ME_DE Выскакивает хаотично ошибки по положению распредвалов m278

Системы с прямым впрыском
Только я бы смотрел не в пункте графического представления, а в действительны значениях на ХХ в виде линейной диаграммы, лучше видно
в графике в момент пуска видно все отклонения - и проще проанализировать ход работы. и не только в момент пуска.
 
в графике в момент пуска видно все отклонения - и проще проанализировать ход работы. и не только в момент пуска.
В моем варианте входим в линейную диаграмму и выполняем пуск, и все прекрасно видно и в лучшем масштабе, стоп кадр распечатыааеим и смотрим дальше
 
При пуске на холодном первые 3-5 сек валы должны держаться в заданных положениях потом выпускные смешаются для быстрого прогрева катализаторов
 
При пуске на холодном первые 3-5 сек валы должны держаться в заданных положениях потом выпускные смешаются для быстрого прогрева катализаторов
интересно как это каты будут подогреваться?
за счет перекрытия клапанов ОГ поступают обратно в камеру сгорания.

в WIS это есть, если мне не изменяет память то в документе по смеси при запуске и прогреве
 
Последние изменения:
По моему опыту — либо неверная установка фазиков, либо брак самих фазиков, либо вопросы с давлением масла.

А как цепь поживает?
 
Датчик колена тут не причем. Затяжка тоже. То что прикрепил особо ни о чем не говорит. Покажи действ значения на хх по положениям валов
сообщение автоматически приклеено:

Перед запуском после ночной стоянки открой сначала действ значения по положениям и запускай. Внимательно смотри что происходит с положениями если вываливаются а потом норм то фазики надо менять
Подскажите, как правильно это делать?
 
Я не про это, я про правильный поворот маркерного диска, через датчик.
монтировкой. и по действительным смотреть что получилось, видео даже есть на просторах.. как по мне-колхоз лютый, но работает)
 
монтировкой. и по действительным смотреть что получилось, видео даже есть на просторах.. как по мне-колхоз лютый, но работает)
Чтоб без колхоза из за одного диска вскрывать всю крышку не хочется. Я к примеру через крышку с магнитами меняю фазики и цепь диск через окошко за один раз правлю и все едет
 
не про это, я про правильный поворот маркерного диска, через датчик
Надо крышку снимать, можно иначе накосячить сильно. Я ваще не понимаю как начали обсуждать приворот дисков , если в теме обсуждение днфектовки звезд.
 
Последние изменения:
да это и понятно, не понятно зачем @iammotor начал обсуждение проблемы ремонта, если в теме обсуждается проблематика диагностики и проявления дефекта???

тема целиком до его постав - определение ПРОБЛЕМЫ прыгающих ошибок валов, зачем сюда тащить и начинать обсуждение подгона дисков???
 
да это и понятно, не понятно зачем @iammotor начал обсуждение проблемы ремонта, если в теме обсуждается проблематика диагностики и проявления дефекта???

тема целиком до его постав - определение ПРОБЛЕМЫ прыгающих ошибок валов, зачем сюда тащить и начинать обсуждение подгона дисков???
Я не начинал тему, просто поинтересовался, кто на своем опыте подскажет про подворот диска, без особых разборок ГБЦ.
 
Я не начинал тему, просто поинтересовался, кто на своем опыте подскажет про подворот диска, без особых разборок ГБЦ.
так это понятно, не понятно при чём тут подворот диска, и как он вдруг в теме всплыл, где вопрос локализации проблемы звёзд обсуждается.

просьба - не стоит темы с одним вопросом забалтывать другими.
 
Назад
Верх