ME_DE MED177 отключение задних лямда зондов

Системы с прямым впрыском

BENZIN

Новичок
Приветствую всех форумчан.
Появилась необходимость в отключении задних лямда зондов на W221, так как вырезали катализаторы.
Имеется сд конект, в инженерном меню есть такой пункт но не кодируется и выскакивает ошибка 8.561.6067.
Подскажите как быть?)
сообщение автоматически приклеено:

Коммерческого интереса нет, делается другу.
 
Очень внимательно читаю и пытаюсь анализировать, (на сколько могу),ценю ваше время и нервы. Всегда приятно и полезно услышать дельный совет от опытных и грамотных специалистов.
Спасибо.
Друг! Без обид.
Ты определись что тебе надо?
Если отключить лямбды, то инженерка, ведиамо, монако - не вариант. Вариант - откат в сток + pcmflash (сканматик + 71-ый без вскрытия сделает) + "умный чипователь"
А если нужен Mercedes-Benz - откат в сток + если надо ремонт!
-------------------------------------------------------
А вот если слова "инженерка, ведиамо, монако, откат в сток, pcmflash (сканматик, 71-ый модуль)" новые слова в твоем лексиконе, то вариантов только два:
1. Ты рано полез в тему кодирования. Отдай моторник тому кто умеет.
2. Отдай моторник тому кто умеет и пусть его вернут его в сток
 
-------------------------------------------------------
А вот если слова "инженерка, ведиамо, монако, откат в сток, pcmflash (сканматик, 71-ый модуль)" новые слова в твоем лексиконе, то вариантов только два:
1. Ты рано полез в тему кодирования. Отдай моторник тому кто умеет.
2. Отдай моторник тому кто умеет и пусть его вернут его в сток
для мед177 69 модуль
Слышал, большие ребята рассказывали про инж, ведиамо, дтс..
Спасибо, вас понял.
 
для мед177 69 модуль
Слышал, большие ребята рассказывали про инж, ведиамо, дтс..
Спасибо, вас понял.
:) вот я говорю: "Ты рано полез в тему кодирования"
Цитирую с pcmflash:
69. Mercedes-Benz MED17/EDC17 - 12000р
MED17.7.1/17.7.2/17.7.3/17.7.3.1/17.7.5 [VR/WR/CK]
EDC17CP01/CP10 [RD/WR/CK] только ЭБУ с внешней флеш-памятью EDC17C43/CP46/CP57/CP60/C66 [RD/WR/CK]
"Погугли" у них на форуме, чем отличается VR от RD
И заодно узнай, в чем разница между "калибровки" и "фул-флеш"

И если люди пишут, что нужен модуль 71, то наверно знают. Ты им верь! 😉
 
:) вот я говорю: "Ты рано полез в тему кодирования"
Цитирую с pcmflash:

"Погугли" у них на форуме, чем отличается VR от RD
И заодно узнай, в чем разница между "калибровки" и "фул-флеш"

И если люди пишут, что нужен модуль 71, то наверно знают. Ты им верь! 😉
:) вот я говорю: "Ты рано полез в тему кодирования"
Цитирую с pcmflash:

"Погугли" у них на форуме, чем отличается VR от RD
И заодно узнай, в чем разница между "калибровки" и "фул-флеш"

И если люди пишут, что нужен модуль 71, то наверно знают. Ты им верь! 😉
Хорошо, так и сделаю, спасибо.
 
Друг! Без обид.
Ты определись что тебе надо?
Если отключить лямбды, то инженерка, ведиамо, монако - не вариант. Вариант - откат в сток + pcmflash (сканматик + 71-ый без вскрытия сделает) + "умный чипователь"
А если нужен Mercedes-Benz - откат в сток + если надо ремонт!
-------------------------------------------------------
А вот если слова "инженерка, ведиамо, монако, откат в сток, pcmflash (сканматик, 71-ый модуль)" новые слова в твоем лексиконе, то вариантов только два:
1. Ты рано полез в тему кодирования. Отдай моторник тому кто умеет.
2. Отдай моторник тому кто умеет и пусть его вернут его в сток
тут уже все смешалось)
причем тут сток, откаты? в первой месаге об тюне нет речи
 
причем тут сток, откаты? в первой месаге об тюне нет речи
Машину испортили маасковские «мастера» в свойственной себе манере по быстрому развести клиента на «тюнненговую»калибровку за много денег..
Даже не удосужились отключить в прошивке зад каты, и не выдали оригинал+тюн на носителе.

так никто нормально ни разу не может проблему описать с одного раза :)
 
тут уже все смешалось)
причем тут сток, откаты? в первой месаге об тюне нет речи
Тут уже не просто смешалось, тут уже оливье с подшубой на второй день после Нового года :)

В первой мессаге нет. А вот после "проведенного расследования" в посте №8, есть рассказ о том, как "маасковские мастера" затюнили авто, но не убрали каты.
А камрад BENZIN немного "плавает" в теме. Отсюда кесс, мппс, ведиамо, ну и весь набор софта из интернета по поиску: "Как удалить задние лямбды?"
Вот человеку и объясняли, что раз есть "вопросы образования", то нужно возвращать мозги в сток, а уже потом или нормально делать или тупо чинить авто (возвращать каты)
Вот собственно и весь расклад.
 
делал недавно через виртуальное чтение pcmflash 69 модулем. все ок.
сообщение автоматически приклеено:

Кстати сразу полез абритусом. Абритус онлайн обновил софт и после этого блок ушел в бут с ошибкой sw/hw mismatch. Монако поднял и сделал все pcmflash в итоге.
 
Последние изменения:
делал недавно через виртуальное чтение pcmflash 69 модулем. все ок.
...
Так не вопрос, при условии что до этого никто ничего не делал. А вот если было был что-то кроме стока, то всё пропало! :)
 
Назад
Верх