CDI плохая реакция на газ ОМ642

Дизельные системы
Запишите видео. Тахометра и спидометра. По описанию - если обороты развивает, но скорость при этом пропорционально не растёт - проблема с коробкой.

И покажите разгон с ручным переключением.
Обязательно запишу. Сегодня не получилось это сделать. Запланировал на завтра.

Поменяй выпускные коллектора, желательно вместе с турбиной(если ли попадали в геометрию кусочки, она может подклинивавший) и будет тебе счастье.
Коллектора менял на последнюю певизию. Турбина не вызывает проблем.

заблокировать гидротрансформатор и смотреть на проскальзывание на ходу
т.к. принцип работы акпп для меня не понятен, то попрошу чуть-чуть подробней объяснить.
Дасом гидротрансформатор я заблокирую. А потом смотреть на ходу в показаниях проскльзывает или нет? Я правильно понял?
сообщение было автоматически прилеплено:

Запишите видео. Тахометра и спидометра. По описанию - если обороты развивает, но скорость при этом пропорционально не растёт - проблема с коробкой.

И покажите разгон с ручным переключением.
Обязательно запишу. Сегодня не получилось это сделать. Запланировал на завтра.

Поменяй выпускные коллектора, желательно вместе с турбиной(если ли попадали в геометрию кусочки, она может подклинивавший) и будет тебе счастье.
Коллектора менял на последнюю певизию. Турбина не вызывает проблем.

заблокировать гидротрансформатор и смотреть на проскальзывание на ходу
т.к. принцип работы акпп для меня не понятен, то попрошу чуть-чуть подробней объяснить.
Дасом гидротрансформатор я заблокирую. А потом смотреть на ходу в показаниях проскльзывает или нет? Я правильно понял?
сообщение было автоматически прилеплено:

При отправке сообщения выдало ошибку. Нажал еще раз "ответить" и получилось 2 сообщения. Прошу простить за спам.
И спасибо всем, кто откликнулся
 
Дасом гидротрансформатор я заблокирую. А потом смотреть на ходу в показаниях проскльзывает или нет? Я правильно понял?
блокируете транс, выходите в действительные значения и в движении смотрите на проскальзывние.

"Если число оборотов проскальзывания гидротрансформатора при активной активации в течение длительного временного промежутка составляет более 10, то предположительно имеется неисправность муфты блокировки гидротрансформатора. Причину рекламации следует искать в клапане муфты блокировки гидротрансформатора и/или в муфте блокировки гидротрансформатора."

"Дополнительно возможна рекламация клиента "плохое ускорение", например, из-за вмешательства в систему управления двигателем"

ошибок моторе при этом не бывает, может появляться ошибка в коробке по блокировке, но может и не быть
 
Возвращаюсь к своей проблеме…
Пришлось срочно уехать, потому не вышло снять видео :/ Но! В пятницу вечером поставил авто в гараж и решил скинуть адаптации переключений вверх. А в субботу утром пришлось проехать 400 км. Да, переключать акпп стала жестко. Тк ехал по трассе - 6-7 передача быстро адаптировались и переключались красиво. По приезду в город - остальные передачи так же за пол дня адаптировались. Но самое забавное, что акпп стала острее чувствовать педаль газа. Чуть трогаешь педаль - чувствуется малая тяга. И машина стала «резкой» при разгоне. До адаптации при кикдаун авто ехала так, как сейчас просто придавить газ до кикдауна. А на кикдауне едет как раньше никогда не ехала. С первой передачи тоже стала резвая.

Но т.к. переключения были не идеальные - решил руками адаптировать переключения. Как итог - опять ловит вялость.

Скинул адаптации опять, только теперь все. Как 1..7, так и 7..1 передачи.

Стала опять бодрее, но словно не так работает акпп, как после прошлого сброса адаптаций.

Скоро поеду к мастеру по акпп на диагностику.

П.с. Странно, что я уже скидывал адаптацию как купил авто - изменений по акпп не было. В плане резкости реакции и разгона.

Пока рад, что машина стала резвая. Приятно газ давить. Хотя после прошлого сброса авто словно держала передачу пониженную и ждала газа. Сейчас набрал 50км, газ отпустил, через 1-3 сек поднажал газ и чувствуется как опять скидывает передачу вниз и едет. А это каких 1-2 сек. Что чувствуется.

Короче не понимаю я, что с этой акпп не так. Живет своей жизнью даже после одинаковых операций.
 
Хочу вернуться еще раз к своей проблема... Пока жду когда мастер по акпп выйдет с отпуска.
Смотрел показания мотора и заметил, что клапан У74 выходит из допуска.
Был еще один клапан под рукой (состояние его не известно). Поставил. На холостом ходу он показал 13.9-14.1%, при норме 16-20.
Вернул свой. Мой 13.3% показывает.

Вопрос: из-за этого клапана может быть "вялый" разгон авто?
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    180.1 KB · Просмотров: 61
  • 1.jpg
    1.jpg
    222.4 KB · Просмотров: 81
Назад
Верх