ME_KE W220 глохнет двигатель на холостых через 2 минуты

Системы с распределённым впрыском
Статус
Тема закрыта для ответов.

roma4420

Постоянный
Подскажите, в чем может быть проблема. w220 m113 2000г - WDB2200751A172973
Сегодня проехал на машине км 10, по дороге заглох раза 4. Обычно вроде как глохла или на небольшой скорости в пробке, или стоя на светофоре. После этого машина опять заводится и какое то время едет.
Приехав домой, подключил стар, висела сохраненная ошибка: P2082-004 G3/3 (Зонд О2 левый, перед катализатором): обрыв (P0154).
Проверил через проверки лямбду - показания в допуске были. Завел машину, открыл лямбдарегулирование и начал смотреть. Через минуты две начали плавать обороты, машина начала сильно троить, как будто на паре цилиндров работает и заглохла - показания лямбд на графике пошли вверх.
Так стабильно воспроизвел два раза, на третий раз записал видео.
По итогу:
1) завожу машину 2) машина работает около 2 минут 3) через 2 минуты на графике лямбдарегулирования показания поползли вверх, начинают плавать обороты, машина сильно начинает троить и глохнет. При этом ошибок никаких больше не актуальных, не сохраненных не показало.

Вот записал видео как машина себя начинает вести перед тем как заглохнуть и фото графика лямбд(извиняюсь за качество, не думал, что буду писать на форум, для себя на телефон быстро сфотографировал. Так бы скрин экрана сделал)
Ссылка на видео: Работа машины перед тем как заглохнет

Screenshot 2021-08-20 at 23.04.11.png


По тому, что вычитал в интернете, есть предположение, что это мозги дурит датчик положения коленвала. Может кто сталкивался с подобным и может подтвердить/опровергнуть теорию?
 
Решение
предложу свою версию проблемы. сталкивался несколько раз, первый раз долго искал.
проблема только на небольшой скорости или когда а\м стоит.
причина: клиенты заправляются под горловину, и в системе регенерации паров топлива уже не пары а топливо, и когда включается клапан регенерации то начинает подсасывать это топливо в коллектор и соответственно скачок и провал оборотов, может заглохнуть, может не заглохнуть, причем никаких ошибок и в адаптациях смеси все будет ОК
предложу свою версию проблемы. сталкивался несколько раз, первый раз долго искал.
проблема только на небольшой скорости или когда а\м стоит.
причина: клиенты заправляются под горловину, и в системе регенерации паров топлива уже не пары а топливо, и когда включается клапан регенерации то начинает подсасывать это топливо в коллектор и соответственно скачок и провал оборотов, может заглохнуть, может не заглохнуть, причем никаких ошибок и в адаптациях смеси все будет ОК
 
Я попал в яблочко с диагнозом.

Не должно из этого клапана топливо капать.

Меняйте абсоррбер и продуйте воздухом трубопровод от абсорбера до клапана.

И далее не заливайте топливо под горловину
 
минуты на графике лямбдарегулирования показания поползли вверх, начинают плавать обороты, машина сильно начинает троить и глохнет. При этом ошибок никаких больше не актуальных, не сохраненных не показало.
давление топлива смотри.

что это мозги дурит датчик положения коленвала
тогда резко глохнет

подтвердить/опровергнуть теорию?
какую?

у тебя мотор глохнет в конвульсиях постепенно - это подача топлива.

вешай манометр. уточняешь, что проблема с топливом и дальше обсуждаем что проверить.
 

тема решена?
 
нет пока, хочу съездить(пока не получается) посмотреть давление в цилиндрах и подсос дымогенератором. После этого думал отписать.
Стараюсь не забрасывать темы. Как найду решение, то отпишу в чем проблема была.
 
так новый дефект появился или был? и что делал до появления? что по той теме - ремонт какой? может ты опять с помойки запчасти наставил, расходомер, или ещё что, а тут гадай - что там было... что так стало.
 
Дефект новый, появился недавно. Больше ничего не делал. Получается: 1) поставил новые свечи ngk. 2) заменил высоковольтные провода(но потом старые поступил обратно. 3) поставил новые 4 катушки зажигания ngk. 4) растворителем поискал подсосы(пшикал на форсунки и разные шлпнги/трубки). 5) почистил клапан егр. 6) почистил дроссельную заслонку.
Все, больше вроде ничего не делал.
 
Полный бак осень редко заправляю. Обычно литров 60. Сейчас около 20 в баке. Думаю маловероятно, что у меня такая проблема.
сообщение было автоматически прилеплено:

Ещё из того, что не упомянул в первом сообщении: машина заводилась всегда, когда глохла. Но иногда сразу, а иногда приходилось покрутить стартером - может 5 сек., а может и сек. 10-15.
 
не важно сколько топлива в баке сейчас, тем более как я понимаю что основное время эксплуатация на газе, а топливо осталось в абсорбере и трубопроводе, который идет по днищу, его оттуда долго может высасывать по немногу.
я бы не стал сбрасывать со счетов этот вариант, тем более что проверка варианта не требует замен никаких деталей.

в одном из моих случаев это выглядело вот так, при этом мотор не глох, но обороты просаживались до 200.
как только идет просадка оборотов, моторник отключает регенрацию и нормальная работа двигателя восстанавливается до очередной активации клапана, так же наблюдалось сначала снижение и потом резкий скачок времени впрыска
 

Вложения

  • лямбдарегулирование.jpg
    лямбдарегулирование.jpg
    100.6 KB · Просмотров: 18
Это этот клапан?
6CA2CB35-6B19-44F1-9476-AA910E446D77.jpeg

Вроде действительно, скинул фишку и машина не глохнет.
Как проверял:
1) завел машину(ничего не скидывал), через пару мин заглохла.
2) скинул фишку на этом клапане, продолжал минуты 3 - не заглохла.
3) одел фишку, завел, через минуты 3 заглохла.
4) снял фишку и продолжал минут 5 - не заглохла.
Хотел еще исключить клапан егр.
5) одел фишку на этом клапане и скинул на егр. Через пару мин заглохла.
6) вот опять на этом клапане скинул фишку и пока пишу сообщение, машина работает. Уже около 5 минут.
сообщение было автоматически прилеплено:

Попробовал снять этот клапан и подкинуть другой. Рядом есть такая же машина. Когда снял, с него топливо немного вытекло. Поставил другой. Машина опять немного проработала и заглохла. Когда опять снял клапан, чтоб свой вернуть обратно, с клапана опять вылилось немного топлива.

Ещё вроде этот клапан должен щёлкать, а сейчас не щелкает. Хотя может когда простого на холостых работает машина, то это и нормально.
 
Последние изменения:
Сейчас вот нужно было прокатьтися по городу(км 20). Ездил со скинутой фишкой, ниразу не заглохла. Видимо, да, попали. Спасибо за предположение. Бак под завязку и так никогда не заливал. Но не знал что так лучше не делать. Буду иметь ввиду.
 
Ну вот и не знаю. На машине этой катаюсь не так давно. Около 6-8 тыяч проехал. Проблема появилась недавно. Бак за время пользования заливал максимум на 60 литров. Это было первые 2 тысячи км гдето. Дальше установил газ. И в баке в среднем 10-20 литров бензина всегда.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх