ME_DE Стук при запуске и ошибки по выпускам после замены ГРМ, m276

Системы с прямым впрыском
Не подскажу есть ли у них какое либо качественное отличие. Выпуск реже выходит из строят. Лишь бы ваш мотор был турбо/не турбо, и бывает шестерня под другую цепь, в ранних 276 она другого образца
сообщение было автоматически прилеплено:


Другая цепь - другой шаг зуба на шестерне
Эти муфты от моего мотора, под черную цепь. Просто ревизия предыдущая. И кто его знает, чего они там нового ввинтили 🤔
Взял восстановленные уже, пока не собирали, попробовал покачать на сухую. Подскажите, пожалуйста, муфты скорее живы или мертвы?
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Вроде как впуски стоят намертво ибо взведенные, а выпуски имеют минимальный люфт, который при наполнении маслом натяжителя выбирается. И новые муфты имеют ровно такое же свойство. Ну это как мне объяснили восстановители.
 
Последние изменения:
Эти муфты от моего мотора, под черную цепь. Просто ревизия предыдущая. И кто его знает, чего они там нового ввинтили 🤔
Взял восстановленные уже, пока не собирали, попробовал покачать на сухую. Подскажите, пожалуйста, муфты скорее живы или мертвы?
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Вроде как впуски стоят намертво ибо взведенные, а выпуски имеют минимальный люфт, который при наполнении маслом натяжителя выбирается. И новые муфты имеют ровно такое же свойство. Ну это как мне объяснили восстановители.
На 2ом и 3ем видео, не сказать чтоб идеал. В работе не использую восстановленые муфты
 
На 2ом и 3ем видео, не сказать чтоб идеал. В работе не использую восстановленые муфты
Другие под доставку, а это уже был не вариант (
Буду испытуемым 🤷‍♂️
Просто интересно, новые муфты вообще не шевелятся, правильно я понимаю?
 
Мелкий люфт бывает, такой что думаешь показалось сначала
Ну тут от опыта зависит. Мне и этот «показался» будто, пока на импульсный диск не взглянул.
Ну, допустим, тепловые зазоры и пр. Других нет сейчас, попробуем собрать.
 
Назад
Верх