Замена блока Airbag W220

roma4420

Постоянный
Всем привет, ишу помощи. Купил не так давно Mercedes W220 (вин WDB2200751A172973). Перед покупкой был на диагностике в профильном сервисе. Там приговорили блок подушек безопасности под замену. С покупки горит на приборке SRS. При чтении ошибок в блоке было много сохраненных ошибок и одна актуальная(малое сопротивление на задней правой подушке). Попробовали стереть ошибки, они не стираются, даже сохраненные. Сказали, что блок на связь выходит, но ошибки не стирает и скорее всего блок доживает свое. Возможно и актуальная ошибка по малому сопротивлению из за блока. Сказали менять блок, если актуальная ошибка не уйдет, тогда разбираться с ошибкой.
На диагностике сказали, что при замене блока, его нужно прописать в машину, вроде прописать мой вин и комплектацию.
Есть блок c разборки и star c3. Может подскажете куда залезть и как правильно прописать блок? На ютубе ничего не нашел, гугл тоже ничего толком мне не выдал, чтоб я смог закодировать блок. Поиском попробовал здесь по форуму поискать, тоже ничего толком не смог найти.
Если тема уже есть, то дайте плиз ссылку на нее, или помогите здесь с ответом на вопрос.
Screenshot 2021-03-16 at 20.29.36.png
 
Попробовали стереть ошибки, они не стираются,
с ошибкой b1000 - не сотрутся.

можно попытаться разблокировать блок и после этого попытаться стереть. обычно она стирается после разблокировки... ну и обратно заблокировать.
 
с ошибкой b1000 - не сотрутся.

можно попытаться разблокировать блок и после этого попытаться стереть. обычно она стирается после разблокировки... ну и обратно заблокировать.
тогда стоит не менять блок, а разбираться с ошибкой b1000 и 1873-005 на актуальном блоке? И нынешний блок будет дальше нормально работать?
 
обычно - да. ошибка внутреннего дефекта обычно в блоке прописывается когда всякими контрольками тыкают куда попало, и блок считает это неисправностью и блокируется. это нормально не стираемая ошибка.
 
а как от b1000 избавляться? Такой способ подойдет:
1 Заходим в "Кодирование блока управления" -> специальные установки -> разблокировать блок управления
2 Заходим в "Данные для разработчиков" -> память неисправностей -> там по идее должна быть ошибка b1000 и пробовать ее стереть
3 Заходим в "Активации" -> Полный список активаций -> ищем строку Verriegeln (FN_Write_Lock) -> нажимаем на нее и жмем F3.
Если появится 1, то блок встал в защиту и ошибка должна пропасть.
По видео еще понял, что когда буду заходить в Кодирование блока управления", если нет фикса, по попросит пароль, и если так, то я не смогу зайти.
сообщение было автоматически прилеплено:

увидел в одном ролике на ютубе.
 
Последние изменения:
Я смогу стереть b1000 пока в актуальных висит 1873-005? Или в начале необходимо разобраться с актуальными ошибками и только потом браться за b1000?
 
Актуальная ошибка 1873-005 по низкому сопротивлению, это замыкание в проводке искать?
 
ну, сам подумай. вот у тебя стрелял пиропатрон. он нагревается при этом. в него вставлен пластмассовый разъём... как искать? и где? ну, попробуй немного сам подумать теперь.
 
ну, сам подумай. вот у тебя стрелял пиропатрон. он нагревается при этом. в него вставлен пластмассовый разъём... как искать? и где? ну, попробуй немного сам подумать теперь.
ход ваших мыслей понял, спасибо. Но перед покупкой машину в том числе смотрели толщиномером. Ничего критичного не было. Единственное, немного замят задний усилитель бампера слева.
На выходных может время будет, полезу снимать дверные карты и там уже видно будет, что с подушками.
 
Могла быть замена дверей, благо на рынке РБ их можно найти в приемлемом состоянии сразу в цвет (менял у своего 203-го из-за ржавчины, попал сразу в цвет). Вы же понимаете, что проводка/штекера остаются все старые, даже если дверь идет в сборе с подушками, стеклом и т.д.

Хотя/возможно мы чересчур нагнетаем. Снимайте карты, смотрите что там.
 
Последние изменения:
Привет, в общем поборол актуальную ошибку B1873. Снял обшивку двери, добрался до подушки, снял фишку, осмотрел, никаких оплавлений и другого чегото подозрительного не нашел. Вставил фишку обратно. Отследил дальше провод от подушки куда идет, там еще осмотрел разъем и обратно вставил. Провел тест, ошибка стала сохраненной. Видимо фишка не плотно сидела.
Screenshot 2021-03-20 at 15.07.16.png
Сейчас в блоке только сохраненные ошибки.
Захотел по этому методу
1 Заходим в "Кодирование блока управления" -> специальные установки -> разблокировать блок управления
2 Заходим в "Данные для разработчиков" -> память неисправностей -> там по идее должна быть ошибка b1000 и пробовать ее стереть
3 Заходим в "Активации" -> Полный список активаций -> ищем строку Verriegeln (FN_Write_Lock) -> нажимаем на нее и жмем F3.
Если появится 1, то блок встал в защиту и ошибка должна пропасть.
По видео еще понял, что когда буду заходить в Кодирование блока управления", если нет фикса, по попросит пароль, и если так, то я не смогу зайти.
разобраться с B1000 ошибкой, но не смог пока это сделать. При входе в специальные установки просит пароль.
Буду благодарен, кто поможет обойти это. Читал, что есть вроде фикс, но не смог его найти пока. На одном форуме нашел, но там нельзя видеть вложения, пока нет 15 сообщений.
сообщение было автоматически прилеплено:

нашел еще пару ссылок на "Калькулятор паролей по VIN для mercedes DAS/xentry", но ссылки старые и не актуальные уже. Help.
 
Последние изменения:
Введите в поисковике Passfreegcs190, качаете, устанавливаете и все заработает
Спасибо, смог найти на одном сайте и скачать. Попробовал кодировать, пароль не попросило. Смог по шагам выше удалить B1000 и стереть сохраненные ошибки. Сейчас ошибок в блоке "AB" нет и SRS на приборке гаснет.
Всем спасибо.
 
Назад
Верх