Приветствую!
Меняю циферблаты в щитке на классические черные (белые прям бесят).
Центральное кольцо снимается без проблем.
Как снять стрелки Т, бензина и тахо?
Тяну, поддеваю - не идёт - боюсь сломать.
Прошу совета
Очень часто снимаю стрелки на грузовых приборках, в данном случае актрос, атего, машинам по 25-30 лет выгорают от времени светодиоды подсветки (там их порядка 80 шт), так вот ни на одном мерседесе не отломал и не вытянул ось стрелки, а в данном случае вытянуть из цельнолитого куска пластмассы ось - не реально!
а как вы потом их ставите в нулевое положение? там ведь стрелки уходят ниже нулевого положения у меня есть свой способ но возможно есть простое решение
Стрелка Т и тахо снимается против часовой стрелки, топливо - по часовой. При этом вал моторчика остаётся на "0". При установке просто вдавливать стрелки на "нуле".
Стрелка Т и тахо снимается против часовой стрелки, топливо - по часовой. При этом вал моторчика остаётся на "0". При установке просто вдавливать стрелки на "нуле".
ясно. а есть шитки у которых стрелка ходит в минус от нуля и потом упирается в ограничитель как ставите такие? я обычно упираю в ограничитель и фотографирую крупным планом и собираю уже в этом положении
согласен. на мерсах оси ни высовываются и ни ломаются.разные снимал.в том числе и 212.и старые 202 итд. вытягивается просто вверх .можно обычной вилкой. хотя может по разному прикипают.ни исключаю. на BMW E39-46-53 и тд вероятность того что ось выдернишь 100процентов.если просто выдеогивать .
сообщение было автоматически прилеплено:
чтоб выставить обычно хватает подать на панель питание и снять.моторы становятся в свое положение. либо если авто под рукой то подключить и на подключенной втыкать стрелы
тоже хотел сказать про E39-E53,там этот способ 99.9% поломка механизма. На бмв стрелы выставляю строго по диагностики-есть активация на каждую стрелку в которой можно задать ее положение в км\ч,об\м,л\ч и т.п. На мерседесе сдергивал,ставил на глаз,но это было дважды( с и е класс),оба раза после высаженного акб.
а как вы потом их ставите в нулевое положение? там ведь стрелки уходят ниже нулевого положения у меня есть свой способ но возможно есть простое решение
нулевое положение на этих моторчиках сбивается, только когда корпус моторчика пополам открывается (он из двух частей собран и запаян.) так вот, что бы ноль выставить нужно на разобраном моторчике подать питание и когда мотор с червяком встанет ровно в свой ноль установить ось с шестернёй на миллиметр выше нижнего упора. с одеть крышку моторчика.
Моторчик разбирать не нужно, внутри на шестеренке есть упор, и при включении питания панели она сама устанавливается в ноль. Стрелку лучше надевать на включенной панели.