Kulakov
Новичок
На всех циллиндрах должны быть перекрыты клапана ?там важно при сборке учитывать такт сжатия или перекрытия клапанов, если собрано в такте перекрытия будут ошибки.
в WIS об этом сказано.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На всех циллиндрах должны быть перекрыты клапана ?там важно при сборке учитывать такт сжатия или перекрытия клапанов, если собрано в такте перекрытия будут ошибки.
в WIS об этом сказано.
Вы про ВМТ, что она на такте сжатия определяется? Или про что-то другое. В wis смотрю, но пока не нашел про перекрытие.там важно при сборке учитывать такт сжатия или перекрытия клапанов, если собрано в такте перекрытия будут ошибки.
в WIS об этом сказано.
Впуски стоят мертво, выпуски - ходят распредвалы внутри муфт по ощущениям на миллиметр примерно.проверять муфты на люфт Т100 тут все верно
Да, на предыдущей странице видео прикладывал и писал результаты замера.давление масла меряли?
Люфт не выглядит критичным, крутить конечно, нужно до полного совпадения всех валов.Впуски стоят мертво, выпуски - ходят распредвалы внутри муфт по ощущениям на миллиметр примерно.
П.С. Нужно крутить коленвал до полного совпадения меток на обеих цепях и четырех муфтах при 40гр.? Или просто при 40гр. смотреть на метки импульсных дисков?
сообщение автоматически приклеено:
Видео люфта (или не люфта)
сообщение автоматически приклеено:
Да, на предыдущей странице видео прикладывал и писал результаты замера.
Вмт определена верно, на сжатии. Ну и сборка проводилась на 40гр. после ВМТ такта сжатия.
сообщение автоматически приклеено:
Импульсные диски:
Правый выпуск:
Просмотреть вложение 14411
Правый впуск:
Просмотреть вложение 14412
Левый выпуск:
Просмотреть вложение 14413
Левый впуск:
Просмотреть вложение 14414
Не умею я, как оказалось, фотографировать мелкие объекты. Но риски вровень с плоскостью, насколько я могу судить. Ну разве что на доли миллиметра не там. На 40гр. после вмт сжатия.
Насколько понял, цепи еще и планками на клапанных крышках прожимаются…
Посмотрел ещё раз видео, так то прилично качается для новой оригинальной муфтыЛюфт не выглядит критичным, крутить конечно, нужно до полного совпадения всех валов.
Может конечно угол фото, но кажется что впуски можно на зуб раньше перекинуть.
сообщение автоматически приклеено:
Ещё масло внутри муфт может мешать пощупать люфт, это не 100 процентная проверка. Накинуть бы крышки и покрутить (если нет фиксаторов валов)
А родные фиксаторы (не знаю, как правильно называются, на место которых как раз планки фиксирующие крепятся) не удерживают?Люфт не выглядит критичным, крутить конечно, нужно до полного совпадения всех валов.
Может конечно угол фото, но кажется что впуски можно на зуб раньше перекинуть.
сообщение автоматически приклеено:
Ещё масло внутри муфт может мешать пощупать люфт, это не 100 процентная проверка. Накинуть бы крышки и покрутить (если нет фиксаторов валов)
сообщение автоматически приклеено:
Посмотрел ещё раз видео, так то прилично качается для новой оригинальной муфты
О, вот теперь исчерпывающий ответ.А родные фиксаторы (не знаю, как правильно называются, на место которых как раз планки фиксирующие крепятся) не удерживают?
В общем, как бы то ни было, оборотов коленвала сделали очень много, но ни разу не совпали одновременно метки на обеих головах. То обе метки на левой цепи ровно по муфтам, то обе метки на правой. Одновременно не совпало. Из-за разной длины цепей, как понимаю.
Поставили свои метки и сняли муфты. На дисках расхождение меток с распредвалом не более 0,5мм, хотя там смотреть неудобно, может и угол зрения влиять.
По поводу натяжителей: они от руки должны свободно ходить и не фиксироваться без чеки? Домой их забрал, буду пробовать.
