W205/W253 Возможна ли активация клавиши центральной блокировки замков на двери задка/багажнике?

S.V.Makarov

Новичок
Всем привет!
На моем W253 установлен запуск ДВС с кнопки, но нет безключевого доступа, и соответственно на двери задка установлена одноклавишная кнопка закрывания багажника. Для меня очень удобно когда можно, например, рукой в горнолыжной перчатке нажать на клавишу центральной блокировки замков на двери задка, дверь и авто закрывается и я пошел к подъемнику. При это нет необходимости снимать перчатки, доставать брелок и нажимать кнопку
Зная, что на комплектациях с безключевым доступом ставится двухклавишная кнопка, как раз с клавишей центральной блокировки замков, и изучив в ВИС эл. схемы решил установить необходимую кнопку наивно пологая что клавиша закрывания авто будет работать, но чуда не произошло!
Внимание вопрос: Можно ли эту клавишу активировать кодированием или необходимо что-то доустанвливать? По схемам и описанию вроде все замыкается на заднем САМе!
 
Плюсую. Запирание и отпирание через KEYLESS обеспечивает ключ! Упрощённо - машина через антенну активации ключа нажимает на кнопку ОТКРЫТЬ или ЗАКРЫТЬ (в ключе). И ключ передаёт через радио-канал уже обычную команду отпирания-запирания.

Всем доустановщикам следует изучать функционирование и устройство автомобиля перед тем, как что-то трогать.
 
pe80.61-p-2050-97fba

gf80.61-p-0005rfm


Изучай. доустановить надо KEYLESS_GO полноценный.

Спасибо за информацию буду изучать!


Без обид, но непонятно к чему эти "политические лозунги" я спрашивал про свой эксперимент с личным авто!
 
Своя или нет - никакой разницы нет. Конструкцию надо изначально проанализировать перед любыми движениями. В дальнейшем будет гораздо проще понять что и почему именно так, а не иначе.
 
Не согласен... разница есть.
Если ты оказываешь платные услуги и обещаешь что-то человеку конечно должен все досконально изучить и 100 раз все проверить.
Но а если это касается только своего личного авто и это твое хобби, ты сам решаешь до какой степени и какими способами "проанализировать и изучить конструкцию". Другими словами я пока еще на этой стадии и нахожусь Тем более всегда можно вернуть все в зад!
сообщение автоматически приклеено:

Не нашел данного документа, наверное этот gf80.61-p-0005rf имелся ввиду.
Скорее всего вы правы, но по схеме и по функциональному описанию однозначно этого я не смог понять. Клавиша по этим документам управляет только дверью:


а на блок Ке-го задний САМ передает только сигнал от наружной клавиши открывания багажника:

Про блокировку ЦЗ упоминается только в одном месте, но без подробностей:

В связи с этим появился вопрос - а что если закодировать необходимые блоки (Ке-го, пер. САМ, задний САМ и т.д.) под безключевой доступ КОД 889? Благо блоки должны быть совместимы...

а двух имеющихся антенн вполне достаточно для реализации закрывания и даже открывания!!! двери багажника соответственно с внутренней и наружных клавиш багажника!

конечно вылезет куча ошибок на отсутствующие антенны и датчики, но если это не влияет на работоспособность системы, считаю небольшой платой за удобства! Тем более всегда есть возможность допилить все до идеала
сообщение автоматически приклеено:

Сорри...
Не ту картинку с антеннами прикрепил, вот моя схема:
 
Последние изменения:
А зачем тебе смотреть hw,
А зачем вы про hw написали?
наверное чтобы дополнительно убедиться в возможности зашить софт!
Но если номеров достаточно, напрашивается следующий вопрос: а по удаленке можно это сделать?
 
Странный вы человек, то вопросом на вопрос отвечаете, то одно и тоже по два раза пишите
Если можно по удаленке зашить значит в моей заявке пунктик дополнительный появляется! Думаю догадались какой...