Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
при холодном пуске давление топлива повышенное держит некоторое время и валы выпускные двигает для подогрева камер сгорания.На основание каких
датчиков он выдает значение, да и впринципе почитать про холодный пуск. Лямды включаются от температуры выше 80 градусов как я понял.
Тоже посмотрю завтра, помоему при холодном запуске давление повышается в районе 170, проблема продолжается вплоть до того когда температура ОЖ уже 90 и выше градусов, тоесть не только на прогревочных. При том что прогревочные повышенные обороты держит нормально( видимо идет обогащение для прогрева) , как только сваливается в холостой начинается свистопляска , если нажму и буду держать примерно 2000 оборотов , обороты могут скакать до 500 и возвращаться обратно в 2000. И в этот момент может не зафиксировать не одного пропуска, как будто воздух перекрыли и открыли опять.при холодном пуске давление топлива повышенное держит некоторое время и валы выпускные двигает для подогрева камер сгорания.
это видно в текучке.
посмотри проблемы есть именно в этой фазе?
Спасибо , уже изучаю)gf07.70-p-0998mml
описание работы
gf07.10-p-1007mml
описание прогрева.
Если бы он подклинивал по нему разве не было бы ошибок?Да и проверку на холодную он проходил нормально…попробуй почистить дроссель.
там их нетможет заедает вихревая заслонка.
Нет) Все отлично)а ты хотел от меня ответ по проблеме получить, причем при вводных данных было намного меньше, тут коллективный разум не имеет готового решения...
шансов прийти к решению проблемы тут намного больше чем в вотсапе.
надеюсь не обиделся.
Все проверил на холодную - все ок, комп еще не подключал. Благодарю за помощь )
сообщение автоматически приклеено:
адаптацию так же не проходит(Просмотреть вложение 8177