CDI om642 стук/посторонний звук

Дизельные системы

sna1l

Новичок
Здравствуйте,

Заметил,что на горячем двигателе появился посторонний звук. Я не могу сказать, что это прям стук. Но что-то похожее. И он не цикличный. т.е. появление звука хаотичное. Может появиться (стукнуть) и повториться через 2-3 сек. А может и через 15 сек. Записать звук пробовал, но на записи не слышно.

Определить точно откуда идет звук (он тише работы двигателя) сложно. Но это точно левая часть двигателя (по ходу движения). В районе форсунок. Где-то там.

Может это какая-то известная проблема? Или кто сталкивался с этим?

П.С. ом642.930, 205 000 пробег.

1713
 
Решение
Спасибо за участие!
про стук из левой ГБЦ, не одному топик стартеру известно, очень распространенная проблема на просторах интернета!)

форсунки поставили пока 3, потому что это пока максимум финансовых возможностей это раз и не ясно было решится ли проблема со стуком со стороны ТНВД! поставили autotechteile ( внутри лежали оригинальные форсунки со значком, на вид как новые!)

конечно же машина дымила и воняла, после замены 3-х дымность уменьшилась, примерно на 50%
Навесное исключаем!)))) ремень я скинул первым делом!)

в итоге проблема стука была найдена после снятия клапанных крышек! Умер НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ! Цепь не растянута, башмаки целы!
После тест драйва- пару дней, хочу продолжить искать причину низкого обьема топлива! Видимо...
Подкинул новый редукционный клапан. Стук стал приглушённым, еле заметным. До 2 тыс. оборотов его не слышно, с ростом оборотов при нагрузке проявляется как не большое хрюканье. Но сегодня включилась регенерация и….звук пропал, вообще не слышно. Явно проблема в топливной.
 
Спасибо за участие!
про стук из левой ГБЦ, не одному топик стартеру известно, очень распространенная проблема на просторах интернета!)

форсунки поставили пока 3, потому что это пока максимум финансовых возможностей это раз и не ясно было решится ли проблема со стуком со стороны ТНВД! поставили autotechteile ( внутри лежали оригинальные форсунки со значком, на вид как новые!)

конечно же машина дымила и воняла, после замены 3-х дымность уменьшилась, примерно на 50%
Навесное исключаем!)))) ремень я скинул первым делом!)

в итоге проблема стука была найдена после снятия клапанных крышек! Умер НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ! Цепь не растянута, башмаки целы!
После тест драйва- пару дней, хочу продолжить искать причину низкого обьема топлива! Видимо доменяем форсунки и будем смотреть!
Получается натяжитель на горячую не натягивал цепь? У меня просто такая же проблема на горячую стучит из левой головы
 
Назад
Верх