ME_KE Подтраивает двигатель M113 Mercedes W220

Системы с распределённым впрыском
нормальные свечи.
нормальные это NGK? Просто при замене свечей я и старался купить нормальные. Перед покупкой свечей читал на форумах, какие лучше купить, вычитал что DOSH и NGK нормальные, остальные не очень. BOSH были чуть дешевле чем NGK(но не намного) и ждать привоза меньше по времени нужно было. Поэтому заказал BOSH.
 
нормальные это NGK? Просто при замене свечей я и старался купить нормальные. Перед покупкой свечей читал на форумах, какие лучше купить, вычитал что DOSH и NGK нормальные, остальные не очень. BOSH были чуть дешевле чем NGK(но не намного) и ждать привоза меньше по времени нужно было. Поэтому заказал BOSH.
вот родые свечи со 113 го,или ngk на вторй фотке номер
 

Вложения

  • IMG_20210623_150225.jpg
    IMG_20210623_150225.jpg
    931.1 KB · Просмотров: 43
  • IMG_20210623_150211.jpg
    IMG_20210623_150211.jpg
    986.5 KB · Просмотров: 52
1 Поменял сегодня свечи на NGK PFR5К-11 4292. В 7 цилиндре b свеча была сломана пополам(не знаю, толи так давно было, толи сломалась, когда провод снимал. Вторая часть в проводе катушки была).
2 Поставил ДМРВ с другого W220.
3 Поменял местами катушки(провода на катушках не менял) 1<->5, 2<->6, 3<->7, 4<->8
Прогрел машину и записал два видео: равномерность работы и отключение цепей:

- Видео 1: Равномерность работы двигателя
- Видео 2: Отключение A/B ключей

И фото некоторых параметров:
6 прочее.png

Поискать подсос воздуха не успел, когда закончил было уже темно. В чт попробую поискать, при хорошей погоде.
сообщение было автоматически прилеплено:

Сделал пометки какие значения на каких цилиндрах были не в норме, при проверке цепи A/B до перестановки катушек и после:
Screenshot 2021-08-04 at 00.33.11.png
сообщение было автоматически прилеплено:

Поправка:
Цепи(до перестановки катушек местами):
Отключена B
2) 15.16, 14.53, 10.74 - почти всегда не в норме (на фото несколько раз написано)
4) 10.11, 11.37, 5.68, 6.95 - почти всегда не в норме (на фото несколько раз написано)
сообщение было автоматически прилеплено:

Вопрос:
Почему в тесте "равномерность работы двигателя" показывает, что постоянно только 8 цилиндр выходит за границы допуска?
А в тесте "отключения A/B катушек", намного больше отображается цилиндров которые выходят за допуск.
- При отключении цепи A - несколько раз 3, 4 не в допуске был.
- При отключении цепи B - 1 и 8 постоянно не в допуске.
 
Последние изменения:
Ты переставил катушки с проводами с 4 цилиндра на 8. И да действительно вопрос, почему сначала не работал 4 а сейчас 8))
сообщение было автоматически прилеплено:

На 8 провода местами поменяй, и локализуешь более точнее.
 
Последние изменения:
тема какая то про детский сад
ищет подсос при показаниях 340
не лень написать на форуме, но лень проверить свечи двигателя. И перекинуть катушки
 
тут все ясно, по заявленному симптому: заменить неисправные провода, катушки, свечи, НА НОВОЕ

проверки какие именно неисправны выполнять методом перестановки деталей с анализом равномерности при отключении цепей зажигания.
 
В 7 цилиндре b свеча была сломана пополам(не знаю, толи так давно было, толи сломалась, когда провод снимал. Вторая часть в проводе катушки была).
Это как? Ты вроде писал, что свечи менял???

Золотые слова.
 
