Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
а туда нажимал там типа менюшек, 4 пунката коробка, и тд. менять не давала а потом два пункта там сомволов много и второй пункт scn сфотать аж хотел
сообщение было автоматически прилеплено:
а что на счет эбу как его идентифицировать в таблице, по бошу искать?, кажет же номер а113
а кодинг если его так назвать как в замке выглядить, но менять не давала там!
ТС - очень редко именно по партнамберу можно найти кодировку перевода в е2. Надо включать голову. SAM знает как, и дал тебе сразу верный код. А я бы тебя еще конечно помучал бы. В общем посмотри кодировку которую дал SAM, и в таблице попробуй разобраться, откуда он взял эти значения 005
Всем привет!)) Подниму темку)) Притащили w163 m113 4.3. Вин 4JGAB72E5XA099222. При удалении катов повредили заднюю лямбу сопротивление накала 0.5Ом, выгорел предохранитель, нечего лучше не придумали как воткнуть мощнее пред😉 итог на фото. На «новое» ЭБУ нужно без катовую прошивку. В EPC посмотрел предложило на фото, выбрал xxx024xxx. В погоревшем ЭБУ все почистил (соплей накидал) авто запустил вроде ошибок нет))) Что такое спринт? И правильно ли подобрал? Спасибо за подсказки😉
для безкатовой подобрано правильно.
sprint и без это разные ограничения макс. скорости
а зачем без кат? почему ему не сделать евро 2: лямбдарегулирование оставить?
008044013 W163 FTP_AG_VGB M113 E43
008302013 W163 FTP_AG_VGB_163sprint M113 E43
для безкатовой подобрано правильно.
sprint и без это разные ограничения макс. скорости
а зачем без кат? почему ему не сделать евро 2: лямбдарегулирование оставить?
008044013 W163 FTP_AG_VGB M113 E43
008302013 W163 FTP_AG_VGB_163sprint M113 E43