истории нет, тачка залётная, пробег около 50 тыщ.
приехала с формулировкой - "после диагностики на сторонней СТО появился чек и стук".
ага. заводим - война, грохот, пипец. (приехало своим ходом, кста)
смотрим - валы сразу вываливают. ну, чё, снимаем фильтр - опа... фильтр не оригинал (левый бош какойто), весь кривой.
внутри металлическая стружка (мелкая), носик крышки сломан.
меняем, пофигу. грохот чуть изменился -> лезем внутрь.
и что видим? видим НОВЫЕ звёзды и цепь.
крутим руками - цепь подпрыгивает... ага. меряем - звёзды стоят РАНЬШЕ на 15 градусов по шкиву...
снимаем натяжитель , видим, что его взвели, но не правильно, и его заклинило в нерабочем состоянии. потерянные (не установленные) пластиковые вставки по бокам звёзд.... т.е. б-у натяжитель и не правильно протянута цепь на впуске... расслаблена...
собираем правильно переставив цепь, новый натяжитель, масло. всё. проблема решена.
что было изначально? наверняка владелец, начитавшись интернета сам, или приехав в такой-же сервис, где начитались о "болячках", где по грохоту ему просто поменяли цепь со звёздами... а причина, которая была - просто левый фильтр и сломанная крышка фильтра... не заменили, ибо не знают о причинах проблем... ну, и цепь не правильно установили.... стало ещё хуже (сломанный фильтр обычно даёт грохот на прогретом масле, на холодную нет, и обычно после активации звёзд начинает стучать) - т.е. грохот постоянно...
ну, чё сказали - хз, наверное : вам надо к дилеру съездить для прошивки, или там по гарантии что-то поменять
вот и вся проблема... не понимающие причин - лезут чинить, а другие - пишут страшилки, и все боятся...