Дефектовка и подбор педали газа W220

Lorenso

Постоянный
Имеется собственный W220. Есть ошибка по педали (замыкание на массу)
100% детектировать неисправность педали не могу, потому что в проводке было замыкание, провода поплавились изза сирены EDW. Почему такой вывод, потому что единственный провод который пропустал повышенный ток был провод питания сирены (красно-какой-то, уже не помню точно по схеме), который оплавился от сирены и аж до конца, весь, куда он идет и задел по пути кучу других проводов.
Во время этого замыкания или до того, каким-то образом выгорел контакт который идет с дорожки на коннектор в моторном блоке. До замены блока на датчике 2 педали напряжение было всегда 0. Сигнал 1 был в норме (0,3-0,5В).

Заменил блок, ошибка по педали не ушла. На педаль напряжение гуд. После замены моторника на сигнале 2 появилось напряжение на выходе, но контрольного нет, тоесть с 0 (должно быть 0,1-0,3В) сразу прыгает по мере нажатия на педаль, и где-то до 15 градусов хода примерно уже 5В, и до конца хода не меняется. Не пойму логики этой поломки. Переменный резистор сопротивление max выдает на выходе контрольное напряжение, в значении сопротивления min должен выдавать около 5В. Выходит дорожка резистора перегорела... или стерлась? Если резистор сигнала 2 выдает 5В уже почти в начале хода.

И вопрос собственно в том, подойдет ли педаль с 221 кузова? Они почти одинаковые, только формой реостата отличаются. Или у них разные реостаты и схема?
сообщение автоматически приклеено:

Замени педаль на новую - прошло.
 
Последние изменения:
не очень понятно почему провод к сирене расплавился, там всего 5а пред насколько я помню. наверное тачка рестайлинг, где замок зажигания запитывается вместе с сиреной, и вбили туда предохранитель хороший, не сгорающий :)
 
Мне тоже непонятно почему. Может и одна причина выгорания дорожки на моторном блоке и провода сирены, а может и разные. Я авто взял уже с ошибкой по педали (замыкание сигнала 2 на массу). Хотя так и отъездил полгода с этой ошибкой. После сброса клеммы акб авто было вялое. Но адаптация делала своё дело и авто через какое-то время начинало ехать более менее приемлемо. Что как бы намекало что ошибка не с проста)) но по китайскому обд2 ошибка билась как 0222, которая не говорит о точной локации ошибки, и по стандартной расшифровке предлагало несколько мест поиска. А потом уже был приобретен стар, который указал точную локацию. И по его рекомендации после проверок был забракован ME ну и соответственно проводка. По её состоянию похоже, что проблема пошла от замыкания в проводах нештатного иммо колхозно установленного на авто))) т.к. судя по зелени и оплавлению, замыкание было давно, и похоже по этой причине (чтобы не усложнять себе жизнь не разбирать полсалона как я это сделал) иммо просто отключили поставив вместо реле перемычку))))) вот видно гдето какраз силовые провода реле и замкнулись с проводкой. Ну и провод штатной сирены по пути в жгуте было пару силовых проводов +, которые слиплись с плюсовым сирены и он работал как нить накала)))) по всей длине даже изоляции не осталось, почти вся выгорела))))
сообщение автоматически приклеено:

А после исправления проводки, демонтажа нештатного иммо, замены блока моторника и педали авто сразу отозвалось на газ как и должно)
сообщение автоматически приклеено:

Даже немного испугался, думал стрелка тахометра улетит в космос:ROFLMAO: раньше, с самого приобретения такой реакции на газ не было)))
сообщение автоматически приклеено:

Вот это и ввело в заблуждение)) Некоторые продаваны называют педаль эту реостатом, тоже не мог понять как действует эта схема, 2 реостата и 3 транзистора по схеме. И оба датчика холла не звонились как реостаты. Теперь всё ясно) Они и не будут звониться как должно, без напряжения
сообщение автоматически приклеено:

Педаль менял в последнюю очередь и скорее интуинтивно)) методом исключения всё указывало на неё. Если б не продаваны вводящие в заблуждение)) может и раньше докопался, что она на эффекте холла
сообщение автоматически приклеено:

Всё зло от бестолковых продаванов и от нештатного оборудования)))
 
Последние изменения:
78ой? У меня дорест, его нет

Кто-то неоднократно уже прикладывал руки, не знаю, может предхозы, где то в дороге перегорали преды, и меняли на более мощные, может и по причине того что других не было)) а потом забывали. Или кто-то из "ремонтёров"))) без должной квалификации решал проблему выгорающего преда просто увеличением номинала)) В общем уже пару нашел, на прикуриватель например стоял на 25а))) вместо 15а. Не знаю о чем они думали)))) типа больше-лучше?))
Надо будет перепроверить все преды в самах, на предмет соответствия
Ну и + на скрутках много проводов было. Тот же иммо нештатный. Придется перебирать всю проводку. Там где скрутки были видно контакт от окисления уменьшился и в этом месте грелось и оплавило рядом идущие в жгуте провода

В общем как-то так)) И такое бывает...
сообщение автоматически приклеено:

Вся эта история с проводкой на скрутках, нештатных девайсах и увеличенных номиналом предов, по моему заслуживает отдельной темы)))
 
Если кому интересно, есть идея разобрать датчик педали с фотоотчётом, интересно что с ним случилось)
сообщение автоматически приклеено:

Есть какие-то пожелания что щёлкать?)
сообщение автоматически приклеено:

Ну и вообще самому интересно устройство) думал он реостат а он на эффекте холла))
сообщение автоматически приклеено:

Только непонятно, что там за герметик. Его нагревать что-ли? По моему не поможет. Он какой-то жёсткий и сухой
 
Назад
Верх