CDI Разнос om642...

Дизельные системы

Anton K

Постоянный
И вот до меня добралась эта печаль))
Приехал GL w166 с клином турбины. Собственно турбину восстановили, из кулера масло удалили.
Запуск, далее работа на оборотах 4500, черный дым, секунд 10, ключа в замке нет... Проверил через комп компрессию, в 3 цилиндре -60... Вскрыли - расплавленный поршень, прожжённый клапан и деформированное седло выпуска как раз третьего цилиндра... Собрали. Не запускается. Давления в рампе нет. Заменили ТНВД. Результат нулевой. Есть желание дальнейшее заменить форсунки, которые визуально были целые. Вопрос, можно ли как-то определить точно какую форсунку менять?
 
Давления в рампе нет. Заменили ТНВД. Результат нулевой. Есть желание дальнейшее заменить форсунки
форсунки снимать -оплавленные менять. было такое в гаражах у клиентов.

определить можно - визуально.
 
Назад
Верх