Fear75s
Постоянный
Довольно популярная тема на просторах интернета, не один раз обсуждалась. Но у меня что-то немного не так как у всех. Поменял цепь на 160 тысячах. Звезды целые были, зубья все на месте, метка выпуска ушла на 1мм примерно. Поменял цепь - метки идеал, новый натяжитель. И сменил масло. До этого лил ликви моли 229.3. Был редко треск на холодный мотор и в холодную погоду. После замены цепи и смены масла на ликви моли 229.5 треск стал появлялся чаще. И, внимание - на холодный мотор (после длительной ночной стоянки) в тёплую погоду именно. В холод треска нету. Так я про ездил около 7 8 тысяч км и полез снимать клапанную крышку - метки в идеале - цепь натянута хорошо. Почему трещит когда жарко? Я так же поменял магниты, термостат,вентиляцию кг, крышку масляного фильтра. не помогло. Хотя даже старые магниты не текли. Понятно что нужно копить на новые муфты, но почему именно когда тепло???? Правда вот ещё давление масла не проверял. И как его проверить на этом моторе?
И заметил что это началось после перехода на масло 229.5. Масло по идее оригинал, у нас тут официальный дилер ликви моли.
И заметил что это началось после перехода на масло 229.5. Масло по идее оригинал, у нас тут официальный дилер ликви моли.