Приветствую всех форумчан.
Появилась необходимость в отключении задних лямда зондов на W221, так как вырезали катализаторы.
Имеется сд конект, в инженерном меню есть такой пункт но не кодируется и выскакивает ошибка 8.561.6067.
Подскажите как быть?)
Очень внимательно читаю и пытаюсь анализировать, (на сколько могу),ценю ваше время и нервы. Всегда приятно и полезно услышать дельный совет от опытных и грамотных специалистов.
Спасибо.
Друг! Без обид.
Ты определись что тебе надо?
Если отключить лямбды, то инженерка, ведиамо, монако - не вариант. Вариант - откат в сток + pcmflash (сканматик + 71-ый без вскрытия сделает) + "умный чипователь"
А если нужен Mercedes-Benz - откат в сток + если надо ремонт!
-------------------------------------------------------
А вот если слова "инженерка, ведиамо, монако, откат в сток, pcmflash (сканматик, 71-ый модуль)" новые слова в твоем лексиконе, то вариантов только два:
1. Ты рано полез в тему кодирования. Отдай моторник тому кто умеет.
2. Отдай моторник тому кто умеет и пусть его вернут его в сток
-------------------------------------------------------
А вот если слова "инженерка, ведиамо, монако, откат в сток, pcmflash (сканматик, 71-ый модуль)" новые слова в твоем лексиконе, то вариантов только два:
1. Ты рано полез в тему кодирования. Отдай моторник тому кто умеет.
2. Отдай моторник тому кто умеет и пусть его вернут его в сток
Друг! Без обид.
Ты определись что тебе надо?
Если отключить лямбды, то инженерка, ведиамо, монако - не вариант. Вариант - откат в сток + pcmflash (сканматик + 71-ый без вскрытия сделает) + "умный чипователь"
А если нужен Mercedes-Benz - откат в сток + если надо ремонт!
-------------------------------------------------------
А вот если слова "инженерка, ведиамо, монако, откат в сток, pcmflash (сканматик, 71-ый модуль)" новые слова в твоем лексиконе, то вариантов только два:
1. Ты рано полез в тему кодирования. Отдай моторник тому кто умеет.
2. Отдай моторник тому кто умеет и пусть его вернут его в сток
Машину испортили маасковские «мастера» в свойственной себе манере по быстрому развести клиента на «тюнненговую»калибровку за много денег..
Даже не удосужились отключить в прошивке зад каты, и не выдали оригинал+тюн на носителе.
Тут уже не просто смешалось, тут уже оливье с подшубой на второй день после Нового года
В первой мессаге нет. А вот после "проведенного расследования" в посте №8, есть рассказ о том, как "маасковские мастера" затюнили авто, но не убрали каты.
А камрад BENZIN немного "плавает" в теме. Отсюда кесс, мппс, ведиамо, ну и весь набор софта из интернета по поиску: "Как удалить задние лямбды?"
Вот человеку и объясняли, что раз есть "вопросы образования", то нужно возвращать мозги в сток, а уже потом или нормально делать или тупо чинить авто (возвращать каты)
Вот собственно и весь расклад.
делал недавно через виртуальное чтение pcmflash 69 модулем. все ок.
сообщение автоматически приклеено:
Кстати сразу полез абритусом. Абритус онлайн обновил софт и после этого блок ушел в бут с ошибкой sw/hw mismatch. Монако поднял и сделал все pcmflash в итоге.