ME_DE На скорости от 15 до 40 км\ч пропуски воспламенения по 1 цилиндру на м256

Системы с прямым впрыском

Anton K

Постоянный
Всем привет!
4JGFF5KE8LA087722. Пробег 115000. При легком нажатии на педаль газа с места по прямой или под горку происходят пропуски воспламенения по 1 цилиндру. Скорость при этом от 15 до 40 км\ч. Если поставить режим Sport то пропуски становятся реже. В горку при аналогичных ситуациях пропусков нет. Если нажать на педаль резко ДВС работает без нареканий.
Параметры давления топлива в норме. Меняли новый ТНВД, меняли местами форсунки, катушки, поменяли свечи(не у меня, хозяин уверяет, что наблюдал и ТНВД оригу покупал сам) ничего не поменялось, а только прогрессирует... На холодный ДВС пропуски не проявились... Мерить компрессию? Эти моторы страдают)? Софт новее нашел..., стоит пробовать обновить)?
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

 

Вложения

  • XD_STPI_20240321_1400_Легковые_автомобили167959_4JGFF5KE8LA087722.pdf
    4.4 MB · Просмотров: 1
тысячный раз - принт с сопутствующими данными должен быть :)

компрессию и прочее проверяйте.
Макс, а подскажи, слышал, что был типс - типа нагар на клапанах, обновляешь софт и появляется возможность прожига...?
 
Макс, а подскажи, слышал, что был типс - типа нагар на клапанах, обновляешь софт и появляется возможность прожига...?
это было для 271.9
GI07.61-P-044874
Двигатель 271### с окончанием номера двигателя по 30 677 695 кроме кода 924 - природный газ (NGT) кроме кода 491/494 - блок управления двигателем для США кроме кода 424 - механическая КП с комфортным переключением передач (ASG)

Причина​

На а/м, которые эксплуатируются главным образом на коротких расстояниях или с низкой нагрузкой, в результате большого количества отложений сажи на стержнях выпускных клапанов, возможны нарушения равномерности работы двигателя.
В результате этого, при движении может загореться предупредительная лампа диагностики двигателя.

Устранение​

Очистить выпускные клапаны с помощью новой функции прожигания.
Функция прожигания - это новая методика ремонта, которая описана в проверочном шаге DAS "Полный список интерактивных проверок" и которая должна применяться принудительно.

Порядок действий:

1. Считать память неисправностей

2. Снять свечи зажигания и проверить камеру сгорания с помощью эндоскопа. При этом проворачивать двигатель до тех пор, пока не откроются выпускные клапаны и не появится возможность оценить состояние стержней клапанов.

3. Если на направляющих клапанов имеется поверхностный нагар, то клапаны могут быть очищены с помощью функции "прожигание" в Star Diagnosis.

УКАЗАНИЕ:
при этом замена пружин и тарелок клапанов более не требуется.

4. Снять форсунки впрыска и заменить на форсунки с 6 отверстиями (если они ещё не установлены).

5. Запрограммировать блок управления двигателя с помощью DVD-диска SD Flash Release начиная с 11/08 и выполнить SCN-кодирование. При этом в блок управления двигателем записывается новое программное обеспечение с функцией прожига (доступно начиная с DVD-диска 11/08), которая может быть активирована через DAS.

6. Активирование происходит исключительно через Star Diagnosis в меню "Полный список интерактивных проверок"

7. Необходимый для защиты от теплового излучения металлический защитный экран следует изготовить согласно прилагающейся иллюстрации один раз и применять затем повторно. В качестве материала может применяться защитный лист днища с номером запчасти A6384911530.

8. Перед запуском и после завершения прожигания необходимо очистить память неисправностей в блоке управления двигателем. В противном случае в ходе 15-минутного процесса могут возникнуть записи кодов неисправности или процесс прожига может быть прерван.
 
Последние изменения:
это было для 271.9
GI07.61-P-044874
Двигатель 271### с окончанием номера двигателя по 30 677 695 кроме кода 924 - природный газ (NGT) кроме кода 491/494 - блок управления двигателем для США кроме кода 424 - механическая КП с комфортным переключением передач (ASG)

Причина​

На а/м, которые эксплуатируются главным образом на коротких расстояниях или с низкой нагрузкой, в результате большого количества отложений сажи на стержнях выпускных клапанов, возможны нарушения равномерности работы двигателя.
В результате этого, при движении может загореться предупредительная лампа диагностики двигателя.

Устранение​

Очистить выпускные клапаны с помощью новой функции прожигания.
Функция прожигания - это новая методика ремонта, которая описана в проверочном шаге DAS "Полный список интерактивных проверок" и которая должна применяться принудительно.

Порядок действий:

1. Считать память неисправностей

2. Снять свечи зажигания и проверить камеру сгорания с помощью эндоскопа. При этом проворачивать двигатель до тех пор, пока не откроются выпускные клапаны и не появится возможность оценить состояние стержней клапанов.

3. Если на направляющих клапанов имеется поверхностный нагар, то клапаны могут быть очищены с помощью функции "прожигание" в Star Diagnosis.

УКАЗАНИЕ:
при этом замена пружин и тарелок клапанов более не требуется.

4. Снять форсунки впрыска и заменить на форсунки с 6 отверстиями (если они ещё не установлены).

5. Запрограммировать блок управления двигателя с помощью DVD-диска SD Flash Release начиная с 11/08 и выполнить SCN-кодирование. При этом в блок управления двигателем записывается новое программное обеспечение с функцией прожига (доступно начиная с DVD-диска 11/08), которая может быть активирована через DAS.

6. Активирование происходит исключительно через Star Diagnosis в меню "Полный список интерактивных проверок"

7. Необходимый для защиты от теплового излучения металлический защитный экран следует изготовить согласно прилагающейся иллюстрации один раз и применять затем повторно. В качестве материала может применяться защитный лист днища с номером запчасти A6384911530.

8. Перед запуском и после завершения прожигания необходимо очистить память неисправностей в блоке управления двигателем. В противном случае в ходе 15-минутного процесса могут возникнуть записи кодов неисправности или процесс прожига может быть прерван.
да, я перепутал...
 
Назад
Верх