Вариант N121/1 HKS: PTCM166_000006_Rel_9_PPAP Нужна кодировка для +SA802/803 +SA890 +SA122

shar0

Новичок
Извините, что поднимаю ету тему снова.
Прошлая зима у меня перестала подниматся крышкa когда холодно...лень было дурачится с ней, но сейчас снова напомнила. Амортизатор сдох, оригинал -122 нету в мерседесе. Поетому взял пару нових моторчик+амортизатор апгрейдених (+122). SCN не могу прописать онлайн (и +122 в VeDoc-e)
Нужна кодировка PTCM+code 122. У кого-то есть такая? Не хочу менять амортизатор на б/у или китайскии аналог.
 
Пока работает раз через три. Не хочу заменить их с модернизированих, чтобы они перестали работать если не смогу кодировать.
В бюлетине SI.72.20-P-0005A написано что нужна новая кодировка - бог знает, что они обновили.
 
Что значит рад через три????
Один раз поднимается без проблем из несколько попыток. Иногда где-то до середине, иногда только замок открывается. Летом работает без проблем. Ошибки не всегда дает (за два года ругался только два раза на позиция моторчика).

Машина 166.024 +SA802 +SA890 -SA122
Вариант N121/1 HKS: PTCM166_000006_Rel_9_PPAP

Нужна кодировка для +SA802/803 +SA890 +SA122 Подозреваю, что кодировка из SA804+SA890 тоже будет полезна (когда уже модифицированный мотрочик ставился). Проверил, та которую уложил weryo - тоже самая как моя, для немодифициранных.
 
Амморт на замену 100%, взял комплект левая+правая, но для замени мне нужна кодировка в кармане, перед тем как начну - mbwag написал - нормирование не проходит с модифицированный мотрочик, нужна кодировка.

Ошибка не скажу точно, было давно. Некоректная позиция или что-то вроде. Сейчас нет ошибок (за прошлый год).
 
Если у вас проблема не такая, как в этой теме, зачем тут обсуждать то, что к ней не относится??
 
Амморт надо менять парой , у вас проблема при парной установке??
Проблемa после заменe. Установка - ничего сложного, 30 минут не больше.

Если у вас проблема не такая, как в этой теме, зачем тут обсуждать то, что к ней не относится??
Ну тоже самая проблема - нормировка не проходит без кодировок.

если новый поставили, то он модернизирован и нужна другая кодировка.
Вот ето нужно.
 
если у вас дефект проявляется периодически, зависит от погоды, то проблема у вас не в кодировках.
 
Да, ето было из за усталости амортизатора. Норм для двенадцатилетний аморт.
Новая пара не работает вообще из за неправильнoе кодировaние (оно и нужно).
 
Поменял разширение на .txt
Te же самие как в другую тему были в формате .aed
 

Вложения

  • PTCM166.txt
    45 KB · Просмотров: 7
Попробуйте етоть,...он с такими кодами как вьй хотите.
погляните номер софта,..если у вас другой,..делайте бекап и заливайте нужной.

удачи
 

Вложения

  • PTCM166 WITH +SA802803 +SA890 +SA122.txt
    73 байт · Просмотров: 12
Попробуйте етоть,...он с такими кодами как вьй хотите.
погляните номер софта,..если у вас другой,..делайте бекап и заливайте нужной.

удачи
Огромное спасибо.
Завтра отпишусь. На первом взгляде, только один домен отсуствует в моем :)
 
погляните номер софта,..если у вас другой,..делайте бекап и заливайте нужной.
Заменил на текущем софте кодировки VCD_ContParOpenI, VCD_ContParOpenP, VCD_VC_Stillstandserkennung_Toleranzen, VCD_SpeedCharClose и VCD_SpeedCharOpen. Все другие были идентичние, кроме Kontrollschalter_Fehlermechanismen, тот из .aed не нашел в списке вариантов, оставил текущий.

Пока полет нормальный...если нужно буду заливать последний софт.
Спасибо снова :)
 
Назад
Верх