ME_DE Стук при запуске и ошибки по выпускам после замены ГРМ, m276

Системы с прямым впрыском

Izumkin

Постоянный
Доброго времени!
M276, 249л.с., поменяли цепи, муфты, натяжители и пр. Выставлены все метки, импульсные диски тоже и прихвачены точечно. При запуске (в основном на горячую, но иногда и после долгого простоя) слышно тарахтение и вываливаются ошибки по выпускным валам. В момент запуска положение этих валов выходят за пределы допустимых значений, но после этого совершенно нормально едет машина и при недолгом простое (заправка, в магазин на 15 минут заскочить) ошибки и шум не появляется. Запуск на горячую с полтычка, динамика явно лучше, чем до замены грм. С отключенными магнитами показатели впускных лучше, чем с подключенными - ближе к середине значений, выпускные посередине и с отключенными, и с подключенными. Скачок только во время старта. Магниты менял между выпусками и впусками - картина не изменилась.
Подскажите, пожалуйста, что ему еще может быть нужно?!
IMG_5804.jpeg
IMG_5745.jpeg

сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

 
Последний раз редактировалось модератором:
Доброго времени!
M276, 249л.с., поменяли цепи, муфты, натяжители и пр. Выставлены все метки, импульсные диски тоже и прихвачены точечно. При запуске (в основном на горячую, но иногда и после долгого простоя) слышно тарахтение и вываливаются ошибки по выпускным валам. В момент запуска положение этих валов выходят за пределы допустимых значений, но после этого совершенно нормально едет машина и при недолгом простое (заправка, в магазин на 15 минут заскочить) ошибки и шум не появляется. Запуск на горячую с полтычка, динамика явно лучше, чем до замены грм. С отключенными магнитами показатели впускных лучше, чем с подключенными - ближе к середине значений, выпускные посередине и с отключенными, и с подключенными. Скачок только во время старта. Магниты менял между выпусками и впусками - картина не изменилась.
Подскажите, пожалуйста, что ему еще может быть нужно?!
Просмотреть вложение 14242Просмотреть вложение 14243
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

Здравствуйте. А датчики валов меняли местами? В разьеме блока управления двигателем, масла /воды нет?
 
Здравствуйте. А датчики валов меняли местами? В разьеме блока управления двигателем, масла /воды нет?
Датчики не меняли, жду сейчас очереди на сервис, где делали.
В разъеме никаких посторонних следов.
 
клапана под натяжители поставили? натяжители руками проверяли? были уже случаи, клинили якобы оригиналы новые..
 
Датчики не меняли, жду сейчас очереди на сервис, где делали.
В разъеме никаких посторонних следов.
Я бы ещё давление масла замерил, если в сборке грм все стопроцентно чётко ровно. Так же согласен с
клапана под натяжители поставили? натяжители руками проверяли? были уже случаи, клинили якобы оригиналы новые..
Тоже встречал контрафактные натяжители и муфты
 
Клапана обратные стоят с завода. Натяжители вручную проверяли. Давление масла по типсу проверяли - все в допусках.
При запуске дергает именно выпускные распредвалы, вот этого пока не могу понять ни я, ни сервисники.
 
Клапана обратные стоят с завода. Натяжители вручную проверяли. Давление масла по типсу проверяли - все в допусках.
При запуске дергает именно выпускные распредвалы, вот этого пока не могу понять ни я, ни сервисники.
А импульсные диски говорите приваривали, там всё красиво сделано? Был случай что сварными шишками, тормозило распредвал об гбц
 
треск/стук-не дадут кривые импульсные
Речь про физическое торможение распредвала, сварочной шишкой не в том месте
сообщение было автоматически прилеплено:

Доброго времени!
M276, 249л.с., поменяли цепи, муфты, натяжители и пр. Выставлены все метки, импульсные диски тоже и прихвачены точечно. При запуске (в основном на горячую, но иногда и после долгого простоя) слышно тарахтение и вываливаются ошибки по выпускным валам. В момент запуска положение этих валов выходят за пределы допустимых значений, но после этого совершенно нормально едет машина и при недолгом простое (заправка, в магазин на 15 минут заскочить) ошибки и шум не появляется. Запуск на горячую с полтычка, динамика явно лучше, чем до замены грм. С отключенными магнитами показатели впускных лучше, чем с подключенными - ближе к середине значений, выпускные посередине и с отключенными, и с подключенными. Скачок только во время старта. Магниты менял между выпусками и впусками - картина не изменилась.
Подскажите, пожалуйста, что ему еще может быть нужно?!
Просмотреть вложение 14242Просмотреть вложение 14243
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

Муфты все 4е меняли или только впуск? Машина какое то время после ремонта ездила исправно? А если снять передние крышки гбц и проверить муфты выпускные на люфт, предварительно руками покрутив мотор за шкиф?
 
Последние изменения:
А импульсные диски говорите приваривали, там всё красиво сделано?
Прихватывали диски красиво, насколько я могу судить. По крайней мере точно спереди и несколькими аккуратными точками.

Муфты все 4е меняли или только впуск? Машина какое то время после ремонта ездила исправно? А если снять передние крышки гбц и проверить муфты выпускные на люфт, предварительно руками покрутив мотор за шкиф?

Муфты все менялись, ошибки и тарахтение при запуске сразу появились.
Завтра загоню на сервис, попрошу на люфт проверить. Ну и смотреть метки, натяжители и пр. будут.
Я не знаю, конечно, показывает ли на не заведенном авто (при включенном зажигании) истинное положение распредвалов или просто идеальное значение по программе, но действительные значения всегда зеленые, в момент запуска выпуски дергает до каких-то неправильных значений (всегда на разное количество градусов), потом с тарахтением выводит к нормальным.
На фото как раз две ошибки, возникшие при одном запуске двигателя. Я дилетант, конечно, но ощущение, будто на одной: правый выпуск нормальный, левый - нет, а на второй наоборот. Но это просто предположение.
За качество прошу простить.
 

