ME_DE М276955 ошибка по положению выпускного распредвала справа.

Системы с прямым впрыском

Sam.

Постоянный
авто 166057, с мотором м276955, со слов клиента последнее время (~ 200км) горит чек и иногда на горячую шумная работа двигателя, глухие стуки, плавают обороты, нет тяги, коробка нормально не переключает, как будто пробуксовывает, остановка и перезапуск мотора не помогает, проходит после того как машина постоит.
в акпп ошибок нет, в моторнике одна ошибка Р054А00 положение выпускного распредвала (1го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении "Раньше".
на хх прогретого мотора действительные значения валов все в зелёной зоне.
по этой ошибке есть типс LI1810-P-069288, давление масла замерю чуть позже, но вопрос в другом... может ли давление масла так менять работу двс, делая её нестабильной, как будто троит и никаких ошибок при этом ни в акпп ни в двс (кроме одной Р054А00) больше не будет?
 
Типс тот с давлением насколько я помню- не касается простых моторов, только наддувных.

И влияет только на момент пуска и наполнения давления. У тебя проблема со звездой и ещё что-то.
 
@романофф Максим, цепь и муфты года два назад менялись есть ЗН. по вину в епц заборник 1751, а в типсе 0100.
т.е. твой ответ на мой вопрос в первом сообщении - "не может такого быть"?
 
при чём тут маркеры, если у него при запуске грохот одной звезды, ошибка возникает в момент пуска?
 
ошибка возникает в момент пуска?
Да, на холодную в первые 5 сек после старта обороты ~1200 в минуту
сообщение автоматически склеено:

У тебя проблема со звездой и ещё что-то.
Правая выпуск?
Почему по ещё что то нет ошибок?
сообщение автоматически склеено:

Типс тот с давлением насколько я помню- не касается простых моторов, только наддувных.
Типс тот и для атмо и для турбо
 
Последние изменения:
Проверь звезду руками. Проверь нарастание давления. Этот типс только про запуск. Ты описал две проблемы.
 
по этой ошибке есть типс LI1810-P-069288, ..

Доброго дня.
Кто-нибудь может скинуть этот документ?
 

Коды неисправности P054A00 или P054C00 активируют предупредительную лампу диагностики двигателя​

Название​

Номер темыGI18.10-P-069005
Версия1
Функциональная группа18.10 Масляный насос
Состояние08.01.2019, 16:56
ПрименяемостьМодельный ряд 166 и модельный
ряд 292
с двигателем 276
Причина изменения

Рекламация​

После холодного запуска двигателя в блоке управления двигателем откладываются коды неисправности по выпускным распредвалам.

Во время запуска двигателя также может возникать металлический звон.

Причина​

Замедленное нарастание давления масла при холодном запуске двигателя.

Устранение​

Проверить нарастание давления масла при холодном запуске двигателя с подключённым к основному масляному каналу манометром.

Давление масла двигателя 1 бар должно достигаться через 3 секунды.

Если время на достижение давления масла двигателя больше, то заменить маслозаборную трубку.

Детали​

  • Номер детали
  • Количество
  • ES1
  • ES2
  • Описание
  • Указание


A2761800100





Маслозаборная трубка



Симптомы


Силовая установка > Шум двигателя > посторонние шумы Силовая установка > Система смазки двигателя / охлаждения масла > Функционирование > отсутствие давления масла Силовая установка > Система смазки двигателя / охлаждения масла > Функционирование > малое давления масла Силовая установка > Управление двигателем > Контрольная лампа > Диагностика двигателя > горит Номера работ / расчётный код неисправности

Расчётный код неисправности

  • № раб.
  • Описание работ
  • Время
  • Расчётный код неисправности
  • Указание


181250

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ (С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА) ПРОВЕРИТЬ



0101938



Блок управления / код неисправности


  • Все блоки управления
  • Все коды ошибок
  • Описание кода ошибки
N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177' для ДВС 'M157/M276/M278' (ME) (MED177)

P054A00

Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _

N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177' для ДВС 'M157/M276/M278' (ME) (MED177)

P054C00

Положение выпускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _

N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177' для ДВС 'M157/M276/M278' (ME) (MED177)

P054A00

Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _

N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177' для ДВС 'M157/M276/M278' (ME) (MED177)

P054C00

Положение выпускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _

N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177V6LA' для ДВС 'M276 Турбонагнетатель' (ME) (MED177V6LA)

P054A00

Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _

N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177V6LA' для ДВС 'M276 Турбонагнетатель' (ME) (MED177V6LA)

P054C00

Положение выпускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _

N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177V6LA' для ДВС 'M276 Турбонагнетатель' (ME) (MED177V6LA)

P054A00

Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _

N3/10 - Блок управления двигателем 'MED177V6LA' для ДВС 'M276 Турбонагнетатель' (ME) (MED177V6LA)

P054C00

Положение выпускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Раньше'. _

 
Назад
Верх