П.С. В какой-то момент выпускные муфты масло выплевывали через клапан. Не постоянно, но за то количество оборотов, пока пытались совместить метки, было несколько раз. Впускные такого не делали.
Да, родные фиксаторы может отломать при прокрутке мотора.О, вот теперь исчерпывающий ответ.
Муфтам плохо, метки стоят неправильно.
Метки на импульсных дисках? Или метки на цепях?О, вот теперь исчерпывающий ответ.
Муфтам плохо, метки стоят неправильно.
Просто тут интересовались, проверяли ли руками натяжители, сервисники сказали, что проверяли. Но раз уж вместе с сервисниками полез разбираться (из-за запчастей все это или из-за рук - один момент. Главное, починить!), то пытаюсь проверить руками. В итоге на столе лежит 4-е зафиксировавшихся натяжителяНатяжители и новые из коробки в руках бывали без чеки фиксировались, это фигня. Лишь бы давление не травили, а так их расправит маслом при заводке и хорошо все будет.
Меткам на импульсных дисках? Или метки на цепях?
Просто для совпадения всех меток на цепях даже не представляю, сколько оборотов нужно сделать. 6 или 7 оборотов коленвала - это один раз полностью прокрученная левая цепь. На правой при этом соответствующая метка сдвигается на два звена против часовой. Не знаю как правильно объяснить, но будто правая с каждым оборотом левой цепи отстает на два звена. Но при каждом полном обороте цепи по-разному и метки на муфтах встают. Т.е. для совмещения всех 4-х меток со всеми муфтами оборотов нужно сделать какое-то дикое число
Или проще тогда вывести эти 4 метки цепей наверх при 40гр. и просто по ним поставить муфты? Понимаю, что ересь, но лично полдня крутил коленвал и всего пару раз муфтовые метки обеих цепей при 40гр. оказались сверху одновременно, но каждый раз метки на муфтах при этом были на разном расстоянии от них
сообщение автоматически приклеено:
И подскажите, пожалуйста, про натяжители: разложил на столе и старые, и новые. Ходят тяжело, в сжатом положении стопорятся. Как они вообще должны работать от руки?
Пока прокручивал коленвал, натяжители немного ходили туда-обратно, в каких-то положениях.
сообщение автоматически приклеено:
Просто тут интересовались, проверяли ли руками натяжители, сервисники сказали, что проверяли. Но раз уж вместе с сервисниками полез разбираться (из-за запчастей все это или из-за рук - один момент. Главное, починить!), то пытаюсь проверить руками. В итоге на столе лежит 4-е зафиксировавшихся натяжителя
А раз говорят, что попадались проблемные, то как бы этот момент прояснить?
Обратные клапана на этом моторе - это костыль для изначально говененьких натяжителей. В первых моторах этого семейства их изначально и не было. Когда будете собирать, их советую все равно заменить даже если стояли с завода. То что натяжитель в руках клинит, конечно по уму говорит о его несостоятельности, но сколько их ставил таких, никогда вопросов не было.Меткам на импульсных дисках? Или метки на цепях?
Просто для совпадения всех меток на цепях даже не представляю, сколько оборотов нужно сделать. 6 или 7 оборотов коленвала - это один раз полностью прокрученная левая цепь. На правой при этом соответствующая метка сдвигается на два звена против часовой. Не знаю как правильно объяснить, но будто правая с каждым оборотом левой цепи отстает на два звена. Но при каждом полном обороте цепи по-разному и метки на муфтах встают. Т.е. для совмещения всех 4-х меток со всеми муфтами оборотов нужно сделать какое-то дикое число
Или проще тогда вывести эти 4 метки цепей наверх при 40гр. и просто по ним поставить муфты? Понимаю, что ересь, но лично полдня крутил коленвал и всего пару раз муфтовые метки обеих цепей при 40гр. оказались сверху одновременно, но каждый раз метки на муфтах при этом были на разном расстоянии от них
сообщение автоматически приклеено:
И подскажите, пожалуйста, про натяжители: разложил на столе и старые, и новые. Ходят тяжело, в сжатом положении стопорятся. Как они вообще должны работать от руки?
Пока прокручивал коленвал, натяжители немного ходили туда-обратно, в каких-то положениях.
сообщение автоматически приклеено:
Просто тут интересовались, проверяли ли руками натяжители, сервисники сказали, что проверяли. Но раз уж вместе с сервисниками полез разбираться (из-за запчастей все это или из-за рук - один момент. Главное, починить!), то пытаюсь проверить руками. В итоге на столе лежит 4-е зафиксировавшихся натяжителя
А раз говорят, что попадались проблемные, то как бы этот момент прояснить?
Ходить туда обратно наполненные натяжители не должны были, при прокрутке двс. Обратные клапана как раз и не дают натяжителю сбрасывать масло, а оно как мы знаем не сжимается.Обратные клапана на этом моторе - это костыль для изначально говененьких натяжителей. В первых моторах этого семейства их изначально и не было. Когда будете собирать, их советую все равно заменить даже если стояли с завода. То что натяжитель в руках клинит, конечно по уму говорит о его несостоятельности, но сколько их ставил таких, никогда вопросов не было.
Метки двигателя находятся на обратной стороне импульсного диска и должны совпадать все 4е в Т40, те что нарисованы краской на цепи, с лазерными метками на муфтах у вас конечно никогда не совпадут.
Да они не то чтобы ходили. В каком-то положении слегка двигались. Именно в одном, вроде как раз на 40гр.Ходить туда обратно наполненные натяжители не должны были, при прокрутке двс. Обратные клапана как раз и не дают натяжителю сбрасывать масло, а оно как мы знаем не сжимается.
Нашел на трех, на четвертом не разглядел, он за зафиксированной хомутом цепью как раз был, не подлез. Сложно было фотографировать не снимая валов, да и под прямым углом смотреть. Если и есть расхождения, то не более 0,5мм.А на валах метки, для проверки базового положения импульсного диска на распредвалу нашли?
Обратные клапана нужно новые поставить, диски должны идеально стоять на валах. Муфты вы сейчас сняли с валов, масло с них стекло. Если после сборки и проверочной прокрутки люфт не будет больше. Значит можно оставить эти.Даже небольшое расхождение принципиально. Может быть причиной ошибки. Это ещё метка в центре радиуса, датчик распредвала стоит на краю и для него разница будет больше.
Натяжитель конечно вылетит если в него дунуть, но вам для сборки он сложенный и нужен. Как бы все равно до конца его нужно будет сложить и поставить стопор из коробки чтобы собрать.
А они у меня даже без стопора собранные лежатКак бы все равно до конца его нужно будет сложить и поставить стопор из коробки чтобы собрать.
Это понимаю, придется через напряженный диалог добиваться снятия распредов и проверки под прямым углом и переделывания. Просто есть ощущение, что метку на 4-м распреде сточили, когда в первый раз неправильно прихватили. После снятия ясно станет.Даже небольшое расхождение принципиально. Может быть причиной ошибки.
Натяжитель это гидравлика, там ничего закусывать не будет, когда вы заведёте машину он наполнится и все. Меняются они по причине выработки в штоке, по этой причине просто появляются потери мимо обратного клапана, если у вас они новые и ориг отстаньте от них.А они у меня даже без стопора собранные лежат
Просто исключить бы закусывание, о котором выше писали. Был бы для сравнения точно исправный, чтобы понять правильный ход штока.
Это понимаю, придется через напряженный диалог добиваться снятия распредов и проверки под прямым углом и переделывания. Просто есть ощущение, что метку на 4-м распреде сточили, когда в первый раз неправильно прихватили. После снятия ясно станет.
