Как получить работу у дилера?

snnrman

Постоянный
Всегда было интересно. Полазил по нескольким официальным представительствам, везде требуются продавцы или кредитные специалисты, но нигде не написано ТРЕБУЕТСЯ ЧУВАК КОВЫРЯТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ. Понятно что дилеры этим редко занимаются, но все же.
 
Ходить бесплатным подмастерьем. Договориться с диагностом. Думаю, ему интересно будет. Но надо понимать , что работа диагноста это широкое понятие. Там и арматурные работы, и работа с документациям, схемами. Плюс понимание основ и принципов.

Тут невозможно научить диагностировать. Это не парикмахерские или другие навыки. Надо постоянно принимать участие в различных работах и живо интересоваться всем, начиная с истоков. И постепенно начнёшь понимать.

Базовым вещам , конечно можно научить - это порядок выполнения работ, где что смотреть (документы) и как чем пользоваться (приборы и программы). Но для всего нужна практика.

Я год в своё время ходил на пол ставки с основной работой ;) и то - до сих пор постоянно что-то новое из приёмников появляется по ходу работы.
 
Всегда было интересно. Полазил по нескольким официальным представительствам, везде требуются продавцы или кредитные специалисты, но нигде не написано ТРЕБУЕТСЯ ЧУВАК КОВЫРЯТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ. Понятно что дилеры этим редко занимаются, но все же.
Всем привет. Смысл устраиваться на дилер сервис?! Свои машины и друзей не сможешь делать. Опыта набраться? Так проще купить себе ноутбук и голову, установить вис и вперёд. Не кто не мешает и не запретит человеку если есть желание! Я сам случайно попал в сервис)))

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Я же научился))) И у каждого грамотного наставника есть грамотный подмастерье))) сам понимаешь меня
ну, вот и посмотрим что ты умеешь по обсуждениям на форуме :) сертификат-то есть? или тоже сам себе сделал? :D

без наставника - даже говорить не научишься... поэтому наставник всегда на первом месте, так как он вкладывает азы, азбуку того, что называется диагностика.... а уже дальше, когда ты знаешь эту азбуку - ты уже сам начинаешь копать, и разбираться. а наставник поможет дружеским пинком в нужном направлении в случае чего....

автор спросил как научиться - я ему написал как реально это сделать. других вариантов нет. я объяснил почему.
 
ну, вот и посмотрим что ты умеешь по обсуждениям на форуме :) сертификат-то есть? или тоже сам себе сделал? :D

без наставника - даже говорить не научишься... поэтому наставник всегда на первом месте, так как он вкладывает азы, азбуку того, что называется диагностика.... а уже дальше, когда ты знаешь эту азбуку - ты уже сам начинаешь копать, и разбираться. а наставник поможет дружеским пинком в нужном направлении в случае чего....

автор спросил как научиться - я ему написал как реально это сделать. других вариантов нет. я объяснил почему.
Завтра сделаю обсуждение по поводу одного мотора, честно в тупике)))

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Ну я считаю что у дилера как минимум в разы больше возможностей набраться опыта, поскольку это изучение системы изнутри.
 
Интересно, в данный момент, (конец 2024г) стоит ли идти к дилеру мб, для знаний, ну и если зп норм там и остаться, правда не знаю какая она там, у оф диллера не работал никогда, если есть опыт - подскажите плиз
 
Попробуй, на деньги не рассчитывай, на знания особо тоже. Ушла пора, когда учились и было на чем учиться.
 
к какому порталу? какая учётка??? вы в какой стране???? нихрена у вас не будет. будете гайки крутить, если диагностировать не умеете и опыта нет.
 
Назад
Верх