Sam.
Постоянный
если не сложноесли интересно могу написать как я проверяю высоковольтные провода и катушки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если не сложноесли интересно могу написать как я проверяю высоковольтные провода и катушки
не дорогой вариант снимаем высоковольтный провод со свечи берём тестер для катушек, вставляем его вместо свечи, его провод с крокодилом на массу, выставляем зазор по формуле зазор свечи умноженный на 10-12 т.е. 12-15мм здесь мы увидим разряд во время запуска в это время вторым приспособлением это контролька с лампой накаливания у которой провод с крокодилом тоже на массе держа её за изолированную ручку начинаем остриём водить по проводу или по корпусу катушки, в итоге первое в разряднике допустим нет искры значит либо трансформатор не исправен или провод тоже самое если катушка электронная, второе с помощью контрольки мы определяем повреждение изоляции провода, катушки, трансформатора в том месте где есть пробой искра исчезнет в разряднике и появится между остриём контрольки и местом пробоя.
Могут и форсунки быть тожеЭто катушки???
это общий принцип проверки, где да такой метод не сработает, но уже столько проводов, электронных катушек, трансформаторов им выявлено и при этом оборудование стоит копейки, но опять же уже и Роман писал в данном случае проще всего поменять провода дальше уже проверка катушекпо моему эта искра пропадёт на м113 как только МЕ2.0(МЕ2.8) фиксирует не воспламенение смеси внутри цилиндра, потому что свеча отсоединена и на месте ее индикатор ...
т.е. дефект у тебя переместился? при условии, что стоят новые наконечники, свечи?Поменял катушки и БП, и что вы думаете - ускорение - и чек по 4 цилиндру, до этого постоянно был 1
если на МРЭО пофиг, то ставь любой.Подскажите пожалуйста, мне на 164 любой 113 можно поставить?
МРЭО это реальная проблема... Ищи точно такой же. Мы здесь у нас не смогли пока оформить двигатель другой модификацииКороче ребят, беда постигла меня…..сдох вчера мотор, пал смертью…храбрых) запускается, но работает без одного цилиндра, компрессии 0…видимо кольцо обломилось, и задиры в виде глубоких полос, ….остаток кольца (или хз чего, лежит на поршне).
Подскажите пожалуйста, мне на 164 любой 113 можно поставить? Сменить поддон, лапы крепления….это все на штатных местах? Ли искать именно со 164?
Как только его с мл подружить этот 5.5если на МРЭО пофиг, то ставь любой.
Офф топ.
У м113 достаточно модификаций кроме 5.0,... мне лично м113.944 нравится)) хотя с м113.940 у него различие только в валах))) однако м113.991 скорее всего поинтересней будет))
атмо или компрессор? В чем проблема?Как только его с мл подружить этот 5.5