Я выше дополнил, в цитате без дополнения мое сообщение: при установке зафиксированного без стопора натяжителя, он ведь цепь не подожмет, давления масла еще не будет для этого. Вы писали, что ставили сжатые, а как цепь подтягивалась?Натяжитель это гидравлика, там ничего закусывать не будет, когда вы заведёте машину он наполнится и все. Меняются они по причине выработки в штоке, по этой причине просто появляются потери мимо обратного клапана, если у вас они новые и ориг отстаньте от них.
Его в сложенном виде даже хватит, чтобы цепь не перескочила. Тем более что она у вас новая)Я выше дополнил, в цитате без дополнения мое сообщение: при установке зафиксированного без стопора натяжителя, он ведь цепь не подожмет, давления масла еще не будет для этого. Вы писали, что ставили сжатые, а как цепь подтягивалась?
Их новые пустые почти складывает бывает,пока крутишь мотор перед сборкой чтобы проверить метки. пружина внутри него довольно слабая. Если спокойнее будетЕго в сложенном виде даже хватит, чтобы цепь не перескочила. Тем более что она у вас новая)
Даже если кажется, что он сильно в руках сложился, без стопора прикрутить его на место не выйдет)Его в сложенном виде даже хватит, чтобы цепь не перескочила. Тем более что она у вас новая)
Все понял.Его в сложенном виде даже хватит, чтобы цепь не перескочила. Тем более что она у вас новая)
сообщение автоматически приклеено:
Их новые пустые почти складывает бывает,пока крутишь мотор перед сборкой чтобы проверить метки. пружина внутри него довольно слабая. Если спокойнее будет
Даже если кажется, что он сильно в руках сложился, без стопора прикрутить его на место не выйдет)
Вот если натяжитель в таком виде вы попробуете дожать до положения стопора, то шток вылетит снова и будет давить. Валы просто укладываются в постели по очереди, на каждой голове, ставится натяжитель с стопором. Валы прижал фиксатором, чеку дёрнул. Повторил на соседней гбц. Буд то два однорядных мотора собираешь по очереди. Порядок строг и очевиден)Все понял.
Подскажите, пожалуйста, еще один момент (виса нет под рукой): метки на импульсных дисках выставляются до установки натяжителей или после? Вопрос вероятнее всего совсем дилетантский, просто мне на сервисе сказали, что когда натяжитель срабатывает, распредвалы немного поворачиваются и метки, выставленные без натяжителей, уходят. Если правильно понимаю посыл и логика не отказала еще, то против часовой стрелки (если смотреть сзади, по ходу движения)
А сложило вот как-то так Просмотреть вложение 14421Просмотреть вложение 14420Просмотреть вложение 14422Просмотреть вложение 14423
Муфты затягиваются после отстрела натяжителя и динамикомВот если натяжитель в таком виде вы попробуете дожать до положения стопора, то шток вылетит снова и будет давить. Валы просто укладываются в постели по очереди, на каждой голове, ставится натяжитель с стопором. Валы прижал фиксатором, чеку дёрнул. Повторил на соседней гбц. Буд то два однорядных мотора собираешь по очереди. Порядок строг и очевиден)
Т.е. масло из натяжителя не должно по штоку выбегать, он герметичен? На это это обращу внимание при прокрутке.Натяжитель это гидравлика, там ничего закусывать не будет, когда вы заведёте машину он наполнится и все. Меняются они по причине выработки в штоке, по этой причине просто появляются потери мимо обратного клапана, если у вас они новые и ориг отстаньте от них.
Не подскажу есть ли у них какое либо качественное отличие. Выпуск реже выходит из строят. Лишь бы ваш мотор был турбо/не турбо, и бывает шестерня под другую цепь, в ранних 276 она другого образцаА муфты предыдущей ревизии можно поставить? A2760501847 вместо A2760501800? Вроде как в наличии они есть.
Другая цепь - другой шаг зуба на шестернеНе подскажу есть ли у них какое либо качественное отличие. Выпуск реже выходит из строят. Лишь бы ваш мотор был турбо/не турбо, и бывает шестерня под другую цепь, в ранних 276 она другого образца