Коды неисправности P054A00 или P054C00 активируют предупредительную лампу диагностики двигателя
Название
Номер темы | GI18.10-P-069005 |
Версия | 1 |
Функциональная группа | 18.10 Масляный насос |
Состояние | 08.01.2019, 16:56 |
Применяемость | Модельный ряд 166 и модельный
ряд 292
с двигателем 276 |
Причина изменения | |
Рекламация
После холодного запуска двигателя в блоке управления двигателем откладываются коды неисправности по выпускным распредвалам.
Во время запуска двигателя также может возникать металлический звон.
Причина
Замедленное нарастание давления масла при холодном запуске двигателя.
Устранение
Проверить нарастание давления масла при холодном запуске двигателя с подключённым к основному масляному каналу манометром.
Давление масла двигателя 1 бар должно достигаться через 3 секунды.
Если время на достижение давления масла двигателя больше, то заменить маслозаборную трубку.
Детали
- Номер детали
- Количество
- ES1
- ES2
- Описание
- Указание
A2761800100
Маслозаборная трубка
Симптомы
Силовая установка > Шум двигателя > посторонние шумы Силовая установка > Система смазки двигателя / охлаждения масла > Функционирование > отсутствие давления масла Силовая установка > Система смазки двигателя / охлаждения масла > Функционирование > малое давления масла Силовая установка > Управление двигателем > Контрольная лампа > Диагностика двигателя > горит Номера работ / расчётный код неисправности
Расчётный код неисправности
- № раб.
- Описание работ
- Время
- Расчётный код неисправности
- Указание
181250
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ (С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА) ПРОВЕРИТЬ
0101938
Блок управления / код неисправности
- Все блоки управления
- Все коды ошибок
- Описание кода ошибки
N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177' для ДВС 'M157/M276/M278' (ME) (MED177)
P054A00
Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _
N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177' для ДВС 'M157/M276/M278' (ME) (MED177)
P054C00
Положение выпускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _
N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177' для ДВС 'M157/M276/M278' (ME) (MED177)
P054A00
Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _
N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177' для ДВС 'M157/M276/M278' (ME) (MED177)
P054C00
Положение выпускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _
N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177V6LA' для ДВС 'M276 Турбонагнетатель' (ME) (MED177V6LA)
P054A00
Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _
N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177V6LA' для ДВС 'M276 Турбонагнетатель' (ME) (MED177V6LA)
P054C00
Положение выпускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _
N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177V6LA' для ДВС 'M276 Турбонагнетатель' (ME) (MED177V6LA)
P054A00
Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _
N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177V6LA' для ДВС 'M276 Турбонагнетатель' (ME) (MED177V6LA)
P054C00
Положение выпускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _