В Германии концерну Daimler грозит штраф в 3,75 миллиарда евро

Статус
Тема закрыта для ответов.

Lorenso

Участник
В Министерстве транспорта ФРГ подозревают, что на 750 тысячах машин марки Mercedes может быть установлена программа, манипулирующая системой очистки выхлопных газов.




Mercedes-Benz Vito Tourer
Министр транспорта Германии Андреас Шойер (Andreas Scheuer) грозит автомобильному концерну Daimler гигантским денежным штрафом. На встрече 28 мая с главой автоконцерна Дитером Цетше (Dieter Zetsche) министр высказал подозрение, что на 750 тысячах автомобилей Mercedes могла быть установлена запрещенная к использованию программа, способная отключать систему очистки выхлопных газов, сообщило в пятницу, 1 июня, издание Der Spiegel. Штраф может составить до 5000 евро за каждый автомобиль. Таким образом, общая сумма может достичь 3,75 миллиарда евро.

Так что лавочку с отключением сажевых фильтров и катализаторов прикроют)) если уже не прикрыли на новых авто, и закроют такую возможность в следующих обновлениях диллерского ПО)
сообщение было автоматически прилеплено:

Федеральное ведомство автомобильного транспорта недавно обнаружило подобное устройство на одной из моделей семейства Vito и распорядилось отозвать в мастерские 4900 таких машин, из них 1370 в Германии.

Теперь ведомство проверяет, было ли установлено такое устройство на других моделях Mercedes. По данным Der Spiegel, проверено большое число машин самой продаваемой модели Mercedes C-Класс с дизельными двигателями, и собранные весомые улики свидетельствуют не в пользу компании.

После встречи с главой Daimler министр транспорта потребовал от компании в течение двух недель предоставить сведения о моделях, на которых установлено запрещенное устройство. В концерне Daimler на запрос агентства Reuters отказались комментировать сообщение СМИ, отметив, что на встрече с Шойером была достигнута договоренность о конфиденциальности.
 

Mercik190

Участник
интересно,что же там за устройство такое?,запрещенное)))
 

романофф

блестящий...
Какое-какое, чекэнжин лампочка и ограничение мощности аварийное пока в сервис едешь :)
 

Lorenso

Участник
Наверное имеется ввиду дырка в прошивке, с помощью которой можно отключить сажевый или катализатор.

А насчет девайсов, то видел приблуду, доступную абсолютно всем, стоит 7$, вставляется в обд и сразу начинает работать. Есть экономичные и есть форсирующие. Естественно с такой приблудой о нормах токсичности и говорить нечего))
сообщение было автоматически прилеплено:

Ну а Даймлер просто хотят казнить за то что оставили такую "дырку " в ПО))
сообщение было автоматически прилеплено:

Хотя они всё сделали правильно. Мало ли зачем может понадобиться отключать в условиях сервиса сажевый или кат...
сообщение было автоматически прилеплено:

Другой вопрос что этой "дыркой" в ПО могут пользоваться все кому не лень)) так что сделают наверное отключение онлайн через диллерский прибор и на время, чтоб потом обратно включался)) (допустим через час) и прошивки обновятся)))
сообщение было автоматически прилеплено:

Или сделают сервисную обязательную процедуру в конце кодирования онлайн, чтобы проверяла настройки кодировки в конце каждого кодирования, на предмет соответствия что касается норм евро
сообщение было автоматически прилеплено:

Что касается приблуд, то как программист могу сказать, что такое легко реализовать, чтобы если авто нема диагностическом и нему сервисном режиме, то чтобы проходила проверка торчит ли в обд приблуда изменяющая параметры впрыска) но я думаю что это вечная борьба, и Васьки сделают обманку в своих приблудах)) которые будут отсылать пакеты что их нет))) и всё ок))
сообщение было автоматически прилеплено:

Та что за авто исправление такое))) когда посты уже смогу свои исправлять?)))) Бред какой-то получается ))))
сообщение было автоматически прилеплено:

И станет Мерседесы совсем никому не нужны))) потому что только у них настолько обширные и объемные настройки и возможности диагностики
сообщение было автоматически прилеплено:

Этим мерс и подкупил меня))) цена и возможности
сообщение было автоматически прилеплено:

Предыдущее авто (форд Мондео) стоило 8000$, а мерс 6500$))) при том что они одного года, но даже класс разный. Преимущество Эски над Фордом очевидное)
сообщение было автоматически прилеплено:

Исключительно по всем параметрах, кроме как цены на некоторые детали ходовой общеизвестные)
сообщение было автоматически прилеплено:

А остальное включая ДВС цены те же. Поршень 50$, кольца 25$ набор
сообщение было автоматически прилеплено:

Реально я считаю, такие авто только для программистов. А 221 и 222 уже для состоятельных люлей
сообщение было автоматически прилеплено:

6500$ он обошёлся, я ранее писал что 5'000$, всё так и есть. Цена 5'000+пневма баллоны и компрессор 1200$ и по мелочи. Ведь он был традиционно на пружинах)))) т.к. владел им до дяди нищеброд)))) который сам смог только пружины переставить))) я представляю как она заваливалась в поворотах...))))) И носом клевала на светофорах)))
 
Последние изменения:
Статус
Тема закрыта для ответов.
Верх