ME_KE M271.940 муфты фаз грм (ваносы)

Системы с распределённым впрыском

Fear75s

Постоянный
Довольно популярная тема на просторах интернета, не один раз обсуждалась. Но у меня что-то немного не так как у всех. Поменял цепь на 160 тысячах. Звезды целые были, зубья все на месте, метка выпуска ушла на 1мм примерно. Поменял цепь - метки идеал, новый натяжитель. И сменил масло. До этого лил ликви моли 229.3. Был редко треск на холодный мотор и в холодную погоду. После замены цепи и смены масла на ликви моли 229.5 треск стал появлялся чаще. И, внимание - на холодный мотор (после длительной ночной стоянки) в тёплую погоду именно. В холод треска нету. Так я про ездил около 7 8 тысяч км и полез снимать клапанную крышку - метки в идеале - цепь натянута хорошо. Почему трещит когда жарко? Я так же поменял магниты, термостат,вентиляцию кг, крышку масляного фильтра. не помогло. Хотя даже старые магниты не текли. Понятно что нужно копить на новые муфты, но почему именно когда тепло???? Правда вот ещё давление масла не проверял. И как его проверить на этом моторе?
И заметил что это началось после перехода на масло 229.5. Масло по идее оригинал, у нас тут официальный дилер ликви моли.
 
Ребят, полез я очередной раз в грм. Для замены натяжителя от 271.820.
Так же разобрал звезды на предмет нахождения там износа. Скажу следующее - мнение о том что масло сливается из натяжителя, из звезды, из болтов ошибочное... Так же ошибочно мнение о том что треск происходит от того что нет давления масла.
Теперь по порядку - какой бы у вас не стоял натяжитель, масло из него не сливается, проверено экспериментально. Из звезды и болтов так же не может, так как болты это по сути клапана, если они запустили масло в ванос то когда они "закрываются" масло не уйдёт, и тем там масла то очень малое количество, его там если и остаётся то незначительное количество.... Звезда работает по давлению масла, и если этого давления нет, или оно не достаточно для преодоления усилия возвратных пружин то ванос работает в режиме обычной звезды, без фазовозвращателя. И трещать просто не в состоянии.
К чему я пришёл - у 271.9 дорест довольно прочные ваносы, с довольно не плохой степенью обработки и металла, видимо даже зубья нормальной твёрдости. Но он трещит. Исходя из собственных наблюдений скажу (касается не всех случаев) - у меня треск происходит именно на горячую, и то не всегда, или летом когда жарко и масло становится более жидким..... Скажу сразу - бензин в масло у меня не поступает и машина масло не ест.)) так вот - видимо все таки имеет место быть или конструктивный недочёт, либо все таки износ внутренней поверхности звезды - когда масло попадает во внутренние полости, часть его скорее всего все таки просачивается мимо и от этого грубо говоря теряется давление и тут же опять нарастает, в это время возвратные пружины пытаются ввести ванос в исходное положение... Вот и треск..видимого и осязаемого износа внутренней поверхности я не нашёл....износа блокировочного механизма как на ваносах нового образца нету. И ещё - треск треску рознь. Этот случай касается именно моего автомобиля. Мой треск вообще не похож на те звуки чем заполнен YouTube. Так же мне друг прислал "внутрянку" от своих старых звёзд образца 2007 года (мои 2002), на которых сожрало зубья но никаких тресков и звуков при этом не было.... Сравнение показало что износ отсутствует и у тех и у тех.... Поставил свои обратно.....есть видео о работе, но не вижу смысла его кидать всем,
 
Теперь по порядку - какой бы у вас не стоял натяжитель, масло из него не сливается, проверено экспериментально.
хорошо, изначально говорилось, что это не источник проблем.

Скажу сразу - бензин в масло у меня не поступает и машина масло не ест.))

так и не должно - у тебя не прямой впрыск...

я так и не понял - ты нормальные звёзды так и не поставил?
 
Ты правильно понял, я оставил все как есть)
Ну а что, износа как на фото что ты скинул нету, выработки никакой. Зубья звёзд целые, машина ездила больше 100 тысяч без замены грм, при этом даже метки были в норме. поменял на 163тысячах, она пришла с Японии с пробегом около 60....мне кажется первые версии были прочные, а дальше пошёл маркетинг и металл стали делать слабее, а потом опять исправили....
 
Да я понял, знаю....
Но так же знаю что основная проблема с зубами на 271.9 была на более новых модификациях, в частности на 204 кузовах.
Твои фото я привёл как пример, что подобной выработки не было у меня.... Это то что можно действительно увидеть и потрогать.....пружины, шайбы, плунжерки отвечающие за подачу масла, внутренняя поверхность венца, внешняя поверхность "крестовины", зубья - все целое, без задиров, без выработки, без изменения цвета металла... Вот у друга на 204 кузове 271.956 вроде (143 лс) треска не было, но зубья съело....и хрен угадаешь почему так....
 
Назад
Верх