Lorenso
Постоянный
Имеется собственный W220. Есть ошибка по педали (замыкание на массу)
100% детектировать неисправность педали не могу, потому что в проводке было замыкание, провода поплавились изза сирены EDW. Почему такой вывод, потому что единственный провод который пропустал повышенный ток был провод питания сирены (красно-какой-то, уже не помню точно по схеме), который оплавился от сирены и аж до конца, весь, куда он идет и задел по пути кучу других проводов.
Во время этого замыкания или до того, каким-то образом выгорел контакт который идет с дорожки на коннектор в моторном блоке. До замены блока на датчике 2 педали напряжение было всегда 0. Сигнал 1 был в норме (0,3-0,5В).
Заменил блок, ошибка по педали не ушла. На педаль напряжение гуд. После замены моторника на сигнале 2 появилось напряжение на выходе, но контрольного нет, тоесть с 0 (должно быть 0,1-0,3В) сразу прыгает по мере нажатия на педаль, и где-то до 15 градусов хода примерно уже 5В, и до конца хода не меняется. Не пойму логики этой поломки. Переменный резистор сопротивление max выдает на выходе контрольное напряжение, в значении сопротивления min должен выдавать около 5В. Выходит дорожка резистора перегорела... или стерлась? Если резистор сигнала 2 выдает 5В уже почти в начале хода.
И вопрос собственно в том, подойдет ли педаль с 221 кузова? Они почти одинаковые, только формой реостата отличаются. Или у них разные реостаты и схема?
Замени педаль на новую - прошло.
100% детектировать неисправность педали не могу, потому что в проводке было замыкание, провода поплавились изза сирены EDW. Почему такой вывод, потому что единственный провод который пропустал повышенный ток был провод питания сирены (красно-какой-то, уже не помню точно по схеме), который оплавился от сирены и аж до конца, весь, куда он идет и задел по пути кучу других проводов.
Во время этого замыкания или до того, каким-то образом выгорел контакт который идет с дорожки на коннектор в моторном блоке. До замены блока на датчике 2 педали напряжение было всегда 0. Сигнал 1 был в норме (0,3-0,5В).
Заменил блок, ошибка по педали не ушла. На педаль напряжение гуд. После замены моторника на сигнале 2 появилось напряжение на выходе, но контрольного нет, тоесть с 0 (должно быть 0,1-0,3В) сразу прыгает по мере нажатия на педаль, и где-то до 15 градусов хода примерно уже 5В, и до конца хода не меняется. Не пойму логики этой поломки. Переменный резистор сопротивление max выдает на выходе контрольное напряжение, в значении сопротивления min должен выдавать около 5В. Выходит дорожка резистора перегорела... или стерлась? Если резистор сигнала 2 выдает 5В уже почти в начале хода.
И вопрос собственно в том, подойдет ли педаль с 221 кузова? Они почти одинаковые, только формой реостата отличаются. Или у них разные реостаты и схема?
сообщение автоматически приклеено:
Замени педаль на новую - прошло.
Последние изменения: