Izumkin
Постоянный
Доброго времени!
M276, 249л.с., поменяли цепи, муфты, натяжители и пр. Выставлены все метки, импульсные диски тоже и прихвачены точечно. При запуске (в основном на горячую, но иногда и после долгого простоя) слышно тарахтение и вываливаются ошибки по выпускным валам. В момент запуска положение этих валов выходят за пределы допустимых значений, но после этого совершенно нормально едет машина и при недолгом простое (заправка, в магазин на 15 минут заскочить) ошибки и шум не появляется. Запуск на горячую с полтычка, динамика явно лучше, чем до замены грм. С отключенными магнитами показатели впускных лучше, чем с подключенными - ближе к середине значений, выпускные посередине и с отключенными, и с подключенными. Скачок только во время старта. Магниты менял между выпусками и впусками - картина не изменилась.
Подскажите, пожалуйста, что ему еще может быть нужно?!
M276, 249л.с., поменяли цепи, муфты, натяжители и пр. Выставлены все метки, импульсные диски тоже и прихвачены точечно. При запуске (в основном на горячую, но иногда и после долгого простоя) слышно тарахтение и вываливаются ошибки по выпускным валам. В момент запуска положение этих валов выходят за пределы допустимых значений, но после этого совершенно нормально едет машина и при недолгом простое (заправка, в магазин на 15 минут заскочить) ошибки и шум не появляется. Запуск на горячую с полтычка, динамика явно лучше, чем до замены грм. С отключенными магнитами показатели впускных лучше, чем с подключенными - ближе к середине значений, выпускные посередине и с отключенными, и с подключенными. Скачок только во время старта. Магниты менял между выпусками и впусками - картина не изменилась.
Подскажите, пожалуйста, что ему еще может быть нужно?!
сообщение было автоматически прилеплено:
сообщение было автоматически прилеплено:
Последний раз редактировалось модератором: