Подскажите, в чем может быть проблема. w220 m113 2000г - WDB2200751A172973
Сегодня проехал на машине км 10, по дороге заглох раза 4. Обычно вроде как глохла или на небольшой скорости в пробке, или стоя на светофоре. После этого машина опять заводится и какое то время едет.
Приехав домой, подключил стар, висела сохраненная ошибка: P2082-004 G3/3 (Зонд О2 левый, перед катализатором): обрыв (P0154).
Проверил через проверки лямбду - показания в допуске были. Завел машину, открыл лямбдарегулирование и начал смотреть. Через минуты две начали плавать обороты, машина начала сильно троить, как будто на паре цилиндров работает и заглохла - показания лямбд на графике пошли вверх.
Так стабильно воспроизвел два раза, на третий раз записал видео.
По итогу:
1) завожу машину 2) машина работает около 2 минут 3) через 2 минуты на графике лямбдарегулирования показания поползли вверх, начинают плавать обороты, машина сильно начинает троить и глохнет. При этом ошибок никаких больше не актуальных, не сохраненных не показало.
Вот записал видео как машина себя начинает вести перед тем как заглохнуть и фото графика лямбд(извиняюсь за качество, не думал, что буду писать на форум, для себя на телефон быстро сфотографировал. Так бы скрин экрана сделал)
Ссылка на видео: Работа машины перед тем как заглохнет
По тому, что вычитал в интернете, есть предположение, что это мозги дурит датчик положения коленвала. Может кто сталкивался с подобным и может подтвердить/опровергнуть теорию?
Сегодня проехал на машине км 10, по дороге заглох раза 4. Обычно вроде как глохла или на небольшой скорости в пробке, или стоя на светофоре. После этого машина опять заводится и какое то время едет.
Приехав домой, подключил стар, висела сохраненная ошибка: P2082-004 G3/3 (Зонд О2 левый, перед катализатором): обрыв (P0154).
Проверил через проверки лямбду - показания в допуске были. Завел машину, открыл лямбдарегулирование и начал смотреть. Через минуты две начали плавать обороты, машина начала сильно троить, как будто на паре цилиндров работает и заглохла - показания лямбд на графике пошли вверх.
Так стабильно воспроизвел два раза, на третий раз записал видео.
По итогу:
1) завожу машину 2) машина работает около 2 минут 3) через 2 минуты на графике лямбдарегулирования показания поползли вверх, начинают плавать обороты, машина сильно начинает троить и глохнет. При этом ошибок никаких больше не актуальных, не сохраненных не показало.
Вот записал видео как машина себя начинает вести перед тем как заглохнуть и фото графика лямбд(извиняюсь за качество, не думал, что буду писать на форум, для себя на телефон быстро сфотографировал. Так бы скрин экрана сделал)
Ссылка на видео: Работа машины перед тем как заглохнет
По тому, что вычитал в интернете, есть предположение, что это мозги дурит датчик положения коленвала. Может кто сталкивался с подобным и может подтвердить/опровергнуть теорию?