Это как? Ты вроде писал, что свечи менял???
да, покупал и менял на BOSH тыс 5 назад. А вчера вот когда в все выкручивал, чтоб заменить все на NGK то 7b оказалась сломана на половину. Еще не понимал, почему 7 свечей только, в свечные колодцы палец аккуратно засовываю, чтоб верхушку свечи нащепать - все пустые. Думаю ладно, потом поищу. Начал NGK закручивать, дошел до 7b - свеча не встваляется. Засовываю головку, действительно, свеча сидит. Выкрутил ее, смотрю второй половины нет, смотрю на провод на катушке, а там вторая часть свечи сидит.
сообщение было автоматически прилеплено:

Это ни о чем, тем более там ещё газ.
когда все эти тесты провожу, газ отключаю. Смотрю все на бензине.
 
Разряжение 34-горит более чем хорошо. ВВ часть можно на разряднике проверить-отпилил юбку свечи, вот тебе и разрядник. Свечи сразу новые. При наличии Постолографа вообще дело 15 минут два теста сделать (Css, Px) и увидеть всю картину. Подсосы проверить при помощи дымогенератора из пластиковой бутылки, компрессора и сигареты, хотя ,как уже было сказано, они вряд ли имеют место быть.
 
заказал 16 проводов. Поменяю, отпишусь.
сообщение было автоматически прилеплено:

проверка ДМРВ -через проверки, там будет написано минимум и максимум напряжения. у тебя вышел за пределы.
через какие проверки, что-то обыскался и не могу найти у себя. Нашел видео на ютубе, автор искал причину троения, так вот там у него увидел что минимум/максимум показывает в "Проверочные значения на холостом ходу", но у него мозги ME2.0.
У себя там же смотрю, "Масса воздуха" нет параметра.
Screenshot 2021-08-04 at 16.03.06.png
 
Последние изменения:
Купил комплект проводов высоковольтных проводов. TESLA 072B, поменял сопротивление - на всех практически по три с мелочью кОм (3.2-3.7). На оригинальных 2 кОм написано. Можно их оставить, или пробовать возвращать. Не знаю, на сколько искра будет хуже, если сопротивление в 1,5 раза выше нормы. Как это скажется на работе двигателя.
Заказал еще 4 катушки зажигания NGK U3004 (48024) - завтра должны прийти.
 
TESLA 072B, поменял сопротивление - на всех практически по три с мелочью кОм (3.2-3.7).
вам ещё раз повторяют, что провода по сопротивлению не дефектуются, покупайте нормальные провода! bosch/beru/orig

или пробовать возвращать.
вернуть, и купить нормальные. их много, будет стоить денег, но это будет то, что надо - и к вопросу КАЧЕСТВА возвращаться не надо будет.
 
через какие проверки, что-то обыскался и не могу найти у себя.

ты смотришь через АКТУАЛЬНЫЕ значения, через проверки- это такое меню - СПИСОК ПРОВЕРОК. там будут компоненты перечислены для которых есть проверочные шаги. (походу дела тут не диагностикой занимаемся, а изучением софта, как пользоваться)
 
Пришли 4 катушки, установил. Лучше не стало.
-Ниже приложу видео где отключаю поочередно цепь A/ цепь B.
Так же для наглядности приложу скриншот, где во время теста записывал все значение превышающие [-3,5...3,5]
Видео: 4 новые катушки на 1-4 цилиндры

Screenshot 2021-08-06 at 20.49.51.png
____________________________

Решил одеть на новые катушки старые провода, промерял еще раз сопротивление(на всех было в районе 2.0 - 2.10 кОм)
Опять тест цепей:
Видео: Установил старые провода на 4 новых катушки

Screenshot 2021-08-06 at 20.48.47.png
____________________________

Решил попшикать, поискать подсосы. Пока пшикал, никаких изменений в работе двигателя не заметил. Пропшикал разные трубки/форсунки.
Решил еще раз тест равномерности двигателя запустить и тест отключение цепей. Машина в этот раз стала намного равнее работать, но мелкое подтряхивание все равно осталось. На равномерности работы за минуту теста все цилиндры не выходили за значение +- 3,5.
Почти всю минуту вот такие значения были:
Видео: Равномерность работы
Screenshot 2021-08-06 at 20.54.44.png

И тест цепей
Видео: Тест цепей после поиска подсоса
Screenshot 2021-08-06 at 20.59.36.png
____________________________

Каждый раз разные цилиндры ведут себя по разному.
 
Назад
Верх