Вложения

  • IMG_5795.jpeg
    IMG_5795.jpeg
    2.9 MB · Просмотров: 9
  • IMG_5794.jpeg
    IMG_5794.jpeg
    3.3 MB · Просмотров: 9
Прихватывали диски красиво, насколько я могу судить. По крайней мере точно спереди и несколькими аккуратными точками.



Муфты все менялись, ошибки и тарахтение при запуске сразу появились.
Завтра загоню на сервис, попрошу на люфт проверить. Ну и смотреть метки, натяжители и пр. будут.
Я не знаю, конечно, показывает ли на не заведенном авто (при включенном зажигании) истинное положение распредвалов или просто идеальное значение по программе, но действительные значения всегда зеленые, в момент запуска выпуски дергает до каких-то неправильных значений (всегда на разное количество градусов), потом с тарахтением выводит к нормальным.
На фото как раз две ошибки, возникшие при одном запуске двигателя. Я дилетант, конечно, но ощущение, будто на одной: правый выпуск нормальный, левый - нет, а на второй наоборот. Но это просто предположение.
За качество прошу простить.
Ждём вскрытия тогда. Только не закрывайте сразу, если не увидите. Я на связи
 
Ждём вскрытия тогда. Только не закрывайте сразу, если не увидите. Я на связи
Пока только датчики распредвалов сняли и выставили 53гр. на шкиве.
Шкив:
IMG_5896.jpeg

Правый выпуск:
IMG_5897.jpeg

Правый впуск:
IMG_5898.jpeg

Левый выпуск:
IMG_5900.jpeg

Левый впуск:
IMG_5899.jpeg

Завтра будем передние крышки снимать, метки смотреть.
Муфты перед снятием на люфт головкой т100 проверяются? Дальше уже будем снимать их, и натяжители, ну и метки распредвалов и импульсных дисков сверять.
 
А, давление масла при запуске после часового простоя померили. На нем и звук слышен. На ютуб загрузил
И, после прогрева, по мерсовскому типсу, но эту проверку не снимал:
Температура 90гр.
600об - 1,2атм
2500об - 2,2атм
3500об - 4,3атм
сообщение было автоматически прилеплено:

оба выпуска, судя по фото-не туда
Правый на миллиметр смещен - будем по меткам на диске и распредвале смотреть. Лишь бы метки на нем были, потому что изначально мне говорили, что нет их, но потом вроде разглядели. Буду сам всматриваться завтра. А левый выпуск вроде посередине 🤔
Может, ракурс съемки еще влияет, конечно.
 
Возможно, конечно ракурс сьемки, но правый выпуск не по центру стоит, обьекты в кружочках выглядят как инородные тела.

Перед разбором не забыть выставить т40 на шкиве и смотреть нормальные метки под крышкой, проверять муфты на люфт Т100 тут все верно
сообщение было автоматически прилеплено:

А, давление масла при запуске после часового простоя померили. На нем и звук слышен. На ютуб загрузил
И, после прогрева, по мерсовскому типсу, но эту проверку не снимал:
Температура 90гр.
600об - 1,2атм
2500об - 2,2атм
3500об - 4,3атм
сообщение было автоматически прилеплено:


Правый на миллиметр смещен - будем по меткам на диске и распредвале смотреть. Лишь бы метки на нем были, потому что изначально мне говорили, что нет их, но потом вроде разглядели. Буду сам всматриваться завтра. А левый выпуск вроде посередине 🤔
Может, ракурс съемки еще влияет, конечно.
Давление проходит тест. Я тоже сталкивался на этих моторах с частичным или полным отсутствием лазерных меток на дисках валов.
 

Вложения

  • Screenshot_20240118_203151_com.android.chrome_edit_755155376888933.jpg
    Screenshot_20240118_203151_com.android.chrome_edit_755155376888933.jpg
    251.7 KB · Просмотров: 22
  • Screenshot_20240118_203201_com.android.chrome_edit_755107990517586.jpg
    Screenshot_20240118_203201_com.android.chrome_edit_755107990517586.jpg
    231.9 KB · Просмотров: 21
Возможно, конечно ракурс сьемки, но правый выпуск не по центру стоит, обьекты в кружочках выглядят как инородные тела.
Присмотрюсь завтра, но сегодня вроде ничего инородного в глаза не бросалось, пока разглядывал. Единственное, вот эта часть отлива на правом впуске и правом выпуске(на нем в кадр не попала) - будто зазубренная, необработанный металл.
 

Вложения

  • IMG_5904.jpeg
    IMG_5904.jpeg
    95.1 KB · Просмотров: 12
Присмотрюсь завтра, но сегодня вроде ничего инородного в глаза не бросалось, пока разглядывал. Единственное, вот эта часть отлива на правом впуске и правом выпуске(на нем в кадр не попала) - будто зазубренная, необработанный металл.
Ждём снятых крышек
 
Я тоже сталкивался на этих моторах с частичным или полным отсутствием лазерных меток на дисках валов.
А здесь на дисках метки вроде как были, а вот на валах - нет. Сзади на дисках точно метки были, которые на 40 вровень с головкой идут, их я сам видел.
 
там важно при сборке учитывать такт сжатия или перекрытия клапанов, если собрано в такте перекрытия будут ошибки.
в WIS об этом сказано.
 
Назад
Верх