 213 17 года правая сторона чуть прохладная временами даже теплая , левая сторона прям холод как надо , аж морозит, регуляторы климы на минимальной температуре соответственно, заслонки обучения и нормирование проходят , физически также шевелятся , темп датчики все показывают корректно , ошибок нет, давление в системе на холостых 70 бар примерно ( со2), софт актуальный , заметил что если делаю активацию компрессора ксентри где можно в процентах выставлять выставляю на 90-100% то начинает правая сторона тоже хорошо холодить . Сталкивался кто? Какое давление системы на них должно быть?


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
Ну был бы это R134 я бы с 99% ответил бы , что нехватка газа. ( при условии исправности заслонок)
Но тк это R744 я в глаза еще не видел этих машин ( с таким газом)
 
Вид хладагента не играет роли, так как любой из используемых видов будет описываться диаграммой Молье
 
Согласен, но здесь в вопросе проглядывается один фундаментальный момент для системы кондиционирования, а именно постановка вопроса "сколько должно быть". Для ТС - если совсем по простому, то если Xentry не ругается и актуальные параметры укладываются в заданные диапазоны, то конечно перезаправить в диагностических целях, как Романофф и говорит. НО все эти параметры относительные, для разной температуры показатели давления будут разные. Поэтому в идеале (и не важно какой хладагент используется), проверки надо делать ручками, и температурными датчиками на трубках и маномертическим коллектором, если использовать тот же умный от Testo, например, то анализировать будет не сложно, будет понятно, что с перегревом и переохлаждением.
 
давление в системе на холостых 70 бар примерно
этого мало.

стоит перезаправить.
  • Pressure Range:
    In R-744 automotive HVAC systems, the high-pressure side can operate between 60 and 140 bar (870 to 2030 psi).

  • Specific Example:
    Mercedes-Benz, a pioneer in using R-744 in vehicles, developed systems with pressures up to 130 bar.


 
давление в системе на холостых 70 бар примерно
Давление в первую очередь говорит о температуре конденсации газа, и никак не говорит о количестве агента в системе..
CO2.jpg
 
Когда есть частичная нехватка хладагента, сторона с которую идут трубки холоднее (левая?). В горячее время обе стороны будут дуть тепло. Давление в xentry ничего не говорит об количество газа (кроме есть что-то или нет ничего).
То же самое делал неделю назад, правда другой хладагент.
 
Да отправил на заправку , у нас нет такого оборудования (


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
не пользуйся тапкой - ставь приложение.

форум в сафари открой, потом поделиться и выбери на домашний экран.
 
Назад
Верх