ME_DE w222 m278 плавают обороты на холодную

Системы с прямым впрыском
на основании тех датчиков, которые он использует для подготовки смеси.

давление атмосферное, давление во впуске после фильтра, давление после дросселя, положение дросселя, температура , давление топлива, лямбды ... ну и параметры впрыска которые он сам знает.
 
элементы и проверки доступны после вопроса - значения в порядке или нет.... (в ксентри). и дальше - список проверок.

если ты думаешь, что там что-то типа датчика заменить - это не так.
 
На основание каких
датчиков он выдает значение, да и впринципе почитать про холодный пуск. Лямды включаются от температуры выше 80 градусов как я понял.
при холодном пуске давление топлива повышенное держит некоторое время и валы выпускные двигает для подогрева камер сгорания.
это видно в текучке.
посмотри проблемы есть именно в этой фазе?
 
при холодном пуске давление топлива повышенное держит некоторое время и валы выпускные двигает для подогрева камер сгорания.
это видно в текучке.
посмотри проблемы есть именно в этой фазе?
Тоже посмотрю завтра, помоему при холодном запуске давление повышается в районе 170, проблема продолжается вплоть до того когда температура ОЖ уже 90 и выше градусов, тоесть не только на прогревочных. При том что прогревочные повышенные обороты держит нормально( видимо идет обогащение для прогрева) , как только сваливается в холостой начинается свистопляска , если нажму и буду держать примерно 2000 оборотов , обороты могут скакать до 500 и возвращаться обратно в 2000. И в этот момент может не зафиксировать не одного пропуска, как будто воздух перекрыли и открыли опять.
сообщение автоматически приклеено:

gf07.70-p-0998mml

описание работы

gf07.10-p-1007mml

описание прогрева.
Спасибо , уже изучаю)
 
ещё раз... почитай как происходит расчёт воздуха и смеси. если у тебя из-за загрязнения дросслея получается, что поток меньше, чем расчётное значение - начинается колбасня.

такое часто бывает на машинах с регулировкой по датчикам давления.... НЕ ЗАЕДАНИЕ!
 
а ты хотел от меня ответ по проблеме получить, причем при вводных данных было намного меньше, тут коллективный разум не имеет готового решения...
шансов прийти к решению проблемы тут намного больше чем в вотсапе.
надеюсь не обиделся.
 
а ты хотел от меня ответ по проблеме получить, причем при вводных данных было намного меньше, тут коллективный разум не имеет готового решения...
шансов прийти к решению проблемы тут намного больше чем в вотсапе.
надеюсь не обиделся.
Нет) Все отлично)
 
попробуй почистить дроссель.
30FF9058-521D-47ED-902C-EC475FD39891.jpeg
 
Все проверил на холодную - все ок, комп еще не подключал. Благодарю за помощь )
сообщение автоматически приклеено:

адаптацию так же не проходит(9C7F881D-680A-4317-9F44-46FF0B03FC57.jpeg
 
Последние изменения:
То есть ты проверил механику двигателя, но не посмотрел на состояние дросселя и тут решение ищешь?
 
Все проверил на холодную - все ок, комп еще не подключал. Благодарю за помощь )
сообщение автоматически приклеено:

адаптацию так же не проходит(Просмотреть вложение 8177

плавание ушло? адаптация - не влияет. где оценочные данные форсунок?
 
Если кому интересно, после чистки дроселя стало лучше но по факту проблема не ушла. В итоге поменяли дросель, теперь в с машиной все идеально. При вскрытие старого дроселя найдена микротрещина на плате…..
 
Был такой мотор, в заслонке дросселя был огромный люфт в шестерне, при проверке заслонки иногда пробегала кривая диаграмма. Но поняли сразу, т.к. был небольшой стучок заслонки из коллектора при неравномерной работе
 
Назад
Верх