тачка GLB, но это касается всех MFA2
N10 (BCMFA2)
B11C113 The additional battery has a malfunction. There is an open circuit
N73 (EZS167)
B21DC01 The buffer battery of the electronic ignition lock has a malfunction. There is a general electrical fault.
Сервис сразу не глядя махнул одну батарейку (не помогло), другую (тоже). Батарейки левак, отдельно покажу...к баранам...
тут традиционно - НЕМЦЫКОЗЛЫ, суко, рукожопые толерастные уроды. только такие ущербные люди могут так проектировать и реализовывать простейшие вещи...
из рисунка - G1/7- наш акб.
F25/1 - рядом колодка, 10А предохранитель.
Что дальше интересного.... X4/48x1 - проходной разъём. В старом висе локации не указано, но исходя из дизайна: размыкание цепи - предполагается лёгкий доступ . размыкать нужно при обесточивании основной батареи. На старых машинах была минусовая клемма на разъёме осноного акб. (166,164). на других не изучал,но стопудово должно быть то-же.
Так вот, исходя из логики - место должно быть легко доступное. BCM справа стоит, Z44/1z1 тоже нарисовано справа.
Так как у нас могут быть нюансы - убеждаемся, что оба блока видят 0в с доп акб (были случаи дохлых замков).... Добираемся по рисунку до Z44/1z1 ,и нюхаем брынзу , но не долго - там находим наш X4/48x1 (upd, в более свежих данных есть расположение, но может не на всех MFA, по аналогии можно посмотреть)
тестером на нём видим, что плюс есть - следовательно проблема дальше. один конец идёт вперёд, другой назад.
Смотрим жгут, откуда торчит провод - и около А-Стойки , где заканчивается крепление порожка - какая-то труха...
разматываем - и ...наши любмые скрутки БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ!!!! суко. прям упирается во влажный ковёр и гниет.... твари безмозглые...
на фото уже спаянная точка.