ME_DE w222 m278 плавают обороты на холодную

Системы с прямым впрыском

e1dge

Новичок
Всем доброго дня. Суть проблем: Утром на холодную плавают обороты , если поехать едет рывками, на P на педаль газа также реагирует с провалами. По стару ошибок нет. Прогревается все идеально. (прогревается не до того когда 90 на табло, а видимо чего то другого) Единственное что нашли это не проходит адаптацию смеси скрин прилагаю.
Из того что делали:
Проверки по стару на примиси воды, лямды пройдены все ОК
Компрессия огонь
Форсы подкидывали вместе с рампой
Насосы ТНВД
свечи новые
клапан ВКГ новый вместе с маслоотделителем
Абсолютник подкидывали новые
Дымили подсоса нет
Давление естественно везде в норме
(течей нет , муфты новые по фазам все ок, мотор гильзован, диски приварены, посторонних шумов нет)

Есть подозрение что чем холоднее тем утром хуже все , также как и есть подозрения что чем больше бензина в баке тем лучше ситуация по утрам.

Прошу совета куда копать что смотреть, сам уже не знаю )))
73764407-821C-4E84-B918-D08A0133841D.jpeg
 
1. импульсные диски были провернуты?
2.лазерные метки на валах для проверки положения импульсного диска есть?
3.когда мотор собирали учитывали 40град после ВМТ ТАКТ СЖАТИЯ?
4. компрессия в ряде цилиндров и по рядам, как отличается?
 
1. 2. Нет, проверили по лазеркам. Приварили на всякий случай что бы не лазить больше.
3. 40 градусов насколько я помню ставятся по шкиву, при сборке мотора по меткам ставится шестерня коленвала и промежуточная шестерня. Шпока колевала в этот момент смотрит строго вертикально центру блока.Собирали по вису.
4. Разницы практически нет, и проблема эта появилась далеко не сразу после капиталки. Есть к сожалению только скрин проверки компрессии через стар , приложу.

Сегодня при очередной утренней диагностики наконец-то выплали пропуски по всем цилиндрам и то только на оборотах. Пропуски редкие поэтому ошибок в блоке не появилось.C1148503-C1C1-4ACE-B4E3-D7FEB3C83914.jpeg
 

Вложения

  • 889C70D6-42EB-43A0-8069-4B9866D6E4BF.jpeg
    889C70D6-42EB-43A0-8069-4B9866D6E4BF.jpeg
    2.9 MB · Просмотров: 31
  • 0AF77499-3D56-4A85-A483-F7879F5EEDDB.jpeg
    0AF77499-3D56-4A85-A483-F7879F5EEDDB.jpeg
    1.6 MB · Просмотров: 30
  • 411CE3C0-FC6E-48E7-8CB8-D3FD8E9A0B57.jpeg
    411CE3C0-FC6E-48E7-8CB8-D3FD8E9A0B57.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 31
3. 40 градусов насколько я помню ставятся по шкиву, при сборке мотора по меткам ставится шестерня коленвала и промежуточная шестерня. Шпока колевала в этот момент смотрит строго вертикально центру блока.Собирали по вису.
После ремонта кривошипно-шатунного
механизма следить за тем, чтобы он
располагался на 40° после ВМТ такта
сжатия. В положении кривошипно-
шатунного механизма при монтаже на 40°
после ВМТ все распределительные валы
(1) в исходном положении показывают
неправильное положение приблизительно
на зуба. Если коленчатый вал
проворачивается при снятых вторичных
цепях, то для достижения правильной ВМТ
такта сжатия на кривошипно-шатунном
механизме это следует выполнять только с
шагом в 720°.

AR05.20-P-6020LFB
и
AR05.10-P-7620-04MM
 
Отключи потребители и гляди в действительных значениях нагрузку на холодный двигатель.
 
После ремонта кривошипно-шатунного
механизма следить за тем, чтобы он
располагался на 40° после ВМТ такта
сжатия. В положении кривошипно-
шатунного механизма при монтаже на 40°
после ВМТ все распределительные валы
(1) в исходном положении показывают
неправильное положение приблизительно
на зуба. Если коленчатый вал
проворачивается при снятых вторичных
цепях, то для достижения правильной ВМТ
такта сжатия на кривошипно-шатунном
механизме это следует выполнять только с
шагом в 720°.

AR05.20-P-6020LFB
и
AR05.10-P-7620-04MM
Если бы где то грм стоял неправильно были бы расхождения по меткам и по градусам, стоит все в +35 -24, если поставлю для проверки меток по задающим дискам через датчики распредвалов все также четко по центру окошка.
сообщение было автоматически прилеплено:

Отключи потребители и гляди в действительных значениях нагрузку на холодный двигатель.
Да вроде все проверяю с отключёнными потребителями
сообщение было автоматически прилеплено:

Еще такой вопрос свечи стоят бош прошли около 2000км, грешу может поставить оригинал?
 
Последние изменения:
У тебя по показаниям большое разрежение во впускном коллекторе и богатая смесь по крайней адаптации. Плохие свечи дадут "бедную" смесь на выходе.
 
У тебя по показаниям большое разрежение во впускном коллекторе и богатая смесь по крайней адаптации. Плохие свечи дадут "бедную" смесь на выходе.
по каким показаниям? я вижу только тест адаптации, никаких показаний работы двс нет.
 
по каким показаниям? я вижу только тест адаптации, никаких показаний работы двс нет.
Скажите что мне нужно выложить какие данные я выложу.
сообщение было автоматически прилеплено:

как там по давлению топлива .рампа долго сухая лежала ?
С одной машины сняли на другую поставили , прописали , запустили.
сообщение было автоматически прилеплено:

Скажите что мне нужно выложить какие данные я выложу.
сообщение было автоматически прилеплено:


С одной машины сняли на другую поставили , прописали , запустили.
в контуре высокого давления на холостых 120 бар, с насоса по-моему 4.5
 
я просто думал что-то пропустил, ибо идёт обсуждения каких-то углов (как замеряны?), давлений.... давление замеренное под нагрузкой (в измерении параметров ХХ) - ни о чём.

попробуй стадию обогащения сделать.
 
мне кажется с фазами вы не попали. проверьте выкрутив датчики. а лучше сфоткайте на 40гр положении коленвала оба впуска и выпуска
сообщение было автоматически прилеплено:

перепускные клапана на турбинах обе проверены?
сообщение было автоматически прилеплено:

отключите на время адсорбер от клапана. возможно переливает парами газа из за неисправного клапана регенерации топлива
сообщение было автоматически прилеплено:

 
Последние изменения:
Назад
Верх