W222 дорест некорректная работа заднего правого контура климата

MIDyZz

Новичок
Всем привет. Помогите разобраться с авто. Суть проблемы: при повышении температуры любого из 4х контуров, заднему правому пассажиру начинает дуть 30-40 градусов, через некоторое время приходит в норму.
По ошибкам:
Запорный клапан 'Отопитель' имеет функциональное нарушение. Имеется общая электрическая
неисправность.
Блок управления 'Система дезодорирования' имеет функциональное нарушение. Сообщение
отсутствует.
Блок управления 'Ионизатор' имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

Нормирование и регулировка сервоприводов проходит без ошибок. Обновление блока климата не помогла. Замена моторчика нижней правой заслонки смешивания воздуха тоже не дало результата.
 
Согласен с господином Романовым, из первого сообщения ясно только что сзади справа слегка жарко. По симптомам A31/1, за передним правым подкрылком.
 
Согласен с господином Романовым, из первого сообщения ясно только что сзади справа слегка жарко. По симптомам A31/1, за передним правым подкрылком.
Не слегка. Я добавляю на водительской стороне 2-3 градуса, могу сразу же убрать. Заднему правому начинает дуть 40 градусов, через минуту приходит в норму. Климат 4х зонный. Сейчас с пирометром посмотрю разность на этом клапане, спасибо.
 
Согласен с господином Романовым, из первого сообщения ясно только что сзади справа слегка жарко. По симптомам A31/1, за передним правым подкрылком.
Он и оказался виновник, залип открыты. Спасибо за помощь
 

Вложения

  • IMG_4074.jpg
    IMG_4074.jpg
    509 KB · Просмотров: 27
На пресловутом 211 с трехзонным климатом по началу тоже трахались и не понимали почему сзади дует горячим, пока не разобрались, что система работает отчасти по предполагаемым параметрам - она высчитывает получаемую температуру исходя из активации компонентов, и когда не работал запорный клапан - не происходило запирания и воздух дул горячим....
 
Назад
Верх