Goover
Новичок
Доброго дня! Машина W203, дорест. WDB2030611A053496.
Клиент пожелал,чтобы я переставил подушку с правого сиденья, на левое, тк справа жопогрев работает, а слева уже нет.
Перекинул не шкурками, а подушками целиком. Естественно мат присутствия переехал на левое седло.
До этого тренировался на своем 203м. У меня стоит китайская обманка на мат. Заходил в кодирование блока, отключал мат присутствия - получал ошибку по "неверной кодировке датчика", все логично, закодировал, что мата нет, а мат дает сигнал. Вернул у себя все назад и успокоился.
Здесь же - захожу в кодирование блока, отключаю мат. Блок перегружает - ошибка на панели есть, в блоке срс - ошибка по обрыву мата.
Захожу в инженерное меню. Нахожу
вижу значение nein, странно..... Ставлю ja, переношу кодировки. В кодировании ДАС датчик присутствия тоже поменялся. По итогу: я два раза выключал и включал мат в инженерке и через меню кодирования. Через меню "кодирование блока" сброс блока происходил автоматом. В инженерке активацию reset я побоялся включать, и по идее не перезагружал блок. После всех попыток отключился от машины, закрыл ее и дал заснуть. Потом снова завел и на глазах потухла ошибка на приборке и перестала светится лампочка желтая о выключенной пассажирской подушке. Лампа не горит при включении зажигания, что по идее и должно быть, тк я отключил AKSE. НО! При старте ДВС красная лампа SRS постоянно моргает. Если в голове все знания из интернета уложены правильно, то получается я "не закрыл блок". Можете подсказать как это сделать или же где я допустил ошибку?
И опасно ли в инженерном меню использовать команду reset? Они меня сильно пугают как в инженерке, так и в ведиамо. Тк на деле еще не испытавывал,как происходит сброс. Вдруг совсем ВСЕ сбросит =))
Клиент пожелал,чтобы я переставил подушку с правого сиденья, на левое, тк справа жопогрев работает, а слева уже нет.
Перекинул не шкурками, а подушками целиком. Естественно мат присутствия переехал на левое седло.
До этого тренировался на своем 203м. У меня стоит китайская обманка на мат. Заходил в кодирование блока, отключал мат присутствия - получал ошибку по "неверной кодировке датчика", все логично, закодировал, что мата нет, а мат дает сигнал. Вернул у себя все назад и успокоился.
Здесь же - захожу в кодирование блока, отключаю мат. Блок перегружает - ошибка на панели есть, в блоке срс - ошибка по обрыву мата.
Захожу в инженерное меню. Нахожу
Код:
"AKSE/OC Beifahrer"
И опасно ли в инженерном меню использовать команду reset? Они меня сильно пугают как в инженерке, так и в ведиамо. Тк на деле еще не испытавывал,как происходит сброс. Вдруг совсем ВСЕ сбросит =))