Вырезали чтоб vci еще раз продать тем, кто раньше ее и на легковой и на грузовой использовал. С разделом подразделений на легковой и грузовой- с отдельным пакетом для грузовых- vci жестко и навсегда становится грузовым. С коннектом такое не сделать, поэтому что бы корову продать - вырезали поддержку.
Странная логика с учетом выпуска грузовой пасстру.
Причина простая, прибор не обеспечивает должной связи на автомобилях начиная примерно с 23 года выпуска.
При массовом использовании многочисленного количества плексоров и большого потока машин, данная проблема очевидна и бросается в глаза, особенно когда во время проверок ты можешь сделать подмену как плексора, так и машины.
Вся эта возня становится еще более странной, когда китайский VCX SE перекрывает все имеющиеся у Даймлера плексоры, за исключением старья.
Много нюансов зарыто в этом новом софте, не видных с первого взгляда и подменить простыми патчами там ничего нельзя.
Потому что Ксюха конфигурируется тем же конфигассистом, и дело не только в подмене pdu-api. Мамкины патчеры меняют конфигассист, не задумываясь что и команды на конфигурацию Ксюхи там другие, которые не понимает новая Ксюха 24 года.
Понапихали туда софта старого, кинули в сеть, сотни людей накачало и потом на форумах всем мозги сношают, а шо делать то?
Откатить на версию постарее, вот шо делать.