CDI ОМ646 дозирующий клапан тнвд.

Дизельные системы

ицкандер

Новичок
Добрый вечерок всем. Направте кто сталкивался. При резком наборе скорости,ошибка дозирующий молое давление,по стару клапан как будто зависает(39-41 полная нагрузка),при этом все тесты прходит ни на что не ругается.Спасибо.
 
Давление после т.фильтра 4,1-4,2 бара,налив ,за 15 сек ,больше литра.Что еще можно посмотреть.
 
Ну, клапан махните. Скорей всего не поможет стоит под нагрузкой в движении давление низкое смотреть.

Фильтр меняли?
 
Как посмотреть давление на ходу?
сообщение автоматически приклеено:

Клапан новый.
 
То есть с утра , резко. Накануне ничего не делалось, не заправлял.

Фильтр менял????
 
Что в рампе от дозирующего?
То что на ТНВД отвечает за поток(количество), то что она рампе(и связанное с рампой) за давление.
Проще становится если знаешь как работает система.
сообщение автоматически приклеено:

Дозирующий установлен новый?
Оригинальный, или новый Bosch?
Если бу. Стоит задуматься над его работоспособностью.
Ну и не стоит скидывать со счётов сам ТНВД.
 
или новый Bosch
сообщение автоматически приклеено:

Если в рампе регулировка шалит я через это проходил.
 
Ну раз у вас новый дозирующий установлен, то осталось ТНВД проверить, форсунки, и клапан на рейке. Не старом, а физически, на стенде.
сообщение автоматически приклеено:

Притом вангую что пробег более 350т.км
сообщение автоматически приклеено:

Все привыкли залезть на форум, спросить сталкивался ли кто, сталкивались, но на совершенно одинаковых машинах с одинаковыми ошибками, решения могут быть абсолютно разные.
Изучение работы CommonRail упростит диагностику.
 
думаю проблема с подачей низкого давления. или пузырит какая-то из форсунок и завоздушивает потом заборник, или не хватает прокачки... надо манометр и под нагрузкой проехать. дефект наверняка не сразу вылезет.
 
Движ капиталил года 4 назат.Форсы но обратке одна (в 20 кб шприцах)10\10\10\15 .
сообщение автоматически приклеено:

В понедельник отвезу на стенд тнвд.