ME_DE M274 глохнет на холостых

Системы с прямым впрыском
Учитывая , что это 213 - допускаю гниль в проводке 87 клемм.
так и напряжение блока можно вывести в график же
Хотя видно что дроссель сразу открывается в момент попытки заглохнуть...не было бы напруги дроссель бы тоже послал бы всех
 
Я гадать по этой херне не готов, даже предполагать.
Вроде суть графиков в их значениях а не в цвете оформления) Вы скажите какие параметры еще нужно отследить, я покатаюсь заскриню еще пока то что успел сбросил. Ксентри пока не приобрел, может быть позже получится покататься с ксентри взять у мастера.

Прошивка родная, ошибок нету, но есть еще такое наблюдение, пока я исключал абсорбер и эксперементировал, обнаружил то что при езде со снятой фишкой клапана вентиляции бака, горит чек но нету симптомов, я проверял даже так. Включаешь фишку проехался симптом есть, снимаешь фишку симптома нету и так много раз что бы убедится. Катался неделями со снятой фишкой симптомов не было... Но мне сказали что с горячем чеком ЭБУ использует аварийные карты... По этому мысли на то что коробка дает нагрузку ушли....

Повторюсь сам клапан вентиляции бака я исключил, я его отсоединял, заглушал магистраль от бака, это все ни как не влияло...
 
а если снять клапан вентиляции - и залить временно прошивку с убитой ошибкой?
 
а если снять клапан абсорбера - и залить временно прошивку с убитой ошибкой?
Я по-другому проверял, я брал второй клапан с разборки, подсоединял его к фишке но не подсоединял шланги, шланши оставлял на старом) Грубо говоря что бы не горел чек
сообщение автоматически приклеено:

Возможно в аварийной карте с горящим чеком не учитывают какие то параметры или датчики, по этому нету симптомов
 
Вроде суть графиков в их значениях а не в цвете оформления) Вы скажите какие параметры еще нужно отследить
В оформлении. Заданный диапазон, текущий, более одного выбора.

Поэтому такие картинки - классные, но бестолковые.
 
В оформлении. Заданный диапазон, текущий, более одного выбора.

Поэтому такие картинки - классные, но бестолковые.
Я постараюсь взять Ксентри у мастера, или найду ноутбук установлю на него копию с адаптером оно не дорогая... Раз уж вы говорите что там шире функционал)
 
Было пару машин, одна на холодную , другая во всем диапазоне - итог залипанание гидротрансформатора.
 
Коллеги) вариант с коробкой отпадает, так как я писал выше, что с отключенной фишкой вентиляции топливного бака симптомов нету...
 
Я по-другому проверял, я брал второй клапан с разборки, подсоединял его к фишке но не подсоединял шланги, шланши оставлял на старом) Грубо говоря что бы не горел чек
сообщение автоматически приклеено:

Возможно в аварийной карте с горящим чеком не учитывают какие то параметры или датчики, по этому нету симптомов
симптом пропадал?
 
Еще провери абсорбер на проходимость с откр/закр. клапан.
Абсорбер это первое что я проверил) Сказали что он залит топливом, ничего подобного я полностью разобрал его рассыпал, он сухой. Так же я я заглушал трубку от клапана, отключал вентиляцию бака, ничего не менялось.
сообщение автоматически приклеено:

Как я понимаю проблема не в абсорбере и не в клапане, просто с горящем чеком Эту использует другую карту работы.
сообщение автоматически приклеено:

Абсорбер это первое что я проверил) Сказали что он залит топливом, ничего подобного я полностью разобрал его рассыпал, он сухой. Так же я я заглушал трубку от клапана, отключал вентиляцию бака, ничего не менялось.
сообщение автоматически приклеено:

Как я понимаю проблема не в абсорбере и не в клапане, просто с горящем чеком ЭБУ использует другую карту работы.
 
Назад
Верх