Собственно имеется автомобиль W211, WDB2110221B021838, сажевый и катализатор удалены физически и программно, егр заглушен и выключен программно, чем и как отшивали неизвестно, нужно вернуть все в сток.
Вопрос в следующем, достаточно ли будет просто пролить CFF дасом, ведьмой или есть "подводные камни"?
Чем там может закончиться, сохранить кодировки через Ведиамо, залить сток, номер дали, уронит в буд, DAS офлайн подымет на раз.
Кесом сток потом слить и на чип, залить обратно и готово.
Чем там может закончиться, сохранить кодировки через Ведиамо, залить сток, номер дали, уронит в буд, DAS офлайн подымет на раз.
Кесом сток потом слить и на чип, залить обратно и готово.
Получилось все, поэтому и молчу, кодировки сохранил, кессом слил данные (на всякий случай), влил 0154489902 без проблем (cbf брал за 2008 год), далее влил 0134489402 noDPF по аналогии из этой темы, все красиво. Единственное смушает один факт, на стоковой прошивке, когда были ошибки по лямбде и отключенному ЕГР - чек не горел, индикатор Check при включении зажигания кратковременно горит. Вот думаю должен ли чек гореть при таких ошибках или нет.