ME_DE Ошибка p000277 аварийный режим m271.860, замена ТНВД не помогла

Системы с прямым впрыском
ну, остальное про что писалось выше - проверили? или с закрытыми глазами делали увидев слово - замени?
 
ну, остальное про что писалось выше - проверили? или с закрытыми глазами делали увидев слово - замени?
конечно проверил, прям по пунктам распишу что делал:
1. проверил низкое давление - 5.5кг всегда, меньше 5 вообще не падает.
2. проверил проводку на низкое - всё целое.
3. проверил проводку на высокое (0.45в опорное, 1.5в на ДД в рейле конвертируюся в 62 бара в ЭБУ)
4. проверил проводку на дозатор. опорное 1.2а, в момент запуска ЭБУ зажимает дозатор пытаясь поднять давление, ампераж соответственно 1.4, 1.6а далее авария и на дозаторе 0а.
5. пытался "обмануть" систему, крутил без свечей, давление поднимается примерно до 50кг, далее всё тоже самое.
6. ставил другой ДД в рампе. (проверял свой компрессором на 10кг выдаёт примерно 0.6в).
Единственное что смущает что в момент прокрута стартером отключается насос в баке... это не знаю так должно быть или нет.. но низкое при этом не падает поэтому на это не обращал внимания..
 
управление дозатором надо смотреть осциллографом.
и ранее уточнялось - ничего не потеряно чем тнвд крутится?

ничего ЕЩЁ не делали с машиной при этом? что-то шили может?
 
gf07.10-p-1003mg
Тем более под рукой другая машина, без катушек один канал осциллографа на датчик давления, другой токовые клещи на регулятор и все это с привязкой к положению коленвала, и сравнить одну машину относительно другой
 
gf07.10-p-1003mg
Тем более под рукой другая машина, без катушек один канал осциллографа на датчик давления, другой токовые клещи на регулятор и все это с привязкой к положению коленвала, и сравнить одну машину относительно другой
получается в момент подхода к ВМТ происходит сжатие топлива (дозатор зажат на подъём давления), далее импульс на форсунку, впрыск, разрузка (дозатор разжимается на подачу порции топлива из магистрали низкого), далее следующий цилиндр.. так это работает?
 
получается в момент подхода к ВМТ происходит сжатие топлив

вмт каждого цилиндра. моторник активирует дозатор до момента сжатия в момент отхода поршня тнвд после такта предыдушего сжатия, на нужное время чтоб получилась нужная порция которая потом сжимается и получается давление.

количеством топлива регулируется давление.
 
управление дозатором надо смотреть осциллографом.
и ранее уточнялось - ничего не потеряно чем тнвд крутится?

ничего ЕЩЁ не делали с машиной при этом? что-то шили может?
не шили, всё штатно, крестик на месте. нужен осциллограф... тут проблема...
 
блин , само там сломаться ничего не может. надо вспоминать что делали ещё.
у меня была подобная ситуация на форд транзите Puma, всё тоже самое, ошибка по дозатору, других ошибок нет, мотор запускался но не развивал мощность. на холодную всё норм, а как чуть прогревался ограничивал обороты до 2х тыс. тоже всю машину перевернули, а оказалось год назад меняли мотор, оторвали провод на ДПКВ и повесили его на скрутку (в косе), от солярки скрутка раскисла и провод замыкал на массу. заменил провод и машина полетела... очень похожая ситуация, буду смотреть в этом направлении.
 
Была немного похожая проблема на M274. Там оказалось в рампе где трубка высокого давления прикручивается есть что то типа сетки металлической (фильтр типа). вот он забился в хлам. прочистили и все заработало.
 
Была немного похожая проблема на M274. Там оказалось в рампе где трубка высокого давления прикручивается есть что то типа сетки металлической (фильтр типа). вот он забился в хлам. прочистили и все заработало.
тут в таком случае не будет без тнвд заводиться... т.е. без высокого не будет работать.
 
Ну по логике если на холодную нормально заводится, а на горячую с 10 го раза может косяк имеет смысл поискать в этой стороне? Такое ощущение, что проблема в какой то мелочи. Если скидывали разъем с ДД на рампе и заводилось отлично, может он не правильно считает и потому машина не понимает как себя вести?
 
Да, я это и имею ввиду, что проблема в высоком, может пока ковыряли теплообменник провод повредили, я если честно в такие совпадения не верю
 
Доброго всем)
Отписываюсь по результату. Проблема была в ЭБУ, а точнее (со слов мастера) вышел из строя модуль управления ТНВД, заменили комп на б/у (старый в багажнике), прописали ключи. Всё работает, машина полетела))
Делал не сам, ребята из Новосибирска (могу озвучить кто делал мало ли кому пригодится), огромное им спасибо. На всё про всё ушло чуть больше недели. Ошибки все погасли.. Доволен как слон))
По поводу процедуры проверки (24 сообщение) поговорил с парнями - всё верно, делал всё правильно. Просто не хватило опыта и смелости отписать ЭБУ к замене. Никогда не думал что на мерсе может отъехать комп просто от старости))
Всем спасибо за ответы..
 
Прикольно. А я похоже нулил этот блок и перекидывал кодировки. Машины не видел. 207…
 
Назад
Верх