ME_KE M271.940 муфты фаз грм (ваносы)

Fear75s

Новичёк
Довольно популярная тема на просторах интернета, не один раз обсуждалась. Но у меня что-то немного не так как у всех. Поменял цепь на 160 тысячах. Звезды целые были, зубья все на месте, метка выпуска ушла на 1мм примерно. Поменял цепь - метки идеал, новый натяжитель. И сменил масло. До этого лил ликви моли 229.3. Был редко треск на холодный мотор и в холодную погоду. После замены цепи и смены масла на ликви моли 229.5 треск стал появлялся чаще. И, внимание - на холодный мотор (после длительной ночной стоянки) в тёплую погоду именно. В холод треска нету. Так я про ездил около 7 8 тысяч км и полез снимать клапанную крышку - метки в идеале - цепь натянута хорошо. Почему трещит когда жарко? Я так же поменял магниты, термостат,вентиляцию кг, крышку масляного фильтра. не помогло. Хотя даже старые магниты не текли. Понятно что нужно копить на новые муфты, но почему именно когда тепло???? Правда вот ещё давление масла не проверял. И как его проверить на этом моторе?
И заметил что это началось после перехода на масло 229.5. Масло по идее оригинал, у нас тут официальный дилер ликви моли.
 

романофф

блестящий...
ME-DE - прямой впрыск.

ME-KE - распределённый, у тебя не прямой впрыск.

проблема может быть в звёздах и износе механизма блокировки, который на более жидком масле (горячем) не удерживает как надо.

на этом моторе обычно спиливает зубья на звёздах, с цепью проблема как следствие растяжения из-за износа зубов.

используй более густое масло - 5-40 например. убедись, что с масляным фильтром нет проблем.
 

Fear75s

Новичёк
Да, с маркировкой мотора ошибся, перепутал ke и de.
Так в том то и дело что и старая цепь была в норме, не растянута, и новая пока не растянута.
А как понять "убедись что с масляным фильтром нет проблем"?
Я поменял крышку масляного фильтра, думал мало ли, в ней проблема часто бывает.
Масло бензином не пахнет, уровень от замены до замены, проверяю и щупом и электронным датчиком.
И ещё - как давление масла в моторе проверить?
Когда разбирал и лез к маслоохладителю, то там никаких подтеков масла не обнаружил, так же не обнаружил технологических отверстий для замера давления масла, хотя для топлива есть.
сообщение было автоматически прилеплено:

Есть вообще желание разобрать звезды. Прям интересно. Но дешёвых бу вариантов не могу найти ни у кого не завалялось старых звёзд от m271.9 ke??? И кстати на бмв, по крайней мере на м62 4.4 на сколько мне известно есть ремкомплект ваносов, но там немного по другому они устроены. И цепь там менять гораздо сложнее, а точнее без спец ключей не реально. Мерседес в этом плане проще.
сообщение было автоматически прилеплено:

Ваносы наши не такие и сложные, ничего сверхъестественного там нету. Есть кто разбирал их? Чему там изнашиваться то?
 
Последние изменения:

романофф

блестящий...
Там нечего ремонтировать. Их менять надо. Давление меряется через адаптер масленного картриджа (крышка)
 

Fear75s

Новичёк
А муфты только оригинал, или есть все таки заменители?
Оригинал жутко дорогие
 

Fear75s

Новичёк
Ребят, ну ответьте мне. Не сплю спокойно.
Тут ещё начитался про разные версии натяжителей.может у меня натяжитель новый без обратного клапана. Или кронштейн тоже без обратного клапана, вот и трещит на холодную.
 

R2D2

Участник
Из за чего звезды изнашиваются? Из за растяжения цепи?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

романофф

блестящий...
Из-за материала. Не помню проблем после установки новых.
 

Fear75s

Новичёк
Все оригинал. Строго.
А насчёт натяжителя и кронштейна натяжителя есть что добавить?
У меня мысль возникла о том что кронштейн мой без обратного клапана, и новый натяжитель который я установил тоже без обратного клапана (0611 последние цифры). А те натяжители что шли с клапанами, для кронштейнов без клапанов (номера 0411 и 0311) уже не продаются, каталоги выдают замену на 0611.Вот и думаю что треск из-за того что натяжитель сначала без масла и он "втянут". Завтра еду вскрывать клапанную крышку, смотреть что к чему. Старый оригинальный натяжитель остался. Есть вариант установить натяжитель от 271.8. Всё это время и деньги. Если деньги можно накопить и заработать то со временем проблема, особенно с учётом сроков доставки запчастей. Так что ребят, прошу простить меня за "дотошность".
сообщение было автоматически прилеплено:

Пробег 176 000 у меня кстати, звезды без износа. Возможно проблема в их внутренностях.
 

романофф

блестящий...
Собирать так, как задумано, не надо ничего изобретать.
 

Fear75s

Новичёк
Ладно. На днях буду новые звезды заказывать. Потом свои вскрою посмотрю, что в них сломалось)
сообщение было автоматически прилеплено:

Собирать так, как задумано, не надо ничего изобретать.
Так как задумано. Если реально нет обратного клапана ни в кронштейне ни в натяжителе. До замены цепи и натяжителя не трещал мотор. Вот и думаю, что нужен будет либо старый натяжитель, либо новый кронштейн. Чтобы добраться до кронштейна это и нижнюю крышку грм вскрывать, а натяжителе старых номеров нет в продаже.
А вот на скриншоте "состав муфт"
Ну действительно, нечему ломаться
И, может кто помнит на память, какой момент затяжки болтов муфт?
 

Вложения

Последние изменения:

романофф

блестящий...
Плунжер на картинке. Самая слабая часть. Но у тебя ещё проблема с давлением как мне кажется .

У старых звёзд кушались зубья.
 

Fear75s

Новичёк
Да при чем тут давление то, если ни натяжитель ни кронштейн не сохраняют это давление. Масло просто стекает, а при запуске какое бы давление ни было, оно пока дойдёт до натяжителя, вот и треск....
 

романофф

блестящий...
При том, что плунжер держит звезду когда нет давления в момент пуска, если он изношен - он выскакивает и звезда трещит. Проблема фиксатора в основном на прямом впрыске более частая.

Начиная соскакивать - процесс износа ускоряется. Сбивается посадочное плунжера.

Плохое давление , долгий набор - тоже приводит к несвоевременной разблокировке.

С цепью и натяжителем проблем нет. Они треск звёзд не дают.

Механизм блокировки можно проверить руками. Крутить за колено и смотреть.
 

Fear75s

Новичёк
О, уже ближе. Крутить коленвал и смотреть куда? Что должно произойти?
 

романофф

блестящий...
звезда прощёлкивает... проверь давление масла.... плохое давление, долгий набор давления при пуске - это тоже даст эти проблемы!!!
 

Fear75s

Новичёк
Дружище, ну объясни подробнее пожалуйста, очень прошу.
Я крутил, звезды не щелкали, зубья не сточены. Я не понимаю, они должны щёлкать или нет.
 
Верх