G463 2016 не засыпает

romanarxxy

Постоянный
Всем привет! Тут попался мне в руки 463 с высоким потреблением (5А) в охране, несколько дней с ним бодался и в конечном итоге пришёл к тому, что неисправен задний сам, взял со 166-ого перешил, закодировал и всё ок, темку создаю исключительно для того чтобы по схожей симптоматике люди могли сразу прийти к причине, короче, ключ не виделся издалека, только возле двери открывались/закрывались замки, в переднем блоке реле справа периодически щелкала релешка, после чего в левой двери был звук чуть движущегося замка туда-обратно, после этого и подскакивало потребление до 5-7 ампер, после замены сама в режиме покоя 10 миллиампер
P.S. Для тех кто скажет про SDScan, я его подключал, и Андрей с форума очень помогал, подсказывал, но видимо я совсем рукожопый и он указывал либо на cbc , либо на EIS, либо на (DESTROYED FRAME)<- видимо это и отсылал задний сам, но по wakeup detection победителем оказался cbc , поэтому я прошел полный путь с заменой cbc , проверкой дверных модулей, модулей сидений и тд и тп, надеюсь кому-нибудь тема поможет :)
 
А, забыл добавить, задний сам вскрывал, следов воды нет, выглядит идеально, даже под микроскопом все дорожки и переходы просмотрел
 
А, забыл добавить, задний сам вскрывал, следов воды нет, выглядит идеально, даже под микроскопом все дорожки и переходы просмотрел
 
Практически всегда незасыпающие блоки не имеют ошибок, а ещё и реже, но также часто при этом нормально функционируют
 
Практически всегда незасыпающие блоки не имеют ошибок, а ещё и реже, но также часто при этом нормально функционируют
а здесь наоборот обидно получилось, по сути всё было прям как на ладони, если иметь изначальный входной тест и от него отталкиваться, а так пол тачки разобрал, намучался там с ней основательно :)
 
Практически всегда незасыпающие блоки не имеют ошибок, а ещё и реже, но также часто при этом нормально функционируют
часто на эти блоки ругается весь авто и ошибки во всех блоках на "не получен фрейм от кривого блока".
 
Тут фрейм может быть безымянным и всех будоражить, тогда на этот блок никто не будет жаловаться. В статистике неспящих или удерживающих шину он тоже может не числиться.
 
поднимаю тему, вернулся спустя получается 1.5 месяца, теперь новая проблема, опять скачки тока, но теперь ещё интересный момент, ключ только как по ик-порту у водительской двери считывался, по итогу снял верхнюю блок-панель управления, ключ начал читаться нормально, всплески пропали, так что в список болячек с похожими симптомами можете добавлять
 
а ну и из ошибок в переднем саме была активна ошибка по сирене сигнализации типа связь с системой противоугонной сигнализации имеет функциональное нарушение U016787
 
но теперь ещё интересный момент, ключ только как по ик-порту у водительской двери считывался, по итогу снял верхнюю блок-панель управления, ключ начал читаться нормально,
как панель к ключу относится? машина 16 года...

вешать сдскан и смотреть кто держит-будит. проблема с ключём - не связана скорее всего.
 
Назад
Верх