Есть пациент W230 SL500 USA, на заднем аккумуляторе потребление тока варьируется от 0.08 до 0.12 ампер
Извлечение всех предов с заднего SAM ни на что не влияет, как и его отключение
Пробовал смотреть SDscan - никакой активности на шине не видит
p.s. в тачке жило стадо мышей, была зелень в концентраторах, утонувший блок управления бортовой сетью и т.д. (эта история была года 3 назад)
Макс, у самого получалось так, находить по падению напряжения на предах?
Я пробовал - фигня.
Токовые клещи, и вперед. А там уже можно и подергать преды. Никогда не подводило
только не забывай, что выдернув пред, а потом восстановив питание, надо снова ждать пока тачка заснет. А учитывая кол-во предов, может затянуться надолго
Макс, в твоем опыте при поиске таком - какое значение падения на преде показывает?
Я ярый сторонник того, что любое падение недопустимо, значит контакт плохой
Там в милливольтах меряется и видно любое потребление отличное от нуля. Документ смотри. Каждый предохранитель это шунт. На малые нагрузки они имеют больше сопротивление. И при желании можно вычислить примерный ток.
В общем ситуация странная, в фишках заднего sam была зелень, но его отключение не влияло на утечку
После того как все собрал назад дабы действовать по предложенному сценарию - жрет 0.04 ампера