First listening test of the holistic sound production: Electric mobility turns into an acoustic experience

Первый тест на прослушивание целостного звука: электрическая мобильность превращается в акустический опыт​

-2&fdRnr=-1&prRnr=-1&thumbnailVersion=3&quality=-1.jpg
13.
Октябрь 2020
Штутгарт
Штутгарт. Даже по сравнению с другими электромобилями EQC 400 4MATIC (комбинированное потребление энергии: 21,3-20,2 кВтч / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 : 0 г / км) [1] очень тихо в салоне. Таким образом, идеальный демонстрационный автомобиль для технологии завтрашнего дня: модели Mercedes-Benz EQ будущего поколения станут мультисенсорными ощущениями с выбираемыми звуковыми ландшафтами и интуитивно понятными звуками обратной связи. Программное обеспечение для этого видения будущего создается собственными силами.
Ни грохота V8, ни стука дизеля, ни шума турбонаддува - электромобили по своей природе тихие. Тем не менее, вождение в будущих поколениях моделей Mercedes-Benz EQ опционально станет мультисенсорным опытом: эксперты по звуку Mercedes-Benz работают над тем, чтобы сместить парадигму с модели внутреннего сгорания на электромобиль.
Тест прослушивания в демонстрационном EQC показывает, над какими разработками они работают в настоящее время: различные звуковые ландшафты позволяют индивидуально настроить акустику. Звуковые ландшафты можно выбрать, а также отключить через меню в MBUX на центральном дисплее. В будущем возможны беспроводные обновления.
Также частью особого звукового ландшафта является звук движения, который воспроизводится динамиками в салоне. Пробуждает эмоции и вдохновляет. В то же время звук движения является интерактивным, поскольку он реагирует на десяток параметров, таких как положение акселератора, скорость или восстановление. Выбор программы движения также влияет на звук движения, например, в режиме СПОРТ звуки становятся более динамичными. Технология использует интеллектуальные алгоритмы звукового дизайна , чтобы вычислить звуки , исходящие от усилителя в Burmester ® системы объемного звучания в режиме реального времени и громкоговорители , чтобы воспроизвести их.
Концепция целостного звука также включает звуки, которые дают обратную связь водителю - например, когда автомобиль разблокирован, когда его можно завести или даже при прощании. Подключение зарядного штекера также сопровождается акустической обратной связью, понятной интуитивно, на этот раз вне автомобиля. Например, водителю может быть подан звуковой сигнал о том, что процедура зарядки прошла успешно, и указывающий состояние заряда аккумулятора.
Чтобы воспроизвести эту обратную связь за пределами автомобиля, Mercedes-Benz использует динамики акустической системы оповещения о транспортном средстве (AVAS) в бамперах. Эта система является обязательной для новых электромобилей, одобренных (омологированных) с 1 июля 2019 года. В Европе система AVAS должна работать на скорости до 20 км / ч. При медленной езде он издает внешний звук, чтобы пешеходы знали о приближении электромобиля.
Алгоритмы и звуки для звукового дизайна созданы в Mercedes-Benz. Помимо физиков, в междисциплинарную команду также входят звукорежиссеры, медиа-дизайнеры и специалисты по мехатронике. Они работают над эмоциональным звуком будущих моделей Mercedes-Benz EQ в акустической лаборатории, которая защищена от внешних шумов и вибраций. И они проводят тесты на прослушивание во время тест-драйвов интерактивных демонстрационных автомобилей, в том числе в новом испытательном и технологическом центре Immendingen (TTC).
Чтобы достичь действительно чуткой взаимосвязи между взаимодействием водителя и звуковой обратной связью, их работа основана не только на музыкальных композициях и гармониях, но также на изменении яркости звукового ландшафта с помощью многочисленных звуковых измерений. Это поднимает звуковой дизайн до целостного мультисенсорного восприятия, которое взаимодействует со всем автомобилем. Этот опыт представляет собой контраст между комфортно тихой и точной обратной связью с эмоционально привлекательным дизайном.
Вот некоторые факты и цифры:
  • Более 120 испытуемых, от администраторов до высшего руководства, провели тест-драйв демонстрационного автомобиля и внесли свои впечатления в процесс проектирования.
  • На этапе разработки было опробовано и усовершенствовано множество различных звуковых вариантов и композиций. Истоки некоторых звуков насчитывают более 10 лет.
  • Люди могут слышать в диапазоне частот от 20 Гц до 20 кГц, который также используется для производства звука - хотя, естественно, как гармоничная оркестровая композиция.
  • Звуковые алгоритмы подталкивают обычный ноутбук к пределу производительности, цифровой сигнальный процессор (DSP) использует вычислительную мощность около 1 ГГц.
  • 250 инженеров работают над тем, чтобы сделать машину более комфортной и тихой, а около 10 инженеров и звукорежиссеров заботятся о качестве звука.
[1] Потребляемая мощность была определена на основании Директивы 692/2008 / EC. Потребляемая мощность зависит от конфигурации автомобиля. Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в "Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO 2 -Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen" [Руководство по расходу топлива, выбросам CO₂ и мощности потребление новых легковых автомобилей], который можно получить бесплатно во всех торговых точках, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.

Продолжить чтение...
 
Назад
Верх