ME_DE m276.823 Переливает левую бошку, черным дым с левого глушителя, выплясывает сырой бензин через глушитель, на холостых подпрыгивают обороты

Системы с прямым впрыском

artem_e43

Новичок
Мотор m276.823
Подскажите что может решить проблему, диагностика стар показывает 60% перелива левой стороны, и ругается на лямбду,
1. Менялась лямбда все тоже самое, удалены катализаторы, на евро 2 перелив еще больше и дым, на прошивке stage 1 такая же ситуация, когда перешиваешь на сток, загорается чек (т.к. удалены Каталики) и дыма черного особо не заметно, но обороты все еще плавают, и перелив присутствует не такой конечно как на евро 2 и stage1, но все же есть, 2.Проверяли парогенератором на подсос воздуха впускного коллектора ничего не обнаружили,
3.Меняли местами форсунки, но все также переливает левую сторону, (не думаю что все 6 форсунок разом умерили)
4.Мерили компрессию во всех горшках 14 и без задир, лазили камерой все четко, но есть не большой нагар на поршнях по левой стороне, т.к льет Бенз левая сторона.
5.Заметили при замере компрессии когда крутили двс, что все 3 форсунки слева льют много!
6.Заметили еще что на выпускных коллекторах, которые прокручиваются к турбине , есть небольшая трещинка, но особо не думаем на нее (заказал новый коллектор)
Что может быть ? У кого была похожая ситуация ? Подскажите
 
блок, но он ни при чём.
для начала надо убрать весь тюнинг , прописать форсунки и сделать сброс адаптаций.

после этого заводить и смотреть что будет происходить.
 
блок, но он ни при чём.
для начала надо убрать весь тюнинг , прописать форсунки и сделать сброс адаптаций.

после этого заводить и смотреть что будет происходить.
Сделали, но история такая же, переливает левую бошку
сообщение было автоматически прилеплено:

блок, но он ни при чём.
для начала надо убрать весь тюнинг , прописать форсунки и сделать сброс адаптаций.

после этого заводить и смотреть что будет происходить.
Может быть тнвд, но она у них одна на две бошки, заливало бы обе, нет?
 
Сделали, но история такая же, переливает левую бошку
лямбда регулирование - что в коррекциях?

встречал на 270 моторе тему, когда сбрасываешь адаптации, он их СБРАСЫВАЕТ, после чего ДЕЛАЕТ СБРОС МОТОРНИКА, после чего адаптации возвращаются сразу.... в такой ситуации (не знаю как у вас) помогало отключить диагнозу и не допустить СБРОСА МОТОРНИКА... после чего адаптации сохранились и стало нормально. тоже переливало из-за неисправности лямбды изначально, но после замены не хотело само в норму приходить. и простые сбросы не решали.
 
А какой кузов? Может софты свежие поискать, я на med17.7.3, 3 вида софтов перекатал все вели себя по разному на 276 моторе.
 
это так-же бредово звучит.
лямбда регулирование - что в коррекциях?

встречал на 270 моторе тему, когда сбрасываешь адаптации, он их СБРАСЫВАЕТ, после чего ДЕЛАЕТ СБРОС МОТОРНИКА, после чего адаптации возвращаются сразу.... в такой ситуации (не знаю как у вас) помогало отключить диагнозу и не допустить СБРОСА МОТОРНИКА... после чего адаптации сохранились и стало нормально. тоже переливало из-за неисправности лямбды изначально, но после замены не хотело само в норму приходить. и простые сбросы не решали.
Нарастил провода левую лямбду одел на правую бошку и сразу начала заливать правая бошка, а правую лямбду на левую бошку и показывает что работает норм бошка левая, походу что то с мозгами
 
Назад
Верх