ME_DE m271.860 не активируются муфты на холостых

Системы с прямым впрыском
В данном случае уже пофигу температура масла, нет давления нужного
сообщение автоматически приклеено:

забей
на след неделе вскрываем поддон
и все проверяем и насос подмахнем
Вскроешь поддон, сними натяжители нижней цепи и фотку выложи крупным планом с двух сторон
 
снять натяжитель ,без снятия лобовины не удалось

поменяли масляный насос
результата это не принесло🥺
 
снять натяжитель ,без снятия лобовины не удалось

поменяли масляный насос
результата это не принесло🥺
а на первой странице темы написал что готов проверить версию.
вот и клиенты не хотят денег платить за проверку.
)))
 
а на первой странице темы написал что готов проверить версию.
вот и клиенты не хотят денег платить за проверку.
)))
тогда мотор проще на болты разобрать сразу
сообщение автоматически приклеено:

версию с насосом проверили хоть - мимо
 
Нашел на турецком ресурсе(перевод translate.google)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет, у меня в машине проблема со звуком, которую я долго не мог решить, может у кого-то есть другое предложение или нашлось решение. Во-первых, у меня проблема со звуком началась после эксцентричного переключения передач, эта тема также доступна на форуме, возможно, звук существовал раньше, возможно, я его не слышал, потому что все время слушал музыку в машине. Если бы я описал звук; Например, когда я убираю ногу с педали газа при движении со скоростью 50 км / ч, когда автомобиль замедляется, слышен звук, похожий на звук передачи, такой как ttttrrrrtttt, около 1400 об / мин. Когда скорость снижается еще немного, звук прекращается. Есть звук, который сразу пропадает. Я говорил об этом со многими мастерами, все говорили, что это в первую очередь эксцентриковая передача,Хотя все детали, которые я использовал, были оригинальными, я купил весь комплект снова, и на этот раз мы заменили его в авторизованном сервисе. Но ничего не изменилось.

Изучая, когда появился звук, я заметил, что он появился, когда температура масла в двигателе была 95 и выше, он определенно не приходит при более низких градусах, я тестировал это много раз, я могу видеть температуру масла благодаря меню amg что @ Gudikcik загрузил, еще раз спасибо. Когда температура масла достигает 106, начинает это делать чаще.

Когда раздается звук, когда я переключаю передачу на нейтраль, звук сразу прекращается.

Когда мы хотели проверить эксцентричный магнит на тестовом устройстве, мы заметили, что один из магнитов не работает, но когда мы подали немного газа, магнетизм заработал, мы поместили его в другой магнит, он снова не работал . В результате измерения оно было ниже требуемого давления на холостом ходу и 2000 об / мин, но давление было нормальным при 4000 об / мин, поэтому мы поменяли масляный насос, но результат не изменился.

Все данные, которые у нас есть, становятся тоньше, когда масло настолько горячее, где-то есть утечка, и, поскольку давление масла низкое в диапазоне 1300-1400 об / мин, возможно ли, что магнетики не работают и издают шум? Я открыт для всевозможных мнений и предложений, в автомобиле 5-40 масел, в ближайшее время попробую 10-40.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

фото проблемы(с того же ресурса):
 

Вложения

  • натяжитель.JPG
    натяжитель.JPG
    111.9 KB · Просмотров: 460
показания манометра при сработке вентилятора

заглушки 2 исчезло, так что заклеить неполучится
 

Вложения

  • CFEF77B3-4CA9-44D3-B6CD-58F59F9393CB.png
    CFEF77B3-4CA9-44D3-B6CD-58F59F9393CB.png
    300.3 KB · Просмотров: 381
  • 28639DD6-2CFF-4C3E-ACD4-20923A7E2FA9.png
    28639DD6-2CFF-4C3E-ACD4-20923A7E2FA9.png
    779.1 KB · Просмотров: 443
У меня ситуация точно такая же!
При давлении масла 0.9 звезды перестают активироваться!

Сняли картер, заглушки обе на месте!
Пробег машины 150 т.км

Звезды стоят китайские Bga, прошли 30 т.км
Выпуск при сбросе газа стал трещать
 
91689AD6-A040-4EA8-B603-5FACE996D7E6.jpeg
 
Всем доброго дня!
Сталкнулся с подобной ситуацией (грохот цепи и муфт из-за потери давления масла). Подцепил воздух к масляной системе и понял что травит где-то в поддоне. В итоге сняли ДВС, вскрыли поддон и лобовину и увидели свободный выход в канале натяжителя масляной цепи балвалов. Здесь тоже должна быть заглушка ?
Из-за чего они вылетают ?
 

Вложения

  • 20230328_130155.jpg
    20230328_130155.jpg
    1,023.4 KB · Просмотров: 304
  • 20230328_130147.jpg
    20230328_130147.jpg
    902.1 KB · Просмотров: 240
  • 20230328_130138.jpg
    20230328_130138.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 287
Назад
Верх