CDI Ом642 авто хаотично глохнет.

Дизельные системы

Александр0209

Постоянный
Всем привет! W166.023 с ДВС ом642.826. Иногда после старта может заглохнуть, после этого старта может не произойти ( стартер будет крутить мотор не подхватит при повороте ключа не слышно бензонасос.) владелец ждет минут 5 ключ поворачивает и ДВС запускается при этом горит чек.CR60LS. Ошибка 11С000 Давление в рампе при регулировании через клапан давления слишком мало( фриза ниже) из нее вижу, заданное давление в рампе 300 действительное 95 при этом давление низкое 1.1( мало) В блоке FSCM212 присутствует ошибка; C40100 Этот код неисправности может игнорироваться и быть удален, если перейти в проверки пишет ( вот тут забыл😂) неправильные сигналы CAN. Может кто сталкивался или будут у кого какие мысли?
 

Вложения

  • XD_SCCO_20240106_1417_Легковые автомобили166023_WDC1660231A079310_Whole page_141719.pdf
    142.7 KB · Просмотров: 4
  • XD_SCCO_20240106_1418_Легковые автомобили166023_WDC1660231A079310_Whole page_141828.pdf
    264.9 KB · Просмотров: 2
Низкое давление? Топливо замерзает?
Вот тут вопрос, модуль новый 10000км, оригинал. На улице сейчас -35 авто сегодня само приехало, в появление ошибки погода такая же Урал, перед этим человек полный бак заправил.
 
Вот тут вопрос, модуль новый 10000км,
при чём тут модуль, если у тебя фильтр отдельно ?


надо смотреть давления в момент пуска. низкое и высокое. во фризах нет низкого.

слушать как насос работает.


морозь.
 
при чём тут модуль, если у тебя фильтр отдельно ?


надо смотреть давления в момент пуска. низкое и высокое. во фризах нет низкого.

слушать как насос работает.


морозь.
Когда насос отрабатывает авто стартует отлично, может поработать чуть и заглохнуть может человек даже тронутся и авто заглохнет, дальнейший старт не происходит, человек ждут минут 5 вставляет ключ, насос работает- запуск и этот момент может не повторятся, потом хаотично опять.
 
твоя задача поймать момент и глазами увидеть в чём проблема. проблема НИЗКОГО давления или высокого.

для высокого - не должно быть проблем В НИЗКОМ.
 
твоя задача поймать момент и глазами увидеть в чём проблема. проблема НИЗКОГО давления или высокого.

для высокого - не должно быть проблем В НИЗКОМ.
Согласен полностью! Но повторения были 3 раза, и все без меня. Буду рыбачить🤓
 
у меня было на личной машине в морозы,тот же 642 в 166м,прихватывало солярку в фильтре, постоишь на зажигании-отогреется и поехал. Момент отогрева хорошо слышно в салоне- журчит солярка. Арктическое топливо или антигель,но когда уже потеплеет.
 
Назад
Верх