В приборной панели обнуляется параметр "После сброса"

Whats is DAS

Постоянный
всем привет !

Исходные: C-class 2013. В приборной панели закодировано (по очереди): Остатка топлива в литрах, AMG меню с разбором и Регулировки подсветки приборной панели через меню (после прошивки amg меню перестал работать ручной регулятор)

Izu_eUVQicw.jpg


Заметил что в приборной панели обнуляется параметр "После сброса". По сути он стал тем же самым что и "После старта".
Но сбрасывается он не всегда !
Сначала грешил на основной АКБ, т.к. напряжение на нем не поднималось выше 12.3 В. А когда посидишь в машине с музыкой и вовсе опускается до 12 В.
Зарядил АКБ. Сейчас минимум 12.6. Но параметр "После сброса" продолжал обнулятся.
Потом решил сбросить приборку через Vediamo, тоже не помогло.
Дальше решил попробовать откодировать подсветку приборной панели обратно на ручной димер, не помогло.

Может совпадение, но мне кажется что если перед тем как заглушить машину, выйти из AMG меню обратно в обычное, параметр "После сброса" не обнулится. Сейчас думаю поездить, понаблюдать пару недель вообще не включая AMG меню. Обычно езжу только с ним., очень нравится.

Может у кого то была подобная проблема ? Подскажите пожалуйста в какую сторону копать =(
 
у меня, сделано АМГ через разборку, но лампа CNG не пофикшена, соответственно подсветка регулируется штатно! Параметр "после сброса" не обнуляется.

Да, может из-за лампы. Ее я профиксил
сообщение было автоматически прилеплено:

Возврати обратно и по одной включай ;)

Да 99.9% это из-за amg меню. Но почему то ни кто не говорит про эту проблему, как будто она только у меня.
Может попробовать обновить приборку ?
 
значит через попу сделал. У меня нет проблем. Одну проблему выхватил, когда софт до 2013 г обновил. Но она не имеет к твоей отношения

Делал как все. В двух местах изменил в дампе и все.
 
Из-за допки на 15 клемме ДВС такое случалось.
Можно поподробнее ?
сообщение было автоматически прилеплено:

Так же в памяти блока двс начала появляться ошибка. Иногда по ней горит чек. Может это как-то связано с обнулением После сброса. Фото прикрепил.
 

Вложения

  • DD9205AC-D56A-4B50-A2F5-B40975145F23.jpeg
    DD9205AC-D56A-4B50-A2F5-B40975145F23.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 29
Последние изменения:
значит через попу сделал. У меня нет проблем. Одну проблему выхватил, когда софт до 2013 г обновил. Но она не имеет к твоей отношения
Обновил чтобы температуру антифриза показывало от 0 ? И к чему это привело ?
 
народ, напомню - в этой теме проблема описана в заголовке.

вопросы перекодировок, тюнинга, амг вариаций - есть отдельные темы! не надо устраивать помойку.

автору предложили что сделать для понимания проблемы. вопросы ПРАВИЛЬНОСТИ включения, кодировки - в теме про меню!
вопрос про прошивки - в тему про прошивку!
 
Простите самый сильный по мерседесам РОМАНОФФ !!! но человек кодировками не может поправить из-за того что сделал не правильно замену байтов в еепроме. Я указал реальное решение с примером. Сам не раз наступал на эти грабли.... Ка по Вашему еще обьяснить человеку если вопрос звучит именно в этой теме а не в другой где просто картинки что куда и как...
 
но человек кодировками не может поправить из-за того что сделал не правильно замену байтов в еепроме
Вопрос что править - другая тема, зачем тут это обсуждать? Автор в курсе, где она.
 
Обновил чтобы температуру антифриза показывало от 0 ? И к чему это привело ?
нет, не потому. После обновления в меню АМГ температуру двига показывает не больше 93 гр. Хотя в действительных компом если смотреть - там 100
 
Все таки помогло)))

Ага. После обновления параметр После сброса перестал обнулятся, однако в расходе появились прочерки (Только на После сброса. На вкладке После старта расход нормально отображается)
Тут помог обычный сброс через ОК )) Двигаемся дальше, продолжаем наблюдать ;)(y)
 
Назад
Верх