ME_DE Вибрация на холостых и при переключении в D и R

Системы с прямым впрыском

Whats is DAS

Постоянный
Всем привет !
Много от кого слышал что вибрация утром на холодную у М274 это нормальное явление. По своим наблюдениям скажу что она бывает разной. Чаще всего проявляется при достижении стрелки тахометра 1000-900 оборотов. Стрелка немного гуляет, но тряска доходит до своего пика именно в этом режиме. Как только стрелка температуры отходит от 40 градусов, вибрация стихает. Если стоять у машины то отчетливо слышно как шум двигателя резко стихает. Те кто открывал капот заведенного на холодную двигателя знают как трясется корпус воздушного фильтра.
Большинство не заморачиваются считая такую работу двигателя нормальной. Некоторые меняют опоры двигателя. Чаще сильно проседает именно правая. Говорят это помогает и вибрация полностью пропадает. Так ли это на самом деле ?
В дополнение к подушкам советуют заменить резиновые прокладки под корпусом воздушного фильтра. Якобы это исключит его вибрацию.
Не ищу проблемы. Просто хотелось обсудить с вами эти моменты !
 
По своим наблюдениям скажу что она бывает разной. Чаще всего проявляется при достижении стрелки тахометра 1000-900 оборотов. Стрелка немного гуляет, но тряска доходит до своего пика именно в этом режиме. Как только стрелка температуры отходит от 40 градусов, вибрация стихает.

вам-же говорили уже, то не надо прогревать на стоящей машине.... вы продолжаете вредительством заниматься и искать проблемы там, где их нет при нормальной эксплуатации...
 
вам-же говорили уже, то не надо прогревать на стоящей машине.... вы продолжаете вредительством заниматься и искать проблемы там, где их нет при нормальной эксплуатации...

Я и не прогреваю. Еду практически сразу как обороты подойдут к 800. Да, бывает приходится ждать супругу по 10 минут, но в таком случае двигатель глушу. Летгм больше 3-4 минут утром машина точно не стоит.
Вопрос в целом был о вибрации, опорах двигателя и корпуса воздушного фильтра. Подскажите, по вашему опыту не стоит даже с этим заморачивпться ?
Люди говорят что помогает. Хотя на долго ли ...
 
вам-же говорили уже, то не надо прогревать на стоящей машине.... вы продолжаете вредительством заниматься и искать проблемы там, где их нет при нормальной эксплуатации...

Если не ждать пока опустятся обороты, то при переключении на D и R будет ощутимый толчок.
 
Добавь оборотов на ХХ под нагрузкой кодировками.

Это действительно практикуется и помогает ? Если обороты не опустятся до холостых, то произойдет ощутимый толчок при переключении в D и R.
 
Это действительно практикуется и помогает ? Если обороты не опустятся до холостых, то произойдет ощутимый толчок при переключении в D и R.
На 271 моторе добавил немного, а то в "D" было около 650 оборотов и едва заметная мелкая дрожь в руле. На 700 всё ровно.
 
На 271 моторе добавил немного, а то в "D" было около 650 оборотов и едва заметная мелкая дрожь в руле. На 700 всё ровно.

Вибрация не на холостых, а когда стрелка тахометра проходит 1000 оборотов опускаясь к 900. У 800 и ниже уже все отлично и машина заметно тише работает.
сообщение было автоматически прилеплено:

и что? включил и поехал.

Еще такой момент замечал. Как я писал выше стрелка тахометра немного гуляет при старте на холодную, но ближе к 800 начинает выравниватся. И если оставить машину работать на месте (никуда не ехать), то ровно через 5 минут ее начинает снова трясти. Точно так же как при прохождении стрелки тахометра 1000 оборотов. Что может включатся на 274 моторе ровно через 5 минут после старта ?
сообщение было автоматически прилеплено:

Не мешай технике работать. Изучайте не проблемы из инета, а как работают и какие процессы происходят тех или иных системах.

Мне очень интересно от чего вибрация ?
Почему трясет именно на оборотах между 1000 и 900. Почему ровно через 5 минут тряска возобновляется. Может что-то подключается через 5 минут и нагружает двигатель.
Изучить такое не где, поэтому я решил обсудить здесь с вами. Мне интересно мнение тех кто обслуживает эти авто.
 
Последние изменения:
Включи отображение заряда на приборке, и потыкай кнопки разных потребителей, и наблюдай.

Понял, попробую и отпишусь !
сообщение было автоматически прилеплено:

Включи отображение заряда на приборке, и потыкай кнопки разных потребителей, и наблюдай.

Сначала думал что это климат подрубается, но он всегда включен и при старте сразу начинает работать.
 
на этих машинах опоры к 100000км проседают, от этого и вибрация. У самого 204 с 271,после замены 3х опор вибрации 0. а сначала поднимал обороты кодировкой.фигня это всё.механику не обманеж. Кстати диагностируется просадка опор просто. если смотреть на опоры снизу,то прокладка на опоре резиновая.не должа касаться самой опоры и расстояние должно быть примерно 1см. опора коробки так же просаживается, у меня была разница старой и новой примерно в 0.5 см.
 
Это 90% не помогает! Там грыжа в виде фильтра воздушного болтается и входит в резонанс на определённых оборотах! Размусоливает резинки свои со временем! Помогает поднятие оборотов выше резонансного! Очередная особенность мелких моторов!
 
на этих машинах опоры к 100000км проседают, от этого и вибрация. У самого 204 с 271,после замены 3х опор вибрации 0. а сначала поднимал обороты кодировкой.фигня это всё.механику не обманеж. Кстати диагностируется просадка опор просто. если смотреть на опоры снизу,то прокладка на опоре резиновая.не должа касаться самой опоры и расстояние должно быть примерно 1см. опора коробки так же просаживается, у меня была разница старой и новой примерно в 0.5 см.

Читал про опоры двигателя и АКПП. Говорят что после их замены вибрации проходят. У меня пробег 70000 км, думаю рано думать о них. Спасибо за информацию по диагностике опор ! При следующей диагностике ходовой обязательно их проверю с мастером !
 
Это 90% не помогает! Там грыжа в виде фильтра воздушного болтается и входит в резонанс на определённых оборотах! Размусоливает резинки свои со временем! Помогает поднятие оборотов выше резонансного! Очередная особенность мелких моторов!

Можно в личку, как это делается ?
 
Бабушкой это делается, ксюхой, в разделе адаптации делается корректировка оборотов на холостом и на передаче.

Какие должны быть значения оборотов на холостом и на передаче ?
 
Назад
Верх