ME_KE m113 пропуски воспламенения под нагрузкой

Системы с распределённым впрыском

Fear75s

Постоянный
Всем привет. Ситуация - при езде по трассе, с умеренным разгоном вылетает чек "пропуски воспламенения". Именно трасса, при вялом медленном разгоне ничего не происходит. При умеренном педалировании чек и начинает "семерить". Ошибка по 8 цилиндру, 2 раза, и 1 раз по 8 и 1 му.... после перезапуска все пропадает, в городе не было такого.
Владею чуть больше года, по трассе ездим периодически, за все время эксплуатации не было ни разу.
Диагностировать во время "семерения" не было возможности, диагностировать "при полной нагрузке" тоже нет возможности, только хх, и средние обороты....На ХХ все отлично, плавность работы цилиндров ну почти идеальная, самоадаптации в норме, лябдарегулирование, впрыск - все в пределах допусков. 2 дня пока это херня беспокоит - сделал наблюдения что как будто на холодную (катушки не горячие так скажем), эффекта нет, стоит поездить в районе часа то появляется....
Это катушки???
 
Поменяй провода и свечи на этих цилиндрах, катушки переставить на соседние. Таким образом отсечь половину проблем. До замены запчастей- сделать сброс адаптаций ротора.
 
Ротора - это зубчатого диска?
броне провода прозванивал, в номинале, 2.1 кОм, катушка есть запасная. завтра сменю проверю, спасибо.
сообщение было автоматически прилеплено:

хотя, опять же, прозванивал, пока холодные....как нагреются могут и косячить....буду разбираться, спасибо
 
Ротора - это зубчатого диска?
Да.
броне провода прозванивал
Они так не проверяются.
катушка есть запасная
Переставлять надо заранее то, где проблем не было.
 
Они так не проверяются.
мегаомметром проверять?) есть хороший цифровой fluke
сообщение было автоматически прилеплено:

Переставлять надо заранее то, где проблем не было.
спасибо, буду пробовать....)))
 
Зачем тогда на них написано 2кОм?
Наверника имелось ввиду что провода так же как и всю электронику, правильно проверять при комнатной температуре.
А вообще у пропусков зажигания масса других причин, по мимо катушек и проводов. Например форсунка или подсос воздуха.
 
Наверника имелось ввиду что провода так же как и всю электронику, правильно проверять при комнатной температуре.
Скорее то, что они могут пробивать через свою изоляцию, но только при высоком напряжении. Любым мультиметром можно проверить только их сопротивление, которое всегда будет в норме (ну если провод хотя бы визуально целый). Проверить же на пробой можно только в каких-нибудь лабораторных условиях на специальном оборудовании, что даже экономически бессмысленно - если есть сомнения, проще заменить.
 
Любым мультиметром можно проверить только их сопротивление, которое всегда будет в норме (ну если провод хотя бы визуально целый)
Из этого можно сделать вывод, что ты никогда не проверял сопротивление высоковольтных проводов на м112/м113
 
Перекинуть катушку свечи, как писали выше. Если не поможет подкинуть датчик коленвала другой.
Ну и подсос воздуха (штуцер/заглушка на вакуум часто дает на 8 ) , расходомер чекнуть.
 
Мне в жизни попадались провода которые показывали гораздо больше чем 2кОм. Они хорошие были? Нет
сопротивление высоковольтных проводов напрямую зависит от их длины, но сопротивление это далеко не главный параметр, провода и наконечники надо проверять на пробой изоляции или если есть подозрения просто поменять
сообщение было автоматически прилеплено:

если интересно могу написать как я проверяю высоковольтные провода и катушки
 
Последние изменения:
могу написать как я проверяю высоковольтные провода и катушки
у него всё равно нет нужного оборудования... на 112-113 моторах проверять это - тратить время. как и на 104-119... наконечник старый, есть проблема с зажиганием? замена. и не парить голову. все эти проверки хороши тогда, когда заняться нечем, или , если вдруг машина гарантийная, и нужны какие-то картинки для гарантии.
 
у него всё равно нет нужного оборудования... на 112-113 моторах проверять это - тратить время. как и на 104-119... наконечник старый, есть проблема с зажиганием? замена. и не парить голову. все эти проверки хороши тогда, когда заняться нечем, или , если вдруг машина гарантийная, и нужны какие-то картинки для гарантии.
(y)
 
Назад
Верх